ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
125
Реакции
50
is there any version i can use in linux 64bits or it ony works in 32 bits

edit: maybe it works with the library when the system is 64
glibc.i686 libstdc++.i686
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
tarsisd2, afaik, you have to install x32 libs anyway. HLDS is only x32, about ReHLDS idk, but think it's same.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
raulitop, Последняя релизная версия на github 3.8.0.702 , на форуме тоже самое. Как только обновится версия на гитхаб обновим и тут
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Стрельбу починили?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
karaulov, да, щас балдежка. Онли хс почти раздавать можно.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
d3m37r4, ну просто глазом увидел что-то про хитбоксы и краши) думал наконец-то хитбоксы пофиксили(((
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
1,106
Реакции
319
RockTheStreet, а к чему же они относятся? Если хитбокс "голова" исчезнет , ты в нее не попадешь.

Рейты на максимуме по этому никто не жалуется на loss/choke, а так если с хитбоксами проблемы, то вряд ли ты будешь нормально в кого-то попадать)))
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
d3m37r4, ну естественно с WIFI/3g нормально не поиграешь, я пытался. )
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Ненормативная лексика, завуалированный мат
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
а к чему же они относятся? Если хитбокс "голова" исчезнет , ты в нее не попадешь.
Ныне хитбоксы относятся только к стрельбе?
Читай на русском, а не на своём обыденном.
Акцент на "только".

Почему подобного рода уникумы(нет) как только видят слово "хитбокс", так сразу "о , стрельба".
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,106
Реакции
319
Как сделать что бы зависшие в воздухе модельки игроков пропали с сервера? Время от времени игрок выходит или пропадает кудато, а его моделька в воздухе висит. Кто-нибудь знает как избавиться от них навсегда?
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Nordic Warrior, ну так на коннекте кикнет при загрузке файлов и т.п?
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
karaulov, ну если слишком мало поставить, то естественно
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Подскажите параметры для UNLAG.
Интересуют параметры sv_maxunlag sv_unlagsamples sv_unlagpush

Я так понимаю что:
sv_maxunlag - принудительно ограничивает задержку игроков установленным лимитом
И если у игрока задержка будет больше чем это значение, он начинает дико лагать и добровольно покидает сервер.
sv_unlagsamples
- количество записей от 1 до 64 для вычисления среднего пинга игроков
sv_unlagpush - принудительно изменяет ex_interp (или задержку?) всех игроков на указанное значение.

Какие параметры вы используете что бы лагающие игроки не дергались из стороны в сторону (телепортируются), а двигались плавно :)
Я думаю многим будет это интересно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу