Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
bayacca, а залить на youtube и вставить сюда нормально видео невозможно?
 
Сообщения
35
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Уже давно мне дорабатывали, дым не рассеивается так сильно и густой.

Код:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#pragma semicolon 1

// Modified by mx?! at 18.01.2020, base version was 1.07
// Changes:
// Old AMXX versions support dropped (now plugin require 183+)
// Plugin ported to ReAPI (base version uses fakemeta & engine)
// Refactoring
// Added AMXX autoconfig option
// Added new cvar 'sv_smokestyle'
// Default 'sv_smokeduration' cvar value raised from 10.0 to 15.0
//
// Version 1.09 changes:
// Added 'fps friendly' mode, just set cvar 'sv_smokespritescount' to 0
#define VERSION "1.09"

/* -------------------- */

// Create config in 'configs/plugins', and execute it?
#define AUTO_CFG

// Use reliable messages (guaranteed delivery, but can cause client overflow)
// Comment to use unreliable messages
#define USE_RELIABLE

// Path to custom smoke sprite
//new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/gas_puff_gray_opaque.spr";
new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/26.spr";
//new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/gas_puff_gray_transparent.spr";

// Sprites count in 'fps friendly' mode
#define FPS_MODE_SPRITES_COUNT 100

/* -------------------- */

#if defined USE_RELIABLE
    #define MSG_TYPE MSG_ALL
#else
    #define MSG_TYPE MSG_BROADCAST
#endif

new const CUSTOM_CLASSNAME[ ] = "custom_smoke";

new g_iCvar_Enebled;
new Float:g_flCvar_Duration;
new g_iCvar_SpritesCount;
new g_iCvar_Style;
new g_iSmokeSpriteIndex;

public plugin_precache( )
{
    register_plugin( "Custom Smoke", VERSION, "bionext" );

    if( !file_exists( SMOKE_SPRITE ) )
    {
        set_fail_state( "Can't find '%s'", SMOKE_SPRITE );
    }

    g_iSmokeSpriteIndex = precache_model( SMOKE_SPRITE );

    force_unmodified( force_exactfile, { 0, 0, 0 }, { 0, 0, 0 }, SMOKE_SPRITE );
}

public plugin_init( )
{
    func_RegCvars( );
    RegisterHookChain( RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade, "OnExplodeSmokeGrenade_Pre" );
    RegisterHookChain( RG_CSGameRules_RestartRound, "OnRestartRound_Pre" );
}

public OnExplodeSmokeGrenade_Pre( pEnt )
{
    if( !g_iCvar_Enebled || !is_entity( pEnt ) )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new Float:vOrigin[ 3 ];
    get_entvar( pEnt, var_origin, vOrigin );

    emit_sound( pEnt, CHAN_WEAPON, "weapons/sg_explode.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    
    // set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );

    new pSmokeEnt = rg_create_entity( "info_target", .useHashTable = false );

    if( !pSmokeEnt )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    set_entvar( pSmokeEnt, var_classname, CUSTOM_CLASSNAME );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_nextthink, get_gametime( ) );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_origin, vOrigin );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_animtime, g_flCvar_Duration );
    SetThink( pSmokeEnt, "OnThink_Pre" );

    func_SendFireFieldMsg(vOrigin, 100, g_iCvar_SpritesCount ? g_iCvar_SpritesCount : FPS_MODE_SPRITES_COUNT, TEFIRE_FLAG_ALPHA, floatround(g_flCvar_Duration * 10, floatround_tozero));
    return HC_CONTINUE;
}

public OnThink_Pre( pEnt )
{
    if( !is_entity( pEnt ) )
        return;

    new Float:vOrigin[ 3 ];
    get_entvar( pEnt, var_origin, vOrigin );

    new Float:flTime = Float:get_entvar( pEnt, var_animtime ) - 1.0;
    if( flTime > 0.0 )
    {
        set_entvar( pEnt, var_nextthink, get_gametime( ) + 1.0 );
        set_entvar( pEnt, var_animtime, flTime );
    }
    else
    {
        set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );
    }
}

func_SendFireFieldMsg( const Float:vOrigin[ 3 ], iRadius, iSpritesCount, iFlags, iDuration )
{
    if(g_iCvar_Style)
    {
        iFlags |= TEFIRE_FLAG_PLANAR;
    }

    message_begin( MSG_TYPE, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] );
    write_short( iRadius );
    write_short( g_iSmokeSpriteIndex );
    write_byte( iSpritesCount );
    write_byte( iFlags );
    write_byte( iDuration );
    message_end( );
}

public OnRestartRound_Pre( )
{
    new pEnt = MaxClients;

    while( ( pEnt = rg_find_ent_by_class( pEnt, CUSTOM_CLASSNAME, .useHashTable = false ) ) )
    {
        set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );
    }
}

func_RegCvars( )
{
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_customsmoke",
            "1",
            .description = "Enable custom smoke (1/0) ?" ),
        g_iCvar_Enebled
    );

    bind_pcvar_float(
        create_cvar(
            "sv_smokeduration",
            "15.0",
            .has_min = true, .min_val = 1.0,
            .description = "Smoke duration in seconds" ),
        g_flCvar_Duration
    );

    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_smokespritescount",
            "0",
            .has_min = true, .min_val = 0.0,
            .description = "Smoke sprites count (set to 0 to enable 'fps friendly' mode)" ),
        g_iCvar_SpritesCount
    );

    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_smokestyle",
            "0",
            .description = "Smoke style: 0 - default, 1 - compact" ),
        g_iCvar_Style
    );

#if defined AUTO_CFG
    AutoExecConfig( );
#endif
}
 

Вложения

Сообщения
28
Реакции
-3
Алексеич, сорян! это не мой видос, просто скопировал готовую ссылку с похожей проблемой из этой темы.
 
Сообщения
1
Реакции
0
@Blacksword18,плюсик мне непозволительно поставить. Спасибо забрал код, долго искал.
 
Сообщения
31
Реакции
0
Неверный раздел форума
Blacksword18, у меня не компилится данный код.

Тут выдаёт ошибки:

{
func_RegCvars( );
RegisterHookChain( RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade, "OnExplodeSmokeGrenade_Pre" );
RegisterHookChain( RG_CSGameRules_RestartRound, "OnRestartRound_Pre" );
}
 

Вложения

  • 49.7 KB Просмотры: 42
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BorJomu, последние инклудники reapi используйте
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Кто-то проводил тесты плагина прямо на калькуляторах? Какой дым меньше садит FPS клиентам, этот или стандартный? Либо как настроить этот дым, чтобы было и красиво и не сильно садило FPS?
 
Сообщения
1,561
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
Кто-то проводил тесты плагина прямо на калькуляторах?
Ну я проверял на 256 видео 2007 года - жуть просто - ближе к 20-35 фпс на экране 1440х900 прям в самом эпицентре дыма
Какой дым меньше садит FPS клиентам, этот или стандартный?
Стандарт
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Ну я проверял на 256 видео 2007 года - жуть просто - ближе к 20-35 фпс на экране 1440х900 прям в самом эпицентре дыма
Ты бы ещё 8к пытался проверить. Погугли, какие разрешения на то время были.
 
Сообщения
6
Реакции
0
приветствую,хотел поинтересоватся почему не могу поменять цвет дыма,как стандартно стоит белый так и остается что бы я не писал
 
Сообщения
368
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Уже давно мне дорабатывали, дым не рассеивается так сильно и густой.

Код:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#pragma semicolon 1

// Modified by mx?! at 18.01.2020, base version was 1.07
// Changes:
// Old AMXX versions support dropped (now plugin require 183+)
// Plugin ported to ReAPI (base version uses fakemeta & engine)
// Refactoring
// Added AMXX autoconfig option
// Added new cvar 'sv_smokestyle'
// Default 'sv_smokeduration' cvar value raised from 10.0 to 15.0
//
// Version 1.09 changes:
// Added 'fps friendly' mode, just set cvar 'sv_smokespritescount' to 0
#define VERSION "1.09"

/* -------------------- */

// Create config in 'configs/plugins', and execute it?
#define AUTO_CFG

// Use reliable messages (guaranteed delivery, but can cause client overflow)
// Comment to use unreliable messages
#define USE_RELIABLE

// Path to custom smoke sprite
//new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/gas_puff_gray_opaque.spr";
new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/26.spr";
//new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/gas_puff_gray_transparent.spr";

// Sprites count in 'fps friendly' mode
#define FPS_MODE_SPRITES_COUNT 100

/* -------------------- */

#if defined USE_RELIABLE
    #define MSG_TYPE MSG_ALL
#else
    #define MSG_TYPE MSG_BROADCAST
#endif

new const CUSTOM_CLASSNAME[ ] = "custom_smoke";

new g_iCvar_Enebled;
new Float:g_flCvar_Duration;
new g_iCvar_SpritesCount;
new g_iCvar_Style;
new g_iSmokeSpriteIndex;

public plugin_precache( )
{
    register_plugin( "Custom Smoke", VERSION, "bionext" );

    if( !file_exists( SMOKE_SPRITE ) )
    {
        set_fail_state( "Can't find '%s'", SMOKE_SPRITE );
    }

    g_iSmokeSpriteIndex = precache_model( SMOKE_SPRITE );

