Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
ANARCHIST, Вот описание события (сообщения), меняйте в коде и добивайтесь того что вам нужно.
Код:
/**
 * Makes a field of fire
 *
 * @note
 * write_byte(TE_FIREFIELD)
 * write_coord(origin)
 * write_short(radius) (fire is made in a square around origin. -radius, -radius to radius, radius)
 * write_short(modelindex)
 * write_byte(count)
 * write_byte(flags)
 * write_byte(duration (in seconds) * 10) (will be randomized a bit)
 */
#define TE_FIREFIELD                123

/**
 * Flags for the TE_FIREFIELD effect, controlling its performance and aesthetic
 * features
 */
#define TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT        1        // All sprites will drift upwards as they animate
#define TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT       2        // Some of the sprites will drift upwards. (50% chance)
#define TEFIRE_FLAG_LOOP            4        // If set, sprite plays at 15 fps, otherwise plays at whatever rate stretches the animation over the sprite's duration.
#define TEFIRE_FLAG_ALPHA           8        // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
#define TEFIRE_FLAG_PLANAR          16       // If set, all fire sprites have same initial Z instead of randomly filling a cube.
 
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
bionext, было бы замечательно, если была бы поддержка, так как из кс-го дым больше всем нравится из-за его густоты
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Алексеич, Сорри ошибся, у него нормальное разрешение 128х128 (перепутал с координатами:smile3:). Так что думаю работать будет без проблем.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Алексеич, а этого и не надо. Доработка заключается в увеличении числа сообщений в секунду(теперь их 4, было 1), при этом длительность события осталась прежней( write_byte (10) = 1 сек), и получается постепенное наложение и исчезновение спрайтов, а не резкие пропадания. Так выглядит более динамичней.
 
Сообщения
6
Реакции
0
bionext, Спасибо большое за такой хороший плагин. Настроил под свой сервер идеально как и задумывал
 
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
bionext, вообщем, потестил я, разные спрайты, разные spritescount и вывел для себя настройки:
sv_smokeduration 25.0
sv_smokespritescount 30, а то и все 35, 40.
Но, всё таки от стандартного отличается плавностью, спрайты как бы кусками накладываются немного, комками. Мб так и задумано, фиг знает, но попробую на основной сервер влепить, посмотрим, что ребята скажут.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Алексеич, тоже ставил вчера. Игрокам понравилась плотность, но вот та же плавность и эффект лага создает дискомфорт
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Pokemoshka, от спрайта скорее всего зависит.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
bionext, дым с кс го самая тема. Остальное вообще не очень
6 Мар 2019
d3m37r4, Алексеич выше скидывал greysmoke
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, я имел ввиду отрисовку.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Сообщения
3,056
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
bionext, на 2 скрине вроде чётко смотрится. Что нужно поменять в исходнике ?
11 Мар 2019
Если просто поменять спрайт на клиенте, и без серверного плагина поиграть, то дым совершенно другой, без комков, темнее, как в ксго.
Почему так?
 

Вложения

Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
bionext Аналогичная ситуация как у Алексеич . Имеем спрайт дыма в первом варианте он залит на клиент (более темный и без комков), а во втором залит на сервер через плагин (становится светлым и с комками). Совершенно разный результат
 

Download all Attachments

Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Алексеич, Pokemoshka, Можно использовать TE_SMOKE вместо TE_FIREFIELD, тогда будет одинаково, но это не гарантирует, что на клиенте дым не заблочен. Можно будет добавить квар переключения типа рендера дыма, чтобы можно было выбирать каким способом отрисовывать.
12 Мар 2019
Попробовал с TE_SMOKE ничего хорошего не выходит:sad: Нужно разбираться как на клиенте устроено.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Pokemoshka, Причем тут загадки?:smile3: Здесь всё гораздо проще, просто для эмуляции дыма выбран рендер горения огня.
Код:
/**
* Makes a field of fire
*
* @note
* write_byte(TE_FIREFIELD)
* write_coord(origin)
* write_short(radius) (fire is made in a square around origin. -radius, -radius to radius, radius)
* write_short(modelindex)
* write_byte(count)
* write_byte(flags)
* write_byte(duration (in seconds) * 10) (will be randomized a bit)
*/
#define TE_FIREFIELD                123

/**
* Flags for the TE_FIREFIELD effect, controlling its performance and aesthetic
* features
*/
#define TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT        1        // All sprites will drift upwards as they animate
#define TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT       2        // Some of the sprites will drift upwards. (50% chance)
#define TEFIRE_FLAG_LOOP            4        // If set, sprite plays at 15 fps, otherwise plays at whatever rate stretches the animation over the sprite's duration.
#define TEFIRE_FLAG_ALPHA           8        // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
#define TEFIRE_FLAG_PLANAR          16       // If set, all fire sprites have same initial Z instead of randomly filling a cube.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
bionext, а почему такое решение было принято, а не рендер дыма?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу