Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
XyLiGaN, это я читал. А тот что я написал?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
GALAXY, Лагокомпенсация включается кваром sv_unlag на сервере и кваром cl_lc 1 + cl_lw 1 на клиенте. Если один из них отключить то при большом пинге игрок может заметить не попадание в хитбоксы.
Далее: sv_maxunlag это ограничение на сколько можно сделать backtrack (перемотку состояния мира) попаданий игрока. Где 0.5 - это 500 мс.
sv_unlagpush используется для того чтобы форсировать этот момент (backtrack). На N секунд. Например если у меня пинг 150 ms и я поставлю sv_unlagpush 0.15 то сервер будет лагкомпенсировать меня не на 150 мс а на 300 мс! Так что советую не трогать этот параметр и оставить 0.
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
Garey, лучшее описание которое я видел.
А вот это? sv_unlagsamples "1" Сколько ставить 0, 1, 2
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Правда не помню наоборот ли sv_unlagpush уменьшает лагокомпенсацию или увеличивает но суть в том что там отрициательное значение можно поставить.
14 Июн 2022
GALAXY, Лучше оставить по-умолчанию как стоит sv_unlagsamples т.е. 1.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
наконец поставил модуль отображения хитбоксов hitboxtracker для тестов. Скажите такая картинка считается ли тем, что модуль hitbox_fix работает корректно?

1655536617061.png 1655536634826.png1655536651687.png

На первом скрине, находясь рядом с противником, я стрелял ему в голову навода на край головы максимально правее (подальше от блоков хитбоков) и урон проходил нормально по голове
 
Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
stalin_alex, интересно получается. А при наводке прицелом (hud_centerid 1) показывает ник вне модели? Таким образом и изначально заметил изменения)
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
stalin_alex, могу предположить, HitBoxTracker показывает старые хитбоксы, до поправки их через fixer. Более точно скажет только Garey
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
Если hitboxtracer это метамод модуль, то возможно имеет смысл поменять их местами в списке
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@karaulov,Поставил выше. А так cтоял ниже чем fixer. Да метамод модуль
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
stalin_alex, ну и поменялось что-то или?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Hitbox tracker неправильно показывает хитбоксы даже без фикса, и за чего долго не могли понять в чем проблема при анимации перезарядки или закладывания бомбы. Используйте для отображения хитбоксов HLAE.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@XyLiGaN,не тестировал ещё после замены. Но судя по всему это и не в этом дело
 
Сообщения
11
Реакции
7
Это всё-таки не ответ на мой вопрос. Назначение квара известно, у меня выставлено в 0.1. Но Garey рекомендует 0.5. Я интересуюсь, чем это чревато, что у меня 0.1.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Alita, 0.1 значит лишь то что лагокомпенсация будет срабатывать только до пинга 100 мс. Если пинг будет выше то игроку в бегающих игроков надо будет стрелять наперед.
 
Сообщения
2,827
Реакции
1,662
Помог
75 раз(а)
Alita, это ответ на вопрос. написано 0.5 это 500мс. 0.1 это 100мс лагокомпенсации до пинга в 100мс
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу