Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания

met

Сообщения
171
Реакции
42
Поделитесь айпишниками серверов, у которых стоит сейчас этот мод. Интересно глянуть на геймплей. Можно в ЛС.
 
Сообщения
14
Реакции
4

met

Сообщения
171
Реакции
42
Есть ли в этом моде возможность сделать отображение инфицированных игроков в виде их будущих классов ещё до начала инфекции только для инфицированных игроков. То есть инфицированные игроки видят "своих" в моделях зомби и знают за ранее, кто заражён. Люди же об этом ничего не подозревают.
 
Сообщения
102
Реакции
77
met, Не уверен что это реализуемо.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
81x08, насколько я знаю, в классическом био это реализуемо
 
Сообщения
102
Реакции
77
met, Есть ли настройка (квар, дефайн) данной функции?
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
81x08,
// Если 1, то будущие зомби-матки с самого начала раунда выглядят как зомби. Люди не поймут, если задействовать.
bh_respawnaszombie 1

P.S. сейчас поставил у себя единичку, и почему-то не работает.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
alabamaster1337, оказывается описание квара было неверное. Он отвечает за то, за кого возрождатся будет игрок, если на сервере присутствует данная функция. bh_respawnaszombie 1 - возрождаются за зомби, bh_respawnaszombie 0 - возрождаются за людей.

Было бы, конечно, классно, если бы зомби знали кто будет инфицирован до начала инфекции. А то бывает такое, что все зомби оказываются в одной куче, а через 10 секунд превращаются в мёртвую кучу
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
можно спрятать игрока, при этом повесив на него 'шапку'-модель ввиде зомби
при инфекции убирать 'шапку' и сеттить модель зомби
+pev_groupinfo
 
Сообщения
8
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Заменить case на этот:
C++:
            case DMG_GRENADE:
            {
                if(g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE])
                {
                    fDamage *= g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE];
                   
                    SetHookChainArg(3, ATYPE_FLOAT, fDamage);
                   
                    return HC_SUPERCEDE;
                }
            }
:dntknw:
У меня такая же ошибка, заменил на этот case не помогает, сервер падает когда взрывается he рядом с зомби. Не подскажешь как быть?
 
Сообщения
102
Реакции
77
edward, Сейчас нету возможности протестировать. Если не так важен урон с гранаты, то можно закоментить данный кейс.
 
Сообщения
8
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
При убийстве последнего человека приходится иногда ждать пока не закончится время раунда, на скрине видно счет идет -1
 

Вложения

met

Сообщения
171
Реакции
42
Есть ли сейчас сервера с данный модом (с активом)?
 
Сообщения
39
Реакции
7
Есть ли в этом моде возможность сделать отображение инфицированных игроков в виде их будущих классов ещё до начала инфекции только для инфицированных игроков. То есть инфицированные игроки видят "своих" в моделях зомби и знают за ранее, кто заражён. Люди же об этом ничего не подозревают.
думаю это реализуемо только придется задействовать Fullpack, дать рендер
 
Сообщения
36
Реакции
1
Всем привет, подскажите как исправить баг с хитбоксами, куда не стрельни одинаковый урон
 
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Варнинги при компиляции, ничего не менял)

Screenshot_2.png
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
TwinG4_20, потому что совместимость только с AMXX 1.8.2. Достаточно воспользоваться поиском "site:dev-cs.ru redefinition" и найдется не одна решенная проблема.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу