Иконка ресурса

ZMB 0.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Ну во-первых не знаю что ты сделал, ибо файла модели не оказалось в прекеше, поставь заного все и мод измененный мной и встроенной строкой той
 
Сообщения
316
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Underground Player, все так и сделал)
23 Янв 2018
Garey,
Да 32 энтити, не так и много впринципе: (энитити это не игровые слоты (sic!))
Кто спрашивал, вариант для fakemeta, кто хочет может переделать под reapi
Код:
public mdl(id)
{
    if (!plr_mdl[id]) {
        if (plr_mdl[id] = fm_create_entity("info_target")) {
            // создаем энтити модели
            set_pev(plr_mdl[id], pev_classname, "model_class");
            set_pev(plr_mdl[id], pev_aiment, id);
            set_pev(plr_mdl[id], pev_owner, id);
            set_pev(plr_mdl[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
            // берем оригинальную модельку
            new sz_model[64];
            pev(id, pev_model, sz_model, 63)
            fm_entity_set_model(plr_mdl[id], sz_model);
            //либо вставляем свое значение
            //fm_entity_set_model(plr_mdl[id], "/models/mysupermodel.mdl");
            // скрываем модельку игрока
            fm_set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0,0,0,kRenderTransAlpha, 0);
        }
    }
}
 

Вложения

Сообщения
316
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Underground Player, в конфиге zmb_classes.ini заменил player_model = "slum" на player_model = "models/player/slum/slum.mdl" , сервер не падает, но и модель не меняется, модели зм вообще нет, что с 1 что с 0, просто модель тт
Код:
[Slum]
    knife_model = "models/zmb/classes/v_knife.mdl"
    player_model = "models/player/slum/slum.mdl"
    
    access = "a"
    speed = "280"
    health = "3500"
    gravity = "0.7"
    footsteps = "1"
    knockback = "0.4"
    factor_damage = "1.2"
    regeneration_hp = "25"
    regeneration_hp_min = "450"
[end]
23 Янв 2018
81x08, а можно еще сделать чтобы оружие за $ покупалось?)
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
В игре в чат написать должно, ничего падать не должно, просто в чат напишет когда зм кто-то станет
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Хз чем помочь, модель не прекешит
23 Янв 2018
Пускай автор поверит работает ли мод по умолчанию верно или нет
 
Сообщения
102
Реакции
77
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Ну у него по умолчанию падает почему-то
Underground Player, в конфиге zmb_classes.ini заменил player_model = "slum" на player_model = "models/player/slum/slum.mdl" , сервер не падает, но и модель не меняется, модели зм вообще нет, что с 1 что с 0, просто модель тт
Код:
[Slum]
    knife_model = "models/zmb/classes/v_knife.mdl"
    player_model = "models/player/slum/slum.mdl"
   
    access = "a"
    speed = "280"
    health = "3500"
    gravity = "0.7"
    footsteps = "1"
    knockback = "0.4"
    factor_damage = "1.2"
    regeneration_hp = "25"
    regeneration_hp_min = "450"
[end]
23 Янв 2018
81x08, а можно еще сделать чтобы оружие за $ покупалось?)
 
Сообщения
53
Реакции
6
81x08 будет ли перенос всех свойств зомби, как в моде от cheap suit?
 
Сообщения
102
Реакции
77
etkins, Честно я не помню какие там остались, но их немного. Если составите список тех, которых не хватает, то да, перенесу.
 
Сообщения
53
Реакции
6
81x08
Код:
; DEFENCE     - Bullet damage multiplier
; HEDEFENCE   - HE damage multiplier
; HITSPEED    - Pain speed multiplier
; HITDELAY    - Pain speed delay value
; REGENDLY    - Regeneration delay value
; HITREGENDLY - Pain regeneration delay value
; KNOCKBACK   - Knockback multiplier
Регенерация и кнокбэк у тебя по-другому реализованы.
 
Сообщения
102
Реакции
77
81x08
Код:
; DEFENCE     - Bullet damage multiplier
; HEDEFENCE   - HE damage multiplier
; HITSPEED    - Pain speed multiplier
; HITDELAY    - Pain speed delay value
; REGENDLY    - Regeneration delay value
; HITREGENDLY - Pain regeneration delay value
; KNOCKBACK   - Knockback multiplier
Регенерация и кнокбэк у тебя по-другому реализованы.
DEFENCE - есть, factor_damage.
HITSPEED - это что такое, не особо понял (как быстро я могу бить!?)
HITDELAY - аналогично как и с HITSPEED.
HITREGENDLY - это я понимаю как и regeneration_hp_min (!?)
KNOCKBACK - есть же, knockback.
24 Янв 2018
заменил player_model = "slum" на player_model = "models/player/slum/slum.mdl" , сервер не падает, но и модель не меняется
Он и не упадёт.
C++:
case CLASS_KEY__PLAYER_MODEL:
{
    formatex(szPrecache, charsmax(szPrecache), "models/player/%s/%s.mdl", szValue, szValue);

    switch(file_exists(szPrecache))
    {
        case false:
            {
                UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE_FILE_NOT_EXISTS",szPrecache);
            }
        case true:
            {
                precache_model(szPrecache);

                infoZombieClass[CLASS_PLAYER_MODEL] = szValue;
            }
    }
}
Значение должно стоять - название модели, никаких путей и т.д.
24 Янв 2018
И да, проверяйте консоль после запуска мода (сервера), т.к. могут быть ошибки, предупреждения от мода.
 
Сообщения
53
Реакции
6
81x08, HITSPEED - вроде замедление зомби при попадании в него.
 
Сообщения
102
Реакции
77
etkins, Хорошо, по остальным посмотрел в исходах bio. Сделаю как будет время.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
DEFENCE - есть, factor_damage.
HITSPEED - это что такое, не особо понял (как быстро я могу бить!?)
HITDELAY - аналогично как и с HITSPEED.
HITREGENDLY - это я понимаю как и regeneration_hp_min (!?)
KNOCKBACK - есть же, knockback.
24 Янв 2018

Он и не упадёт.
C++:
case CLASS_KEY__PLAYER_MODEL:
{
    formatex(szPrecache, charsmax(szPrecache), "models/player/%s/%s.mdl", szValue, szValue);

    switch(file_exists(szPrecache))
    {
        case false:
            {
                UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE_FILE_NOT_EXISTS",szPrecache);
            }
        case true:
            {
                precache_model(szPrecache);

                infoZombieClass[CLASS_PLAYER_MODEL] = szValue;
            }
    }
}
Значение должно стоять - название модели, никаких путей и т.д.
24 Янв 2018
И да, проверяйте консоль после запуска мода (сервера), т.к. могут быть ошибки, предупреждения от мода.
Хм, верно, у тебя файла нет, поэтому и падало с моей версией, файлы перезалей.
Надо туда ещё паузу какую нибудь добавить или посмотреть почему фэил стейт не стопарит.
 
Сообщения
316
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
И да, проверяйте консоль после запуска мода (сервера), т.к. могут быть ошибки, предупреждения от мода.
скрины кидал, никаких ошибок и предупреждений, кроме дефолтной от стим апи
 
Сообщения
53
Реакции
6
81x08, забыл написать про информер "О появлении зараженных и их количестве" и "Уведомлении в начале раунда инфицирован игрок или нет" и поддержку ботов бы ещё(для упрощения тестов).
 
Сообщения
102
Реакции
77
Underground Player, А он и не стопарит, т.к. я посчитал не найденный файл не особой проблемой (хз почему :crazy:). Стопарит, только когда имеются недостающие конфигурационные файлы.

C#:
formatex(szFileDir, charsmax(szFileDir), "%s/zmb/zmb_main.ini", szFileDir);

switch(file_exists(szFileDir))
{
    case false:
        {
            pause("d");

            UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE", szFileDir);
        }
    case true:
        {
            ReadFile_Main(szFileDir);
        }
}
24 Янв 2018
81x08, забыл написать про информер "О появлении зараженных и их количестве" и "Уведомлении в начале раунда инфицирован игрок или нет" и поддержку ботов бы ещё(для упрощения тестов).
В виде кваров (вкл/выкл) ?
скрины кидал, никаких ошибок и предупреждений, кроме дефолтной от стим апи
То что ошибку не показывало, странно, перепроверю вывод ошибок.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу