#include <amxmodx>
#if !defined hook_cvar_change
#error USE 1.8.3 FOR LOG!!!!!!!!!!!
#endif
public plugin_precache()
{
register_plugin("LOG: sv_alltalk", "", "wopox1337");
hook_cvar_change(get_cvar_pointer("sv_alltalk"), "CVarHook_sv_alltalk");
}
public CVarHook_sv_alltalk(pCvar, const OldValue[], const NewValue[])
{
log_to_file("hook_sv_alltalk.log",
"OldValue='%s', NewValue='%s'", OldValue, NewValue
);
}
public OnConfigsExecuted()
log_to_file("hook_sv_alltalk.log", " OnConfigsExecuted()");
public get_origin(id){
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H){
new orign[3]
get_user_origin(id,orign,0)
ColorChat (id, RED, "X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
}
}
Не совсем точное местоположение будет, если сверятся с данными из этой программы.Pokemoshka, можно просто залить оружие в карту через прогу "EntEd" взяв координаты с "Object Viwer"
Самое что приятное при таком изменении прохожие не будут скачивать обновлённую карту а все изменения будут автоматический присваиваться.
Порядок действий:
1)jоткрыть карту через "EntEnd"
2) Создать ячейку с номером "item" оружия и координатами полученными с "Object Viwer" .
3) Статья о armory_entity и нумерации ссылка AlliedModders
Minni хорош уже оффтопить, выноси в Флудилку > Общение объект обсуждения и болтай - "сколько влезет", оффтопь на здоровье.Я настолько отвык от них, что чуть не получил приступ, когда увидел...