Второй способ, фикса воды, без редактирования файлов карты.
1. Прописываем в сервер.кфг
sv_use_entity_file "2"
2. Меняем на нужную вам карту 2 раза, именно на ту которую следует отредактировать. Например тот же de_aztec.
3. В папке maps вашего сервера появится файл de_aztec.ent
4. Прописываем в сервер.кфг
sv_use_entity_file "1" тем самым говорим серверу что мы лишь читаем данные из файла de_aztec.ent но не создаем его снова.
5. Меняем карту на произвольную.
6. Открываем файл de_aztec.ent текстовым редактором.
7. Находим следующие данные.
"model" "*13"
"renderamt" "100"
"rendermode" "2"
"WaveHeight" "0"
"skin" "-3"
"wait" "4"
"speed" "100"
"angles" "0 0 0"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_water"
Все подобные функции где указана вода("func_water")
И меняем значение переменной "rendermode" с 2 на 0.
Получаем.
"model" "*13"
"renderamt" "100"
"rendermode" "0"
"WaveHeight" "0"
"skin" "-3"
"wait" "4"
"speed" "100"
"angles" "0 0 0"
"rendercolor" "0 0 0"
"classname" "func_water"
По аналогии делаем так везде, где говорится о воде.
8. Сохраняем файл.
9. Меняем карту, на азтек, видим что вода стала непрозрачной, но дым в ней без бага.
Данным способом можно редактировать не только воду, а практически все что есть на карте, не меняя саму карту, и не загружая клиенту ничего нового.