Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте здесь есть кто может помочь с плагином
 
Сообщения
2
Реакции
0
Неверный раздел
Hello, I have a problem with the plugin. The smoke particles sort of flicker - they randomly appear and dissapear like every second or so.
Here's a video to show what I mean: https://mega.nz/#!hiBHQYzR!A1-KBHRGbuVtRvnUgek03241eiV_KKfB8StKbUv0_to.

Info:
- default plugin settings
- AMX 1.8.2
- sprite - https://mega.nz/#!R3JW3a5K!seztOD1L2fWgOJocpSwWryAPC92smQ25iy5KUywIz2A

//Output from google translate:
Здравствуйте, у меня есть проблема с плагином. Частицы дыма мерцают - они появляются и исчезают случайным образом примерно каждую секунду или около того.
Вот видео, чтобы показать, что я имею в виду: https://mega.nz/#!hiBHQYzR!A1-KBHRGbuVtRvnUgek03241eiV_KKfB8StKbUv0_to.

Сообщения:
- настройки плагина по умолчанию
- AMX 1.8.2
- спрайт - https://mega.nz/#!R3JW3a5K!seztOD1L2fWgOJocpSwWryAPC92smQ25iy5KUywIz2A
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
realgucci, Use sprite whith another resolution. Your resolution is 64x64 need 128x128.
 
Сообщения
2
Реакции
0
Ok, the smoke is noww the correct size, thanks for that. But the flickering problem is still here.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
realgucci, This is not a problem, so the plugin works. You may try to change this:
Код:
message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
    write_short( 100 );
    write_short( g_szSmokeSprite );
    write_byte( g_iCountSprites );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA );
-   write_byte( 11 );
+   write_byte( 12 );
    message_end();

message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
    write_byte( TE_FIREFIELD );
    write_coord_f( vOrigin[ 0 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 1 ] );
    write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 );
    write_short( 150 );
    write_short( g_szSmokeSprite );
    write_byte( 10 );
    write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT );
-   write_byte( 11 );
+    write_byte( 12 );
    message_end( );
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
bionext , на reapi версии не хватает :blush2:
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
iOS, что там на реапи переделывать?:swoon2:
5 Мар 2019
bionext, замени для человека выше отлов события конца раунда и начала на форварды из reapi:crazy:
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, fakemeta просто не использую, ради одного плагина не охота подгружать ;)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
iOS, а если нужных форвардов/нативов в реапи нет, тогда что делать? не использовать плагин из-за ничем не обоснованных предрассудков?
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Вообще кто то может объяснить для чего этот плагин? Только для замены спрайта дыма?
В остальном этот всё тот же стандартный дым?)
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
iOS, Предотвращает скрытие дыма на клиенте, то есть реализует его другими средствами.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
iOS, и есть возможность свой спрайт подсунуть окромя стандартного, как в описании и на скринах показано.
 
Сообщения
6
Реакции
0
@undefined, что то я не понял что нужно сделать чтобы убрать мерцания
5 Мар 2019
[QUOTE = "bionext, post: 53780, member: 3970"] [USER = 5236] realgucci [/ USER], это не проблема, поэтому плагин работает. Вы можете попробовать изменить это:
Код:
 message_begin (MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte (TE_FIREFIELD);
    write_coord_f (vOrigin [0]);
    write_coord_f (vOrigin [1]);
    write_coord_f (vOrigin [2] + 50);
    write_short (100);
    write_short (g_szSmokeSprite);
    write_byte (g_iCountSprites);
    write_byte (TEFIRE_FLAG_ALPHA);
- write_byte (11);
+ write_byte (12);
    MESSAGE_END ();

message_begin (MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    write_byte (TE_FIREFIELD);
    write_coord_f (vOrigin [0]);
    write_coord_f (vOrigin [1]);
    write_coord_f (vOrigin [2] + 50);
    write_short (150);
    write_short (g_szSmokeSprite);
    write_byte (10);
    write_byte (TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT);
- write_byte (11);
+ write_byte (12);
    message_end ();
[/ КОД] [/ QUOTE]
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
ANARCHIST, Скачать новую версию.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Алексеич, Работать будет, только скорее всего придётся увеличить количество спрайтов, чтобы не просвечивало, так как разрешение у него маловато(64х64), а плагин расчитан на спрайты с разрешением от 128х128.
ANARCHIST, Он и будет переливаться, так как для эмуляции выбрано событие горения огня.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу