Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Это важно, многие играют с cl_minmodels 1
На зм сервере вместо зм будет бегать тт, ну такое ...
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
На крайняк уведомление выводить, чтобы игрок для нормального отображения моделей поставил значение 1.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
81x08, при 1 бегают тт
d3m37r4, зачем какие-то уведомления если(я точно не уверен) можно сделать как в старом био
Garey, а можно где нибудь почитать про такой способ, попробую сам сделать
 
Сообщения
102
Реакции
77
alabamaster1337, Ну да тт, но это же не мешает игровому процессу. Если ТТ - то после инфицирования явно будет зомби, а если СТ - то человек.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Сообщения
102
Реакции
77
d3m37r4, В цифрах точно не скажу, но при максимальное нагрузке, будут бегать 32(?!) ентити.
23 Янв 2018
alabamaster1337, Ну что поделать :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
81x08, 31, последний всегда умирает :D
на крайний случай можно слоты уменьшить
 
Сообщения
102
Реакции
77
alabamaster1337, Да, можно и уменьшить. Но в любом случае, это фиксится не будет (т.к. не считаю серьёзным багом) :pardon:
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
421
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
Да 32 энтити, не так и много впринципе: (энитити это не игровые слоты (sic!))
Кто спрашивал, вариант для fakemeta, кто хочет может переделать под reapi
Код:
public mdl(id)
{
    if (!plr_mdl[id]) {
        if (plr_mdl[id] = fm_create_entity("info_target")) {
            // создаем энтити модели
            set_pev(plr_mdl[id], pev_classname, "model_class");
            set_pev(plr_mdl[id], pev_aiment, id);
            set_pev(plr_mdl[id], pev_owner, id);
            set_pev(plr_mdl[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
            // берем оригинальную модельку
            new sz_model[64];
            pev(id, pev_model, sz_model, 63)
            fm_entity_set_model(plr_mdl[id], sz_model);
            //либо вставляем свое значение
            //fm_entity_set_model(plr_mdl[id], "/models/mysupermodel.mdl");
            // скрываем модельку игрока
            fm_set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0,0,0,kRenderTransAlpha, 0);
        }
    }
}
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Фпс сажают, вот и пользуются минмодельсом

А вообще я тебя на той странице просил кое что сделать
alabamaster1337
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
немного юмора: :ok:
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

public client_PreThink(id) client_cmd(id, "cl_minmodels 0");
А по делу, лучше уж чекайте клиентов на негодный квар этим плагином:
Advanced Client Checker by Mistrick

и надстроечку к нему в виде:
cvars.cfg > acc_add_cvar "1" "cl_minmodels" "!=" "0"
 
Сообщения
102
Реакции
77
Кроме cl_minmodels, есть ещё предложения\ошибки по моду?
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Кроме cl_minmodels, есть ещё предложения\ошибки по моду?
нет
у меня довольно много было игроков с пабликов, которые ставили cl_minmodels 1 из-за ужасных там моделей, стим игроки точно также делали, и теперь чтобы нормально отображались модели они должны ставить 0, а потом снова 1, и так все время? что за ерунда
cvars.cfg > acc_add_cvar "1" "cl_minmodels" "!=" "0"
будет онли детект кваров или их замена тоже? не особо понял
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Ты чет не так сделал, перекачай и заного попробуй добавить 1 строку
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
онли детект кваров
хотят ребята играть по нормальному - пущай ставят 0.
модель игрока скрывается и показывается энтити с MOVETYPE_FOLLOW (повторяет все движения оригинальной модельки)
Вот то, о чём говорили ранее.
Код:
stock set_zombie_attibutes(index)
{
    if(!is_user_alive(index))
        return

    g_zombie[index] = true

    if(!task_exists(TASKID_STRIPNGIVE + index))
        set_task(0.1, "task_stripngive", TASKID_STRIPNGIVE + index)

    static Float:health
    health = g_class_data[g_player_class[index]][DATA_HEALTH]
    
    if(g_preinfect[index])
        health *= get_pcvar_float(cvar_zombie_hpmulti)
    
    set_pev(index, pev_health, health)
    set_pev(index, pev_gravity, g_class_data[g_player_class[index]][DATA_GRAVITY])
    set_pev(index, pev_body, 0)
    set_pev(index, pev_armorvalue, 0.0)
    set_pev(index, pev_renderamt, 0.0)
    set_pev(index, pev_rendermode, kRenderTransTexture)
    
    fm_set_user_armortype(index, CS_ARMOR_NONE)
    fm_set_user_nvg(index)
    
    if(get_pcvar_num(cvar_autonvg))
        engclient_cmd(index, "nightvision")
    
    if(!pev_valid(g_modelent[index]))
    {
        static ent
        ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
        if(pev_valid(ent))
        {
            engfunc(EngFunc_SetModel, ent, g_class_pmodel[g_player_class[index]])
            set_pev(ent, pev_classname, MODEL_CLASSNAME)
            set_pev(ent, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
            set_pev(ent, pev_aiment, index)
            set_pev(ent, pev_owner, index)
                
            g_modelent[index] = ent
        }
    }
    else
    {
        engfunc(EngFunc_SetModel, g_modelent[index], g_class_pmodel[g_player_class[index]])
        fm_set_entity_visibility(g_modelent[index], 1)
    }

    static effects
    effects = pev(index, pev_effects)
    
    if(effects & EF_DIMLIGHT)
    {
        message_begin(MSG_ONE, g_msg_flashlight, _, index)
        write_byte(0)
        write_byte(100)
        message_end()
        
        set_pev(index, pev_effects, effects & ~EF_DIMLIGHT)
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу