zmb_humans_get_damage_grenade "0" // Будет ли человек получать урон от гранат
public HC_CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const iVictim, const iWeaponId, const iAttacker, Float: fDamage, const bitsDamageType) {
if(IsSetBit(gp_iBit[BIT_ZOMBIE], iVictim))
{
switch(bitsDamageType)
{
case DMG_FALL:
{
if(g_bCvar_GetZombieDamageFalling)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
}
case DMG_GRENADE:
{
if(g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE])
{
fDamage *= g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE];
SetHookChainArg(3, ATYPE_FLOAT, fDamage);
}
}
}
}
if(IsSetBit(gp_iBit[BIT_HUMAN], iVictim) && iVictim == iAttacker)
{
if(bitsDamageType == DMG_GRENADE)
{
if(!(g_bInfectionBegan))
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
if(!(g_bCvar_GetHumansDamageGrenade))
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
return HC_SUPERCEDE;
}
}
}
return HC_CONTINUE;
}
Неплохо бы обновиться до версии v1.9.0Когда то давно взял данный мод под свои руки, исправил все присутствующие баги,
добавил свыше 30 кваров, даработанный магазин от GitHub - KaidoRen/ShopAPI: API to create a functional shop menu for AMXX , добавлены соотвуствующие музыки,звуки и тд для атмосфер, два типа оружие - 1 через меню,2 - через Buy
Мод вполне готов, осталось добавить магазин
Можеть быть у кого-то будет желание реанимировать данный мод, код кстати вполне чистый