Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
serveer_222, а чего там обозревать? Начинка зм биохазарда, переписанная с использованием reapi.
 
Сообщения
102
Реакции
77
Murz, AXM 1.8.3. ? Если так, то просто уберите эти дефайны. Либо замените на

C++:
#ifndef HIDEHUD_FLASHLIGHT
    #define HIDEHUD_FLASHLIGHT        (1 << 1)
#endif

#ifndef HIDEHUD_HEALTH
    #define HIDEHUD_HEALTH            (1 << 3)
#endif HIDEHUD_HEALTH
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
81x08,
Код:
#ifndef -> #if !defined
Плюсами активно занимаешься уже?
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
1) Телепорт зомби на респауны во время инфекция для эскейп карт

2) Антиинфекцию по флагу для кв.
Создание данных приблуд пока что не планируется?

И, возможно, ли ещё добавить:


1. Изменение освещения в течение раунда. Допустим, первая треть раунда стандартное освещение, 2/3 - освещённость уровня f, 3/3 - освещённость уровня b. Только с более плавным переходом (с 5-6 периодами).

2. Радар отображающий последних двух людей и радар отображающий последних двух зм.

3. Прибавление хп за заражение.

4. Отображение зомби-маток в виде зм до начала инфекции, доступным только для самих зм. То есть инфицированные будут знать за ранее, кто зомби и каким классом будет играть.
 
Сообщения
102
Реакции
77
wopox1337, :yes3:
met, Пока что ничего не планируется) Нету времени на мод.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
А может кто-нибудь поделиться своими серверами на ZMB?
 
Сообщения
35
Реакции
7
очень жду новых обновлений :D
Автору большое спасибо за этот нелегкий труд
 
Сообщения
35
Реакции
7
Нашел пару багов: если останется один игрок и он отключится, раунд продолжится.
После того, как начался раунд, при заходе нового игрока бывает рестарт.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Из какого-то исходника био, после выхода зомби рандомный игрок заменяет его, вроде этот кусок, или нет
Код:
public msg_teaminfo(msgid, dest, id)
{
    if(!g_gamestarted)
        return PLUGIN_CONTINUE

    static team[2]
    get_msg_arg_string(2, team, 1)
    
    if(team[0] != 'U')
        return PLUGIN_CONTINUE

    id = get_msg_arg_int(1)
    if(is_user_alive(id) || !g_disconnected[id])
        return PLUGIN_CONTINUE

    g_disconnected[id] = false
    id = randomly_pick_zombie()
    if(id)
    {
        fm_set_user_team(id, g_zombie[id] ? CS_TEAM_CT : CS_TEAM_T, 0)
        set_pev(id, pev_deadflag, DEAD_RESPAWNABLE)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Сообщения
102
Реакции
77
если останется один игрок и он отключится, раунд продолжится.
А как вы проверили, что раунд продолжился? (если единственный игрок вышел).

После того, как начался раунд, при заходе нового игрока бывает рестарт.
Рестарт раунда происходит потому, что имеется как минимум 2 игрока, каждый из которых в разных командах.

после выхода зомби рандомный игрок заменяет его
В ZMB тоже есть подобное (правда не знаю работает корректно или нет, т.к. тестов не было)

C++:
else if(IsSetBit(gp_iBit[BIT_ZOMBIE], iIndex))
    {
        g_iAliveZombies--;
        
        remove_task(TASK_ID_PLAYER_HUD + iIndex);
        remove_task(TASK_ID_ZOMBIE_HP_REGENERATION + iIndex);

        if(g_bInfectionBegan)
        {
            if(g_iAliveZombies == 0)
            {
                if(g_iAliveHumans == 1)
                {
                    if(g_bCvar_IfLastZombieDisconnect)
                    {
                        rg_round_end(1.0, WINSTATUS_CTS, ROUND_CTS_WIN);
                    }
                }
                else if(g_iAliveHumans > 1)
                {
                    setRandomPlayerZombie();
                }
            }
        }
    }
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, Я имел ввиду, последнего человека, прошу прощения.Мы с друзьями были за зомби. Был один выживший, он отключился. Но раунд не завершился) Своими силами смог пофиксить. Но большой тебе респект, ты проделал очень огромную работу!
В дополнения к багам могу сказать, что до превращения в зомби люди могут ранить друг друга HE - гранатами.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
radical1, такое тоже было в старом. Все живые игроки оставались за террористов и для того, чтобы раунд завершился приходилось перемещать кого-то из тт за кт. Очень часто после такого был Round Draw. А было и такое, что кто-то из террористов багнулся (он был в команде тт (зомби), но с моделькой человека и с оружием, при этом его нельзя было ни заразить, ни убить, только, если он сам себя не убьёт, ну либо пока админ этого не сделает) Частенько такие чушки без админов могли тянуть время в пустую несколько минут:)
 
Сообщения
102
Реакции
77
Мы с друзьями были за зомби. Был один выживший, он отключился. Но раунд не завершился)
Это легко правится. В client_disconect этот кусок кода (1258-1261):
C++:
    else
    {
        g_iAliveHumans--;
    }
Заменить на:
C++:
    else
    {
        g_iAliveHumans--;
        
        if(g_bInfectionBegan)
        {
            if(g_iAliveZombies)
            {
                if(g_iAliveHumans == 0)
                {
                    rg_round_end(1.0, WINSTATUS_TERRORISTS, ROUND_TERRORISTS_WIN);
                }
            }
        }
    }
что до превращения в зомби люди могут ранить друг друга HE - гранатами.
В HC_CBasePlayer_TakeDamage_Pre добавить этот кусок кода:
C++:
    if(IsSetBit(gp_iBit[BIT_HUMAN], iVictim) && iVictim == iAttacker)
    {
        if(bitsDamageType == DMG_GRENADE)
        {
            return HC_SUPERCEDE;
        }
    }
перед return HC_CONTINUE;
 
Сообщения
102
Реакции
77
radical1, Если будет корректно работать, то внесу в список обновления.
 
Сообщения
35
Реакции
7
81x08, мне бы еще не помешал твой совет: не получается корректно заменить модель людям. Модель отказывается меняться на модель зомби в случае заражения.
 
Сообщения
35
Реакции
7
radical1, cl_minmodels 1 может стоит?
нет) Я пробовал ставить Custom Models, но "подружить" их не получилось. Написал свой простенький плагин, отлавливал спавн и менял модельку людям и инфицированному. Но эффект один, модель людей остается у зомби)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу