Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
57
Реакции
5
user4415,
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <fakemeta>

#if !defined write_coord_f
    #define write_coord_f(%1)   engfunc( EngFunc_WriteCoord, %1 )
#endif

new
    Array:g_iMenu_Command;

new const GLOBAL_DIR[] = "custom_smoke";      //Имя папки где будет создан файл. (Если данной папки нет -- создаётся автоматически).
new const FILE[] = "custom_smoke.ini";     //Имя файла где будут все настройки. (Если файла нет -- создаётся автоматически).

#define VERSION "1.07"

new const g_szClassname[] = "custom_smoke";
new g_fwid
new g_evCreateSmoke;
new g_szSmokeSprite;
new g_Cvar_Enabled;
new g_Cvar_Duration;
new g_Cvar_CountSprites;
new g_Clear;
new g_iCvar_Enebled;
new g_iCountSprites;

new g_szConfigsDir[256];

public plugin_init( )
{
    register_plugin( "Custom Smoke", VERSION, "bionext" );
    g_iMenu_Command = ArrayCreate(32);

    g_Clear = 0;
    g_iCvar_Enebled = 0;
    g_Cvar_Enabled = register_cvar( "sv_customsmoke", "1" );
    g_Cvar_Duration = register_cvar( "sv_smokeduration", "10.0" );
    g_Cvar_CountSprites = register_cvar( "sv_smokespritescount", "30" );

    get_configsdir(g_szConfigsDir,charsmax(g_szConfigsDir));
    CreateFile();
    ReadFile();   

    new szCommand[64];
    ArrayGetString(g_iMenu_Command, 0, szCommand, charsmax(szCommand));
    g_szSmokeSprite = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, szCommand);

    unregister_forward(FM_PrecacheEvent, g_fwid, 1);

    register_think( g_szClassname, "FwdThink_BlackSmoke" );
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "FwdPlaybackEvent");
    register_logevent("FwdClear", 2, "1=Round_End");
    register_logevent("FwdStart", 2, "1=Round_Start");
    register_event("TextMsg", "FwdClear", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
}

public FwdClear( )
{
    g_Clear = 1;
}

public FwdStart( )
{
    g_iCvar_Enebled = get_pcvar_num( g_Cvar_Enabled );
    g_Clear = 0;
}

public plugin_precache( )
{
    g_fwid = register_forward(FM_PrecacheEvent, "FwdPrecacheEvent", 1);
    //force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, szCommand);
}

public FwdPlaybackEvent( iFlags , iEntity , iEventindex, Float:fDelay, Float:vOrigin[3], Float:vAngles[3], Float:fParam1, Float:fParam2, iParam1, iParam2, iBparam1, iBparam2 )
{
    if(iEventindex != g_evCreateSmoke || iBparam2 || !g_iCvar_Enebled)
        return FMRES_IGNORED;

    new iEnt = create_entity( "info_target" );

    if( !iEnt )
        return FMRES_IGNORED;
  
    g_iCountSprites = get_pcvar_num( g_Cvar_CountSprites );
    new Float:fDuration = get_pcvar_float( g_Cvar_Duration );
          
    entity_set_string( iEnt, EV_SZ_classname, g_szClassname );
    entity_set_float( iEnt, EV_FL_nextthink, get_gametime( ));
    entity_set_vector( iEnt, EV_VEC_origin, vOrigin );
    entity_set_float( iEnt, EV_FL_animtime, fDuration );

    return FMRES_SUPERCEDE;
}

public FwdPrecacheEvent(type, const name[])
{
    if (equal("events/createsmoke.sc", name))
    {
        g_evCreateSmoke = get_orig_retval();
        return FMRES_HANDLED;
    }

    return FMRES_IGNORED;
}

public FwdThink_BlackSmoke( iEntity )
{
    if( !is_valid_ent( iEntity ) )
        return PLUGIN_CONTINUE;

    if( g_Clear > 0 )
    {
        entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME );
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

    new Float:vOrigin[3];
    entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, vOrigin );

    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
    write_short( 100 );
    write_short( g_szSmokeSprite );
    write_byte( g_iCountSprites );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA );
    write_byte( 11 );
    message_end();

    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
    write_short( 150 );
    write_short( g_szSmokeSprite );
    write_byte( 5 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT );
    write_byte( 11 );
    message_end( );

    new Float:time = entity_get_float(iEntity,EV_FL_animtime);
    time = time - 0.25;

    if( time > 0.0 )
    {
        entity_set_float( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 0.25 );
        entity_set_float( iEntity, EV_FL_animtime, time );
    }
    else
    {
        entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME );
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

stock ReadFile() {
    new szData[256],szFile[256],f;

    formatex(szFile,charsmax(szFile),"%s/%s/%s",g_szConfigsDir,GLOBAL_DIR,FILE);

    f = fopen(szFile,"r");

    new szLeft[256],szRight[256];
    while(!feof(f)) {
        fgets(f,szData,charsmax(szData));
        trim(szData);

        if(!szData[0] || szData[0] == ';' || szData[0] == EOS)
            continue;
        
        strtok(szData,szLeft,charsmax(szLeft),szRight,charsmax(szRight),'=');
        trim(szLeft),trim(szRight);

        if(equal(szLeft, "PATH"))
            ArrayPushString(g_iMenu_Command,szRight);

        continue;
    }
    fclose(f);
}

stock CreateFile() {
    new szData[256];

    formatex(szData,charsmax(szData),"%s/%s",g_szConfigsDir,GLOBAL_DIR);

    if(!dir_exists(szData))
        mkdir(szData);
    
    formatex(szData,charsmax(szData),"%s/%s",szData,FILE);

    if(!file_exists(szData))
        write_file(szData,
            ";  /*-----[Инструкция]-----*/^n\
            ;^n\
            ;    PATH -- команда открытия меню^n\
            ;^n\
            ;   /*-----[Настройки]-----*/^n\
            PATH = 12.spr"
        );
}
 
Сообщения
57
Реакции
5
user4415, if I helped answer your question, make my message with the code as a solution, maybe it will be useful to others.
 
Сообщения
1,083
Реакции
59
Помог
11 раз(а)
daydreamind, тут нельзя поставить решение, так как он не является ТЗ темы и это ресурс автора bionext
 
Сообщения
57
Реакции
5
Ненормативная лексика, завуалированный мат
Code_0xABC, бля не увидел.
забей :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу