• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<
Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания

iOS

Сообщения
174
Реакции
42
Помог
4 раз(а)
Osenniy Shelest, уже объясняли пару страниц назад. Для эмуляции дыма выбран рендер горения огня. И как по мне нормальный дым, пусть как хочет там движется. Всё же это лучше чем дефолтная какаха.
 
Сообщения
36
Реакции
-3
Предупреждения
5
iOS, Хотя я в этом не разбираюсь)) но можно же сделать дефолтный дым густей, как на том же fastcup.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Hello, how to fix that bug, i am just replace the .spr file with original .spr and smoke effect going to be verry poor,and hackers still play nosmoke ? Somebody can you help me, to fix that glitch ? When i am using STEAM that sprite going i cstrike_downloads and from there i am replace that file with another , and i am nosmoke afterthat....
 

mAx

Сообщения
37
Реакции
-6
ANARCHIST, Вот описание события (сообщения), меняйте в коде и добивайтесь того что вам нужно.
Код:
/**
* Makes a field of fire
*
* @note
* write_byte(TE_FIREFIELD)
* write_coord(origin)
* write_short(radius) (fire is made in a square around origin. -radius, -radius to radius, radius)
* write_short(modelindex)
* write_byte(count)
* write_byte(flags)
* write_byte(duration (in seconds) * 10) (will be randomized a bit)
*/
#define TE_FIREFIELD                123

/**
* Flags for the TE_FIREFIELD effect, controlling its performance and aesthetic
* features
*/
#define TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT        1        // All sprites will drift upwards as they animate
#define TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT       2        // Some of the sprites will drift upwards. (50% chance)
#define TEFIRE_FLAG_LOOP            4        // If set, sprite plays at 15 fps, otherwise plays at whatever rate stretches the animation over the sprite's duration.
#define TEFIRE_FLAG_ALPHA           8        // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
#define TEFIRE_FLAG_PLANAR          16       // If set, all fire sprites have same initial Z instead of randomly filling a cube.
bionext, это где плагин ??
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу