Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,827
Реакции
1,662
Помог
75 раз(а)
Mandar1n, верно, если не знаешь, как предоставить инфу по серверу, значит гугли. Эту тему засорять не надо. Последующее сообщение не по теме повлёчет рид-онли.
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
81x08, подскажи, ты переписываешь только biohazard или есть в планах и zombie reloaded переписать на reapi? он же считается самым популярным) Я натыкался на тему на zphelper'e, вот она - http://zppv.boards.net/thread/2109/reapi-zombiemod-wbyokomo, там разработчик начал переписывать мод, но в итоге забросил из-за нехватки времени, он там и режимы переписал и классы, правда без кваров и тп.

Было бы круто если бы кто-то взялся доделать или переделать этот легендарный мод на reapi)
23 Фев 2018
*zombie plague конечно же, опечатался)
 
Сообщения
3
Реакции
0
ifx, он свой писал с 0, тот модец wbyokomo неплох по функционалу, ну его нужно подтягивать под эти фиксы что были сделаны тут, а баги сейчас там )))
 
Сообщения
102
Реакции
77
ifx, Нет, ZP не было мысли переделывать, да и желания особого.
BIO для меня ближе, очень любил играть на нём (да и по функционалу меньше делать :crazy:)
 
Сообщения
53
Реакции
6
81x08 Привет, обновления мода в скором времени стоит ждать?
 
Сообщения
102
Реакции
77
etkins, Ну она вроде была!? :crazy:
Разве что, убрал всякие проверки is_user_bot ...
 

Nlm

Сообщения
31
Реакции
18
Помог
1 раз(а)
81x08, Когда будет обнова?Тесты могу делать на своей VDS.
 
Сообщения
102
Реакции
77
Nlm, Может быть, но когда не известно.
 
Сообщения
102
Реакции
77
Обновлен ресурс ZMB новой записью:

Версия 0.1.1

Список изменений:
  1. Добавлены нативы (описание в zmb.inc).
    1. get_alive_humans / get_alive_zombies
    2. is_user_human / is_user_zombie / is_user_infected
    3. is_last_human / is_last_zombie
    4. get_last_human / get_last_zombie
  2. Добавлены свойства для зомби.
    1. hedefence - множитель урона от гранат
    2. regeneration_delay - задержка регенерации здоровья
  3. Добавлены квары.
    1. zmb_zombie_get_damage_falling - вкл\выкл урона от падения...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Флуд
Добрый вечер. Возможна доработка в "личном" порядке под нужные мне требования? За умеренную плату.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
81x08, гуд. Ещё бы восстановить привычную задержку от пуль со старого мода.
1 Май 2018
81x08, а возможно ли для этого мода сделать:

1) Телепорт зомби на респауны во время инфекция для эскейп карт

2) Антиинфекцию по флагу для кв.
1 Май 2018
А где все основные квары? Скачал последнее обновление. Файл zmb_core.cfg
Всего 10 кваров и без обозначения. Желательно в файле пояснение к кварам добавить.
zmb_zombie_ratio это у нас коэффициент маток? Но она вроде в долях должна быть. 25/100 - 0.25 как на старом био. Тут значение 3 стоит.
Где у нас множитель хп маток. Квар заражения через броню? Выдача бонусов за убийство (обойма, грена и т.д.)

И осталась ли возможность на этом моде изменять квары на разных картах. Либо я что-то сделал не так, либо это мод не позволяет сделать.

В config/maps/de_dust2.cfg вставляю

zmb_time_infections "5"


Заражение через 15 секунд проходит по дефолту.
 
Сообщения
102
Реакции
77
Ещё бы восстановить привычную задержку от пуль со старого мода.
По подробней. Если это квар, то можно сделать.

1) Телепорт зомби на респауны во время инфекция для эскейп карт
Внесу в список, возможно сделаю по квару.

2) Антиинфекцию по флагу для кв.
Не понял.

А где все основные квары? Скачал последнее обновление. Файл zmb_core.cfg
Всего 10 кваров и без обозначения. Желательно в файле пояснение к кварам добавить.
Я не собираюсь(лся) добавлять все квары. На данный момент.
Описание добавлю.

zmb_zombie_ratio это у нас коэффициент маток? Но она вроде в долях должна быть. 25/100 - 0.25 как на старом био. Тут значение 3 стоит.
Тут иной алгоритм. Идёт соотношение количества зомби к людям. На данный момент 3 к 1 (3 зомби на 1 человека).

Где у нас множитель хп маток. Квар заражения через броню? Выдача бонусов за убийство (обойма, грена и т.д.)
Если квары подскажите какие отвечают за данные действия, добавлю.
Бонусов на данный момент не будет. Возможно через N версий сделаю.

И осталась ли возможность на этом моде изменять квары на разных картах.
Нет, такого нету.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Очень странно, что вы не знаете многих кваров мода чипа.
По подробней. Если это квар, то можно сделать.
Квар был лишь один:

// Система болевого шока. 1 - включить.
bh_painshockfree 1

Параметры менялись в bh_zobmieclass.ini


; HITSPEED - Множитель скорости от боли.
; HITDELAY - Задержка сброса этого множителя.

HITSPEED был у всех классов стандартный - 0.89
HITDELAY отличался только у халка - 0.21. У остальных был 0.28. Чем ниже значение, тем хуже останавливают пули зомби.

Ещё была система отброса зомби при попадании. KNOCKBACK

У вас он сохранился, но сохранились ли параметры:


// Система отброса противников.
bh_knockback 1


// Если 1, то когда зомби сидит, его нельзя отбросить.
bh_knockback_duck 1


// Максимальная дистанция действия отброса.
bh_knockback_dist 280.0


Значение отличалось лишь у прыгунов (LEAPER) - 1.5. У всех равнялось единице. Чем больше значение, тем сильнее отбрасывает.

Но у вас, наверно, принцип пейншока иной. Либо значения HITSPEED (какой у вас там аналог) слишком низкое, что зомби под пулями ели ходят и легко отталкиваются. Больше на плейг похоже. И такой плейговский вариант я бы сказал нубоватый. Слишком легко с ним играть за людей. У зомби под прессингом нет возможности нормально распрыгаться.


2) Антиинфекцию по флагу для кв.

Игрок с определенным флагом не может быть заражён сначала раунда по биосканеру. Это наверно реализовать сложновато, но для КВ это будет просто супер.

Будут играть две команды по 5 человек. Первые 15 раундов у одной команды будет этот флаг, а все игроки противоположной команды будут зомби, потом флаги меняются, карта меняется, и уже другая команда будет 15 раундов играть за зомби.

Вот для этого как раз ещё нужен телепорт, дабы зомби телепортились в конкретную точку. А также должно быть отключено заражение. Только убийство. В версии чипа это можно сделать благодаря одному квару bh_maxzombies 5. У вас я такого не нашёл.



Тут иной алгоритм. Идёт соотношение количества зомби к людям. На данный момент 3 к 1 (3 зомби на 1 человека).
Понятно, обратное значение. То есть 0,33. А принцип округления какой? В моде чипа было при значение 0.33 (3) на 4 игрока было бы 2 зм (округление в пользу зм). У вас наоборот? при ratio 3 на 4 игрока будет 1 зомби? Верно?


// Множитель стартового хп зомби-матки.
bh_zombie_hpmulti 2.0

По дефолту 2.0. И вот огромный плюс это возможность изменять данный квар (как и коэффициент зомби ratio) на разных картах.

Ибо невозможно подобрать ко всем картам одинаковое значение (если, конечно, сервер не ограничен в числе карт)

Например, для карт по типу zm_dust_world, zm_foda. можно спокойно ставить значение 2.0. И низкий ratio (высокий кф)

Для маленьких карт (zm_toxic_house, zm_toronto) 1.0 максимум. И высокий ratio (низкий кф)

Для эскейпов я обычно ставлю множитель хп 1.5 ratio 5.

Бонусы за убийство

// Бонусные фраги за убийство зомби.
bh_kill_bonus 1


// Награда за убийство зомби.
// 0 - отключить
// 1 - полный магазин
// 2 - осколочная граната
// 3 - и то, и другое
bh_kill_reward 2


Стандарт. Но можно заменить на флэшку и т.д.
2 Май 2018
В общем на данный момент ZMB это плейговский биохазард:)
2 Май 2018
И вот на всякий случай описании всех кваров и параметров зомби
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
met, Учись пользоваться спойлером. Не все хотят прокручивать километровую страницу, чтобы найти какую-либо важную информацию.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
melfyk, вся важная информация на странцие содержится в моём посте. А под спойлеры прячут либо то, что не несёт никакой смысловой нагрузки, или же то, что хотят скрыть. Ну, и картинки километровые. Весь текст засовывать в спойлер смысла нет.

К тому же на многих форумах спойлеры с телефона невозможно открыть.
2 Май 2018
Ещё одна идея для био, которую давно хотелось увидеть. Командные чаты (голосовой и текстовый) для инфицированных (до вспышки инфекции)

Также инфицированные должны видеть друг друга как инфицированные с отображением того класса, в который они превратится.

По крайней мере на моём сервере это одна из самых желанных вещей.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
238
Реакции
38
Помог
5 раз(а)
Неверный раздел форума
Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// zmb_core.sma
//
// C:\Users\serveris\Desktop\New folder (8)\dainos\scripting\zmb_core.sma(29) :
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "HIDEHUD_FLASHLIGHT")
// C:\Users\serveris\Desktop\New folder (8)\dainos\scripting\zmb_core.sma(30) :
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "HIDEHUD_HEALTH")
// Header size:           4536 bytes
// Code size:            69076 bytes
// Data size:            53312 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:  143308 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 1,11 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу