Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
94
Реакции
3
How to use the hitbox visualizer:

  1. Configure Half-Life/CS and HLDS launch options with -insecure parameters.


I put -insecure in launch options but I can still join VAC secure servers. should not be possible? how to confirm my game is in insecure mode
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
kaktuspo, -insecure on the client is to start the LAN server (from a new game) in -insecure mode. Btw .asi files don't cause vac ban (at least now), but if you're wary, you can try using some no-steam client (8684).
 
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Разве он будет работать на любом клиенте (листен сервере) если там вообще нет ReHLDS API?

У меня есть клиент с этим апи (который разрабатывает сайлент) и раньше я смог запустить hitboxfixer поменял там поиск swds.dll на hw.dll а сейчас вижу что там уже есть поиск всевозможных библиотек движка для определения ReHLDS API
 

ssx

Сообщения
295
Реакции
86
Ulianochka,
а также заменять в картах текстуры на HD текстуры.

p/s: Вспомните Quake III Arena, никаких разбросов, никаких рандомнов, только latency и скилл. Только в неё никто не играет. Возможно когда в кс не всегда летит, это и есть та магия почему в игру ещё играют..
HD текстуры это мастхэв в наше время когда от 1920х1080 разрешения, но я юзаю только оригинальные стили.
Плагин фиксящих хитбоксы это супер нужный фикс для сервера, ведь все хотят стрелять в модельку а не гадать каких боком повёрнуты хитбоксы чтобы попасть в голову. Да даже в приседи когда моделька застыла а чел повернулся. Это же очень сильно влияет на исход игры.
И accuracyfix модуль (не АМХХ плагин и не рекойлы всякие) очень полезный плагин ибо с ним реально можно вешать хеды в дигла (одиночными).



По кваке скажу что Quake III Arena не играют потому что есть лучше и современней - Quake Champions, который бесплатен. Так как я фанат не только квейка но и Unreal Tournament 99/2004 то мне соеденение UT+Quake в виде Quake Champions очень даже заходит.
 
Сообщения
74
Реакции
8
Предупреждения
5
ssx, accuratyfix это зашквар. Ты там хедшоты можешь делать с лестницы, задом, раком и с расстояния 10 километров на w+. Визуально отдача есть, но если в момент выстрела прицел находился на голове, ты получаешь гарантированный хэдшот, в независимости, что ты делал, хоть ты на парашюте летел
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
Vaqtincha, Речь про клиентскую библиотеку а не серверную там паттерны функций под 8684 версию, сервер хоть на линуксе можно запустить, если вопрос про 8664 LAN то там вроде как не будет сейчас отображать *(нужен локальный hlds сервер), т.к. надо переделать sendto в серверной библиотеке на NET_SendPacket.
Среда в 01:12
ssx, https://github.com/SmileYzn/AccuracyFix Если речь про этот модуль то я вообще не понял что он делает, он увеличивает "hitscan" игрока до значения в кваре, зачем это не понятно. Ну мб за 8192.0 юнит (как в ReGameDLL) не зарегает то я незнаю настолько большие карты что игроки друг в друга стреляли на таком расстоянии.

UPD:
Посмотрел получше код AccuracyFIx, он вместо оригинальных трейсов стрельбы с разбросом просто создает перед игроком прямой трейс по прицелу, что конечно убирает полностью разброс...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Garey, ну у меня на листене теперь модуль запускается с каробки.
Среда в 01:34
Вроде и работает (правда asi не запускается по понятным причинам)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
Vaqtincha, Сам модуль да запускается, а вот визуализатор только на клиенте с ReHLDS API либо на HLDS/REHLDS сервере, потом исправлю чтобы Loopback канал еще работал на лане.
 
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
Настолько привыкли, что все ревут что не попадают.
в этом и долголетие кс 1.6. Вы просто не понимаете это) Когда все хорошо не интересно играть. Эмоции затухают, когда всегда все хорошо. :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
94
Реакции
3
i tested the hitbox visualizer 2.0.3 with steam, and the my client crashed 2 times, with no error msg

Screenshot 2024-12-11 184110.png
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
kaktuspo, "The visualizer currently works with only one player and is configured specifically for Counter-Strike.", and in your screen you using it with minimum of 5 players?
 
Сообщения
94
Реакции
3
@undefined, no i was alone, they are all yapb bots. when i played for 1 min it crashed while shooting
Среда в 23:14
"The visualizer currently works with only one player and is configured specifically for Counter-Strike."

do you mean there can only be 2/32 players? how can I view hitbox with 1/32 ?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
kaktuspo, Yes atm 2/32, but this is only for hbf_debug 1+
 
Сообщения
81
Реакции
54
Потестировали 5 дней на Knife сервере (sv_unlag 1 sv_maxunlag 0.5)

Так сложилось, что 90% игроков играют с cl_lc 0, cl_lw 1, поэтому модуль никак не должен был влиять, но по отзывам игроков влиял. Были и проверки например выключения модуля без предупреждения - игроки замечали что все стало как раньше, т.е. наверно не плацебо, но не ясно до конца)

Лично я с сl_lc 0 не заметил изменений в игре с модулем и без, что и должно быть.

Оставшиеся игроки с cl_lc 1, cl_lw 1 заметили разницу, но не существенную и не в худшую сторону.

Было бы интересно однажды еще потестировать, если бы модуль не был привязан к клиентским кварам.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу