ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
125
Реакции
50
is there any version i can use in linux 64bits or it ony works in 32 bits

edit: maybe it works with the library when the system is 64
glibc.i686 libstdc++.i686
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
479
Помог
19 раз(а)
tarsisd2, afaik, you have to install x32 libs anyway. HLDS is only x32, about ReHLDS idk, but think it's same.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
raulitop, Последняя релизная версия на github 3.8.0.702 , на форуме тоже самое. Как только обновится версия на гитхаб обновим и тут
 
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
Стрельбу починили?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,459
Реакции
1,201
Помог
10 раз(а)
karaulov, да, щас балдежка. Онли хс почти раздавать можно.
 
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, ну просто глазом увидел что-то про хитбоксы и краши) думал наконец-то хитбоксы пофиксили(((
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
RockTheStreet, а к чему же они относятся? Если хитбокс "голова" исчезнет , ты в нее не попадешь.

Рейты на максимуме по этому никто не жалуется на loss/choke, а так если с хитбоксами проблемы, то вряд ли ты будешь нормально в кого-то попадать)))
 
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, ну естественно с WIFI/3g нормально не поиграешь, я пытался. )
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Ненормативная лексика, завуалированный мат
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
а к чему же они относятся? Если хитбокс "голова" исчезнет , ты в нее не попадешь.
Ныне хитбоксы относятся только к стрельбе?
Читай на русском, а не на своём обыденном.
Акцент на "только".

Почему подобного рода уникумы(нет) как только видят слово "хитбокс", так сразу "о , стрельба".
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
Как сделать что бы зависшие в воздухе модельки игроков пропали с сервера? Время от времени игрок выходит или пропадает кудато, а его моделька в воздухе висит. Кто-нибудь знает как избавиться от них навсегда?
 
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, ну так на коннекте кикнет при загрузке файлов и т.п?
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,577
Помог
141 раз(а)
karaulov, ну если слишком мало поставить, то естественно
 
Сообщения
1,601
Реакции
688
Помог
5 раз(а)
Подскажите параметры для UNLAG.
Интересуют параметры sv_maxunlag sv_unlagsamples sv_unlagpush

Я так понимаю что:
sv_maxunlag - принудительно ограничивает задержку игроков установленным лимитом
И если у игрока задержка будет больше чем это значение, он начинает дико лагать и добровольно покидает сервер.
sv_unlagsamples
- количество записей от 1 до 64 для вычисления среднего пинга игроков
sv_unlagpush - принудительно изменяет ex_interp (или задержку?) всех игроков на указанное значение.

Какие параметры вы используете что бы лагающие игроки не дергались из стороны в сторону (телепортируются), а двигались плавно :)
Я думаю многим будет это интересно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,593
Реакции
1,577
Помог
141 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу