Разработчик
Скриптер
Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 273
- Реакции
- 424
- Помог
- 5 раз(а)
Pokemoshka, Рендер дыма не доступен для tempentity, поэтому приходиться его эмулировать другими средствами.
а почему такое решение было принято, а не рендер дыма?
Тоесть еще профит от использования другого рендера в том, что даже если на клиенте заблочен дым, то он все равно будет отображен, ведь тут эмуляция через огонь (звучит как то странновато ). И исходя из этого и олучаются такие вот артефакты.но это не гарантирует, что на клиенте дым не заблочен
Задает тип смешивания alpha blend 50%(полупрозрачный) или opaque(непрозрачный). Это флаг то есть значения да или нет.bionext,Задает прозрачность спрайта, я верно понял? В какую сторону надо изменять значение для уменьшения прозрачности?Код:#define TEFIRE_FLAG_ALPHA 8 // If set, sprite is rendered alpha blended at 50% else, opaque
Это я проходил, да ещë много с чем игрался. Осталось только попробовать с разными типами спрайтов, но пока нет времени.bionext, Вот так получается если изменить TEFIRE_FLAG_ALPHA