Иконка ресурса

[ACS] Weapon Control System 1.2.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Сценарии выдачи и лимиты реализует WCS
Если ему известно когда и что выдавать.
Смоделируем ситуацию: у меня есть самописный сайт(аналог GameCMS) с самописным лоадером услуг(привилегий, проще говоря). У данного лоадера нет такого представления как 'флаги доступа'. Соответственно, нужно писать обёртку над WCS, дабы выдавать игроку с нужной услугой нужное оружие.

Потому и требуется API. Вы пишите систему, но не пишете API для неё. Это плохой подход, который называется 'занимайтесь сексом как хотите, не мои проблемы'.
 
Сообщения
253
Реакции
83
У данного лоадера нет такого представления как 'флаги доступа'. Соответственно, нужно писать обёртку над WCS, дабы выдавать игроку с нужной услугой нужное оружие.
Ага.. и amxx у вас тоже аналог, самописный... где все у вас представлено ни в виде флагов :scratch_one-s_head:В этом вся фишка. У вас может быть что угодно в качестве fron-end-а, но внутри у вас все услуги и права доступа задаются на уровне флагов (если у вас битовая арифметика) или какой-либо их уникальной комбинации в разрезе управляемых серверов, если у вас что-то более продвинутое, вроде ACS_XXX :boast:

API нужно совсем для другого. Берем, например, лечебную гранату. В прекэше она проверяет, динамически, без статической линковки, наличие загруженного плагина acs_wcs.amxx, далее вызывает public функцию API:
Код:
wcs_add_weapon("weapon_helthnade", "Лечебная граната", "item_healthnade", "s", "0", "-15", "v_", "p_", "w_", "" "reapi_healthnade.amxx:GiveHealthNadeCount")
или
Код:
wcs_add_weapon("weapon_helthnade", "Лечебная граната", "item_healthnade", "s", "0", "-15", "", "", "", "/get_me_healthnade #count" "")
Вернет ID записи в массиве оружия или -1. WCS будет отправлять в обратную сторону ID игрока и количество необходимых гранат, которое нужно выдать и которое он, в случае успеха, будет учитывать... Отрисовку моделек и их подмену тоже, при необходимости, осуществляет WCS.

Я просто пока не уверен, что число полей будет именно таким, я выжимаю по максимуму из структуры конфигурационного файла, которая мне досталась от AUW и которую я больше 2 мес упорядочивал, оптимизировал и двигал "туда-сюда", пока в итоге не привел все к единому формату для всех разделов и не ввел единообразный формат всех используемых фильтров.

Недавно, я решил свести указанную выше функцию к
Код:
wcs_add_weapon(params[WCS_API_ADD_WEAPON])
и скоро выложу первые API, на базе которых я смог успешно подключить плагины лечебной гранты, револьвера R8 и ЛГБТ-дигла, с минимальными изменениями.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
и amxx у вас тоже аналог, самописный
К чему этот вброс был? Не можете осознать то, что мир 1.6 не ограничивается плагинами, которые лежат в интернете?
Да, в 1.6 единицы проектов, которые могут позволить себе самописные системы. Потому что эти проекты создаются не с целью заработка с мёртвой игры.

но внутри у вас все услуги и права доступа задаются на уровне флагов
Я рекомендую ознакомиться с заброшенным проектом GM-X, где была попытка реализовать систему работы услуг без флагов-доступа. Возможно тогда поймёте о чём идёт речь.
 
Сообщения
253
Реакции
83
avice, да нет ничего лучше GameCMS, на текущий момент.

Я рекомендую ознакомиться с заброшенным проектом GM-X, где была попытка реализовать систему работы услуг без флагов-доступа.
Ну-да, ну-да :rofl: Без флагов доступа... Читаем:

"Группы привилегий. Больше не нужно помнить какие флаги принадлежат випу или админу. Мы просто создаем группу и уже ее присваиваем игроку." - это "Услуга", в терминах GameCMS, она определяется набором флагов. Фраза "не нужно помнить", не равна по смыслу "их нет".

"Игроку/Группе можно присвоить префикс в чате. Больше не нужно создавать конфиги на сервере. Все намного проще." - это "Префикс" GameCMS.

"Можно присвоить несколько групп одновременно. Может быть полезно если админку мы выдали сами, а вип - уже нужно покупать" - легко в GameCMS.

"Пункт выше дает возможность сделать разные термины на разные привилегии на разных сервера. Это значит что игрок может иметь бесконечную админку, но вип у него будет на 10 дней. Но зато на другом нашем сервере он будет как простой игрок без привилегий" - я допилил это в GameCMS год назад....

"Теперь не нужно делать несколько таблиц для Бан/Гаг/Мут. Все это объединено в наказания." - ACS_LOG умеет намного больше и может оперировать количеством записей 1М+, т.е. управлять десятками серверов в рамках одной системы.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
253
Реакции
83
Nordic Warrior, а зачем придумывать велосипед? Если есть уже Front-end, в виде GameCMS. Достаточно отказаться от "битовости" флагов...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
да нет ничего лучше GameCMS, на текущий момент.
Самоуверенно, ничего не скажешь.
Каждый останется при своём мнении. Переубеждать нет никакого смысла. Тут уже нужно объяснять не только как устроен игровой сервер, но и веб. А это много времени займёт.
 
Сообщения
253
Реакции
83
Переубеждать нет никакого смысла.
Никакого, поскольку если не получится - придется выдавать предупреждение:rofl: и в дальнейшем в качестве аргументов использовать эпитеты вроде "быдлокод от Refresh"...
 
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
и в дальнейшем в качестве аргументов использовать эпитеты вроде "быдлокод от Refresh"...
Вы как-то слишком агрессивно на всё реагируете. Даже намёка с моей стороны не было на подобное, Вы сами уже что-то додумали.
 
Сообщения
41
Реакции
7
@avice,да он просто самокритикой занимается
 

Nat

Сообщения
23
Реакции
5
@okidokki,да вам кажется , и мне, думаю он, придумает
 
Сообщения
253
Реакции
83
d3m37r4, на самом деле мне очень приятно :boast: и если бы вы, с коллегами, давали бы начинающим программистам конструктивную критику, возможно, таких быдлОв стало немного меньше :pardon:

Например, "один вход - один выход" в функциях это фу... нужно использовать как можно больше if (...) return... использование макросов для повышения удобства и читаемости кода это фу - нужно продолжать использовать конструкции вида str, charsmax(str)... использование хэшей это фу - нужно сначала вызвать get_players(...), а потом еще раз пройтись по результату циклом в поисках authid и желательно так делать в каждом кадре... и таких советов, даже гляда на все продукты Re вы бы могли давать десятки, не считая кода авторитетных "скриптеров"... :derisive:

На самом деле, это хорошо, что так много людей пишут небыдлокод и придерживаются прогрессивного стиля программирования, поскольку это сильно упрощает задачу... и автоматически генерирует уязвимости там где их в приципе быть не может try { if (...) return } catch
:secret:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
15
Реакции
1
Refresh, в гангейме не от опыта идет выдача. И вообще это тоже плагин amx. Тут логика должна быть другая, WCS определяет название уровня на котором играет человек и далее выдает ему оружие из стороннего плагина) Опыт в гангейме не используется)
 
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
на самом деле мне очень приятно и если бы вы, с коллегами, давали бы начинающим программистам конструктивную критику, возможно, таких быдлОв стало немного меньше
Вас, начинающих программистом, хоть попой кушай. На всех конструктивной критики не напасёшься.
 
Сообщения
253
Реакции
83
avice, или Вас, Авас, это смотря с какой стороны посмотреть...:blush2:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу