Как уже говорили, отсутствует половина свойств классов зомби, которые были задействованы у cheap suit, а именно
Код:
; ATTACK - Множитель урона зомби.
; HEDEFENCE - Множитель урона от осколочной гранаты.
; HITSPEED - Множитель скорости от боли.
; HITDELAY - Задержка сброса этого множителя.
; REGENDLY - Скорость регенерации (чем меньше параметр, тем быстрее протекает восстановление здоровья)
; HITREGENDLY - Задержка регенерации
1. ATTACK - не очень важное свойство, т.к. на большинстве серверов значение у всех классов было одинаковое 2.0
2. HEDEFENCE - очень важное свойство, на котором построены некоторые классы зомби (у кого-то было явное преимущество, у кого-то слабая сторона)
3. HITSPEED - роли особой не играло, везде был один и тот же показатель 0.89. Разве, что у меня экспериментальный класс стоял с другим значением.
4. HITDELAY - важный показатель для классов танк/халк, у них этот показатель был ниже, за счёт чего получали преимущество (пули меньше их останавливали) У всех был показатель 0.28. У них 0.21.
5. REGENDLY - также очень важный показатель. Как минимум у одного класса gonome было большое преимущество. Регенерировался на 80% быстрее других. Имел значение 0.1, другие 0.18. Хотя я большинству классов со средним запасом хп и выше увеличивал скорость, дабы их долго не ждали, в замен для балансировки увеличивал следующий показатель - задержку регенерации
6. HITREGENDLY - без него так же никуда. Это как дополнение к REGENDLY.
Два последних свойства ещё можно заменить regeneration_hp. Но получится не совсем то. И сложно будет подстраивать значения.
Поэтому будет здорово если все эти свойства перенесутся на новый мод.