Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, Рендер дыма не доступен для tempentity, поэтому приходиться его эмулировать другими средствами.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
bionext, хм. А есть возможность вообще как то исправить это? Или придется подбирать цвет спрайта, делать его Еще темнее, что б в итоге был нужный результат
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
а почему такое решение было принято, а не рендер дыма?
но это не гарантирует, что на клиенте дым не заблочен
Тоесть еще профит от использования другого рендера в том, что даже если на клиенте заблочен дым, то он все равно будет отображен, ведь тут эмуляция через огонь (звучит как то странновато :ok:). И исходя из этого и олучаются такие вот артефакты.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
fantom, Спасибо не знал этого, но всё же интересует почему меняется цвет спрайта :dntknw:
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, выше же сказали, что из-за рендера)
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, Тут не изменение цвета, а режим рендера, смешивания цветов.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
bionext, Это можно изменить в плагине или надо править спрайт? последний вопрос)
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, Нет это хардкод на клиенте, можно попробовать поискать варианты с другими рендарами.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Я так понял, максимально приблизиться в оригинальному спрайту и отрисовке дыма не получилось?)
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, Честно я сильно и не пробовал, а данный принцип на имитации с помощью TE_FIREFIELD был заимствован из плагина прототипа(в описании указанно).
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
bionext,
Код:
#define TEFIRE_FLAG_ALPHA           8        // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
Задает прозрачность спрайта, я верно понял? В какую сторону надо изменять значение для уменьшения прозрачности?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Pokemoshka, наверное, в HL не было дыма, но и огонь не используется, может с квейка осталось.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
bionext,
Код:
#define TEFIRE_FLAG_ALPHA           8        // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
Задает прозрачность спрайта, я верно понял? В какую сторону надо изменять значение для уменьшения прозрачности?
Задает тип смешивания alpha blend 50%(полупрозрачный) или opaque(непрозрачный). Это флаг то есть значения да или нет.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
bionext, Я пробовал в инклюде значение менять вообще дичь получается. Был бы благодарен, если бы ты подсказал как настроить и где. Возможно я не так делал чтото
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу