Общение

Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
28 Ноя 2017
шибанул себе )) 15 мин работы.
 

Вложения

  • 374.8 KB Просмотры: 42
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
sleedney, когда-то делал себе. Ушло минут 30)
 

Вложения

  • 901.1 KB Просмотры: 38
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Вечер добрый. :yes3: играет кто в танки? как их лучше со стима поставить, или обычно?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
kpacava попробуй залогировать всё, что происходит с кваром.
Я тебе плагин для таких целей подготовил, что бы решить проблему с твоим sv_alltalk
Код:
#include <amxmodx>

#if !defined hook_cvar_change
#error USE 1.8.3 FOR LOG!!!!!!!!!!!
#endif

public plugin_precache()
{
register_plugin("LOG: sv_alltalk", "", "wopox1337");
hook_cvar_change(get_cvar_pointer("sv_alltalk"), "CVarHook_sv_alltalk");
}

public CVarHook_sv_alltalk(pCvar, const OldValue[], const NewValue[])
{
log_to_file("hook_sv_alltalk.log",
"OldValue='%s', NewValue='%s'", OldValue, NewValue
);
}

public OnConfigsExecuted()
log_to_file("hook_sv_alltalk.log", " OnConfigsExecuted()");
 
Сообщения
65
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, зачем?
у меня квар работает, ну в смысле он ставит его правильно так как мне нужно!
он всего лишь не работает как заявлено 1 - без ограничений
Суть проблемы https://dev-cs.ru/threads/134/page-4#post-13888
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
kpacava, :derisive: я не верю, что он работает как нужно, и ставится, как надо.
29 Ноя 2017
kpacava, поступила информация, что в ReGameDLL баг был не так давно пофикшен. Была не совсем верная очерёдность подгрузки конфигов и регистрации CVar'ов. Попробуй обнови ReGameDLL до последней версии и проверь, исчезла ли проблема?!
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/519a73179fd039d22a50829b04c65c9ed8945370
 
Сообщения
65
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wopox1337, так вот и я тестил на 173, на 175 ещё не пробовал!
да и как я писал не особо критично было, да и баг был замечен когда играя 1 на 1, если играть 2 на 3 то всё ровно!
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Как я вижу код, в котором аргументы отделяют от скобок пробелами...
 

Вложения

Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Minni, дело привычки, если так подумать. Но, больше запар с ним
 
Сообщения
0
Реакции
0
Предупреждения
100
Открывать по 9 серверов и продавать привилегии навсегда по 150 рублей, это работает?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Как узнать координаты, что б разложить оружие по мапе? Например на карте fy_iceworld добавил слоты, а оружий не хватает всем.
 
Сообщения
34
Реакции
21
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka,
Код:
public get_origin(id){
     if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H){
    new orign[3]
    get_user_origin(id,orign,0)
    ColorChat (id, RED, "X %d, Y %d, Z %d",orign[0],orign[1],orign[2])
    }
}
п.с. Когда-то подобным образом расставлял монстров на карте из метамода monster:hunter:
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka, можно просто залить оружие в карту через прогу "EntEd" взяв координаты с "Object Viwer"
так.png

Самое что приятное при таком изменении прохожие не будут скачивать обновлённую карту а все изменения будут автоматический присваиваться.

Порядок действий:

1)jоткрыть карту через "EntEnd"
коо.png


2) Создать ячейку с номером "item" оружия и координатами полученными с "Object Viwer" .

3) Статья о armory_entity и нумерации ссылка AlliedModders
 
Сообщения
22
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте, подскажите, для каких случаев сделан квар sv_rehlds_force_dlmax
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka, можно просто залить оружие в карту через прогу "EntEd" взяв координаты с "Object Viwer"

Самое что приятное при таком изменении прохожие не будут скачивать обновлённую карту а все изменения будут автоматический присваиваться.

Порядок действий:

1)jоткрыть карту через "EntEnd"


2) Создать ячейку с номером "item" оружия и координатами полученными с "Object Viwer" .

3) Статья о armory_entity и нумерации ссылка AlliedModders
Не совсем точное местоположение будет, если сверятся с данными из этой программы.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Я настолько отвык от них, что чуть не получил приступ, когда увидел...
Minni хорош уже оффтопить, выноси в Флудилку > Общение объект обсуждения и болтай - "сколько влезет", оффтопь на здоровье.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу