Участник
Пользователь
- Сообщения
- 317
- Реакции
- 131
- Помог
- 4 раз(а)
Вложения
-
100.4 KB Просмотры: 20
Да 32 энтити, не так и много впринципе: (энитити это не игровые слоты (sic!))
Кто спрашивал, вариант для fakemeta, кто хочет может переделать под reapi
Код:public mdl(id) { if (!plr_mdl[id]) { if (plr_mdl[id] = fm_create_entity("info_target")) { // создаем энтити модели set_pev(plr_mdl[id], pev_classname, "model_class"); set_pev(plr_mdl[id], pev_aiment, id); set_pev(plr_mdl[id], pev_owner, id); set_pev(plr_mdl[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW); // берем оригинальную модельку new sz_model[64]; pev(id, pev_model, sz_model, 63) fm_entity_set_model(plr_mdl[id], sz_model); //либо вставляем свое значение //fm_entity_set_model(plr_mdl[id], "/models/mysupermodel.mdl"); // скрываем модельку игрока fm_set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0,0,0,kRenderTransAlpha, 0); } } }
[Slum]
knife_model = "models/zmb/classes/v_knife.mdl"
player_model = "models/player/slum/slum.mdl"
access = "a"
speed = "280"
health = "3500"
gravity = "0.7"
footsteps = "1"
knockback = "0.4"
factor_damage = "1.2"
regeneration_hp = "25"
regeneration_hp_min = "450"
[end]
При данной реализации нет. И вряд ли будет.а можно еще сделать чтобы оружие за $ покупалось?)
По умолчанию?работает ли мод по умолчанию
Underground Player, в конфиге zmb_classes.ini заменил player_model = "slum" на player_model = "models/player/slum/slum.mdl" , сервер не падает, но и модель не меняется, модели зм вообще нет, что с 1 что с 0, просто модель тт
Код:[Slum] knife_model = "models/zmb/classes/v_knife.mdl" player_model = "models/player/slum/slum.mdl" access = "a" speed = "280" health = "3500" gravity = "0.7" footsteps = "1" knockback = "0.4" factor_damage = "1.2" regeneration_hp = "25" regeneration_hp_min = "450" [end]
81x08, а можно еще сделать чтобы оружие за $ покупалось?) 23 Янв 2018
; DEFENCE - Bullet damage multiplier
; HEDEFENCE - HE damage multiplier
; HITSPEED - Pain speed multiplier
; HITDELAY - Pain speed delay value
; REGENDLY - Regeneration delay value
; HITREGENDLY - Pain regeneration delay value
; KNOCKBACK - Knockback multiplier
DEFENCE - есть, factor_damage.81x08
Регенерация и кнокбэк у тебя по-другому реализованы.Код:; DEFENCE - Bullet damage multiplier ; HEDEFENCE - HE damage multiplier ; HITSPEED - Pain speed multiplier ; HITDELAY - Pain speed delay value ; REGENDLY - Regeneration delay value ; HITREGENDLY - Pain regeneration delay value ; KNOCKBACK - Knockback multiplier
Он и не упадёт.заменил player_model = "slum" на player_model = "models/player/slum/slum.mdl" , сервер не падает, но и модель не меняется
case CLASS_KEY__PLAYER_MODEL:
{
formatex(szPrecache, charsmax(szPrecache), "models/player/%s/%s.mdl", szValue, szValue);
switch(file_exists(szPrecache))
{
case false:
{
UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE_FILE_NOT_EXISTS",szPrecache);
}
case true:
{
precache_model(szPrecache);
infoZombieClass[CLASS_PLAYER_MODEL] = szValue;
}
}
}
Хм, верно, у тебя файла нет, поэтому и падало с моей версией, файлы перезалей.DEFENCE - есть, factor_damage.
HITSPEED - это что такое, не особо понял (как быстро я могу бить!?)
HITDELAY - аналогично как и с HITSPEED.
HITREGENDLY - это я понимаю как и regeneration_hp_min (!?)
KNOCKBACK - есть же, knockback. 24 Янв 2018
Он и не упадёт.
Значение должно стоять - название модели, никаких путей и т.д.C++:case CLASS_KEY__PLAYER_MODEL: { formatex(szPrecache, charsmax(szPrecache), "models/player/%s/%s.mdl", szValue, szValue); switch(file_exists(szPrecache)) { case false: { UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE_FILE_NOT_EXISTS",szPrecache); } case true: { precache_model(szPrecache); infoZombieClass[CLASS_PLAYER_MODEL] = szValue; } } }
И да, проверяйте консоль после запуска мода (сервера), т.к. могут быть ошибки, предупреждения от мода. 24 Янв 2018
скрины кидал, никаких ошибок и предупреждений, кроме дефолтной от стим апиИ да, проверяйте консоль после запуска мода (сервера), т.к. могут быть ошибки, предупреждения от мода.
formatex(szFileDir, charsmax(szFileDir), "%s/zmb/zmb_main.ini", szFileDir);
switch(file_exists(szFileDir))
{
case false:
{
pause("d");
UTIL_SetFileState("Core", "%L", LANG_SERVER, "ZMB__STATE", szFileDir);
}
case true:
{
ReadFile_Main(szFileDir);
}
}
В виде кваров (вкл/выкл) ?81x08, забыл написать про информер "О появлении зараженных и их количестве" и "Уведомлении в начале раунда инфицирован игрок или нет" и поддержку ботов бы ещё(для упрощения тестов).
То что ошибку не показывало, странно, перепроверю вывод ошибок.скрины кидал, никаких ошибок и предупреждений, кроме дефолтной от стим апи