только сейчас заметил, и как сделать меньше урон от оружия?А вас не смущает что урон в разные части тела одинаковый и зомби не очень откидывает? https://dev-cs.ru/threads/1549/page-9#post-39562
У меня такая же ошибка, заменил на этот case не помогает, сервер падает когда взрывается he рядом с зомби. Не подскажешь как быть?Заменить case на этот:
C++:case DMG_GRENADE: { if(g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE]) { fDamage *= g_infoZombieClass[gp_iClass[iVictim]][CLASS_HEDEFENCE]; SetHookChainArg(3, ATYPE_FLOAT, fDamage); return HC_SUPERCEDE; } }
думаю это реализуемо только придется задействовать Fullpack, дать рендерЕсть ли в этом моде возможность сделать отображение инфицированных игроков в виде их будущих классов ещё до начала инфекции только для инфицированных игроков. То есть инфицированные игроки видят "своих" в моделях зомби и знают за ранее, кто заражён. Люди же об этом ничего не подозревают.