Очень странно, что вы не знаете многих кваров мода чипа.
По подробней. Если это квар, то можно сделать.
Квар был лишь один:
// Система болевого шока. 1 - включить.
bh_painshockfree 1
Параметры менялись в bh_zobmieclass.ini
; HITSPEED - Множитель скорости от боли.
; HITDELAY - Задержка сброса этого множителя.
HITSPEED был у всех классов стандартный - 0.89
HITDELAY отличался только у халка - 0.21. У остальных был 0.28. Чем ниже значение, тем хуже останавливают пули зомби.
Ещё была система отброса зомби при попадании. KNOCKBACK
У вас он сохранился, но сохранились ли параметры:
// Система отброса противников.
bh_knockback 1
// Если 1, то когда зомби сидит, его нельзя отбросить.
bh_knockback_duck 1
// Максимальная дистанция действия отброса.
bh_knockback_dist 280.0
Значение отличалось лишь у прыгунов (LEAPER) - 1.5. У всех равнялось единице. Чем больше значение, тем сильнее отбрасывает.
Но у вас, наверно, принцип пейншока иной. Либо значения HITSPEED (какой у вас там аналог) слишком низкое, что зомби под пулями ели ходят и легко отталкиваются. Больше на плейг похоже. И такой плейговский вариант я бы сказал нубоватый. Слишком легко с ним играть за людей. У зомби под прессингом нет возможности нормально распрыгаться.
2) Антиинфекцию по флагу для кв.
Игрок с определенным флагом не может быть заражён сначала раунда по биосканеру. Это наверно реализовать сложновато, но для КВ это будет просто супер.
Будут играть две команды по 5 человек. Первые 15 раундов у одной команды будет этот флаг, а все игроки противоположной команды будут зомби, потом флаги меняются, карта меняется, и уже другая команда будет 15 раундов играть за зомби.
Вот для этого как раз ещё нужен телепорт, дабы зомби телепортились в конкретную точку. А также должно быть отключено заражение. Только убийство. В версии чипа это можно сделать благодаря одному квару bh_maxzombies 5. У вас я такого не нашёл.
Тут иной алгоритм. Идёт соотношение количества зомби к людям. На данный момент 3 к 1 (3 зомби на 1 человека).
Понятно, обратное значение. То есть 0,33. А принцип округления какой? В моде чипа было при значение 0.33 (3) на 4 игрока было бы 2 зм (округление в пользу зм). У вас наоборот? при ratio 3 на 4 игрока будет 1 зомби? Верно?
// Множитель стартового хп зомби-матки.
bh_zombie_hpmulti 2.0
По дефолту 2.0. И вот огромный плюс это возможность изменять данный квар (как и коэффициент зомби ratio) на разных картах.
Ибо невозможно подобрать ко всем картам одинаковое значение (если, конечно, сервер не ограничен в числе карт)
Например, для карт по типу zm_dust_world, zm_foda. можно спокойно ставить значение 2.0. И низкий ratio (высокий кф)
Для маленьких карт (zm_toxic_house, zm_toronto) 1.0 максимум. И высокий ratio (низкий кф)
Для эскейпов я обычно ставлю множитель хп 1.5 ratio 5.
Бонусы за убийство
// Бонусные фраги за убийство зомби.
bh_kill_bonus 1
// Награда за убийство зомби.
// 0 - отключить
// 1 - полный магазин
// 2 - осколочная граната
// 3 - и то, и другое
bh_kill_reward 2
Стандарт. Но можно заменить на флэшку и т.д.
2 Май 2018
В общем на данный момент ZMB это плейговский биохазард:)
2 Май 2018
И
вот на всякий случай описании всех кваров и параметров зомби