    force_unmodified( force_exactfile, { 0, 0, 0 }, { 0, 0, 0 }, SMOKE_SPRITE );
}

public plugin_init( )
{
    func_RegCvars( );
    RegisterHookChain( RG_CGrenade_ExplodeSmokeGrenade, "OnExplodeSmokeGrenade_Pre" );
    RegisterHookChain( RG_CSGameRules_RestartRound, "OnRestartRound_Pre" );
}

public OnExplodeSmokeGrenade_Pre( pEnt )
{
    if( !g_iCvar_Enebled || !is_entity( pEnt ) )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new Float:vOrigin[ 3 ];
    get_entvar( pEnt, var_origin, vOrigin );

    emit_sound( pEnt, CHAN_WEAPON, "weapons/sg_explode.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
   
    // set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );

    new pSmokeEnt = rg_create_entity( "info_target", .useHashTable = false );

    if( !pSmokeEnt )
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    set_entvar( pSmokeEnt, var_classname, CUSTOM_CLASSNAME );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_nextthink, get_gametime( ) );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_origin, vOrigin );
    set_entvar( pSmokeEnt, var_animtime, g_flCvar_Duration );
    SetThink( pSmokeEnt, "OnThink_Pre" );

    func_SendFireFieldMsg(vOrigin, 100, g_iCvar_SpritesCount ? g_iCvar_SpritesCount : FPS_MODE_SPRITES_COUNT, TEFIRE_FLAG_ALPHA, floatround(g_flCvar_Duration * 10, floatround_tozero));
    return HC_CONTINUE;
}

public OnThink_Pre( pEnt )
{
    if( !is_entity( pEnt ) )
        return;

    new Float:vOrigin[ 3 ];
    get_entvar( pEnt, var_origin, vOrigin );

    new Float:flTime = Float:get_entvar( pEnt, var_animtime ) - 1.0;
    if( flTime > 0.0 )
    {
        set_entvar( pEnt, var_nextthink, get_gametime( ) + 1.0 );
        set_entvar( pEnt, var_animtime, flTime );
    }
    else
    {
        set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );
    }
}

func_SendFireFieldMsg( const Float:vOrigin[ 3 ], iRadius, iSpritesCount, iFlags, iDuration )
{
    if(g_iCvar_Style)
    {
        iFlags |= TEFIRE_FLAG_PLANAR;
    }

    message_begin( MSG_TYPE, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] );
    write_short( iRadius );
    write_short( g_iSmokeSpriteIndex );
    write_byte( iSpritesCount );
    write_byte( iFlags );
    write_byte( iDuration );
    message_end( );
}

public OnRestartRound_Pre( )
{
    new pEnt = MaxClients;

    while( ( pEnt = rg_find_ent_by_class( pEnt, CUSTOM_CLASSNAME, .useHashTable = false ) ) )
    {
        set_entvar( pEnt, var_flags, FL_KILLME );
    }
}

func_RegCvars( )
{
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_customsmoke",
            "1",
            .description = "Enable custom smoke (1/0) ?" ),
        g_iCvar_Enebled
    );

    bind_pcvar_float(
        create_cvar(
            "sv_smokeduration",
            "15.0",
            .has_min = true, .min_val = 1.0,
            .description = "Smoke duration in seconds" ),
        g_flCvar_Duration
    );

    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_smokespritescount",
            "0",
            .has_min = true, .min_val = 0.0,
            .description = "Smoke sprites count (set to 0 to enable 'fps friendly' mode)" ),
        g_iCvar_SpritesCount
    );

    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            "sv_smokestyle",
            "0",
            .description = "Smoke style: 0 - default, 1 - compact" ),
        g_iCvar_Style
    );

#if defined AUTO_CFG
    AutoExecConfig( );
#endif
}
new const SMOKE_SPRITE[ ] = "sprites/26.spr";
?
 
Сообщения
67
Реакции
5
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Se_IaQe, Привет. Нашел Спрайт "sprites/26.spr" на этом форуме как то по переходам переходил с этой темы. Честно я не проверял((( Держи ниже :D
 

Вложения

  • 7.6 KB Просмотры: 40
Сообщения
130
Реакции
7
I put a third plug for gray smoke, but my smoke is always white. I put the correct sprite file and the correct file is written in the plugin, but still something makes my smoke white. Does anyone happen to guess what it might be?
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Народ, скажите, а на силуэт в дыму кто-то обращал внимание? Или это нормально?

Если игрок находится в дыму или даже с краю , то он всегда будет виден в виде силуэта. В то же время ему не видно ничего. Если он находится вне границ дыма, то всё нормально

1659219160687.png

Если сам в дыму

1659219302449.png

1659219317883.png

1659219337611.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу