Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
154
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
RockTheStreet, пора тебе уже хоть что-то сделать для людей через "не обязан", разработчик внёс огромный вклад в полумертвый движок
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
разработчик внёс огромный вклад в полумертвый движок
Я про разработчика слово плохого не сказал. Гарей молодец, вопросов нет. Суть заключалась в том, что Вы хотите сырой продукт занести в билд, когда ещё будет достаточно фиксов.
А каждый раз обновлять движок лишь из-за фиксов одной фичи - бред да и только. Тебе это любой разработчик скажет, жиэс девелопер ака профессионалист.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Недопустимое поведение
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
я соглашусь с этим мудачком по имени ..

Ну он же по сути прав.. С какого хрена команда rehlds должна добавлять этот код.
Да мы признали.. и то, кто мы? Но и не забываем, кто есть команда.. Разве не заметили, что домик карточный?

По сути, хоть я и не люблю этого пиздюка.. но он прав.. подумайте парни.. он работает
17 Апр 2022
думаю - добавят
17 Апр 2022
они добавят то, что работает, а пока по сути аа круто
17 Апр 2022
как шавка.. он правильно говорит.. Нет ещё массового теста.. с какого хера оно должно войти
17 Апр 2022
я думаю войдёт .. но просто надо тестировать и ссмотреть.. этот модуль сам по себе войдёт
 
Сообщения
37
Реакции
12
Предупреждения
2
Garey, Вчера протестировали версию 1.0.10, на HL Zombie Mod X сервере. Багов не обнаружено. Правда некоторые "новички" не заметили разницы, а вот старая школа, спустя 15 минут игры, отписались, что границы попадания изменились. Раньше достаточно было попасть рядом с краем модели игрока, а теперь попадания должны быть точно в границах. В общем, Hitbox Fixer, это хорошо проделанная работа и я не один так считаю. Спасибо огромное, что сделал версию для HL.
Надеюсь не посчитают за рекламу, думаю, что нужно выложить этот метамод плагин на форум aghl.ru, созданный именно для HL. Там он точно лишним не будет и быстро разлетится по серверам.
 
Сообщения
27
Реакции
-4
Помог
1 раз(а)
Думаю разработчики билда сами решат вносить это в билд или нет)) Кому нужно найдет и поставит данный модуль.
 
Сообщения
333
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
Выше писал коммент про 1.04. Два дня тестирую версию 1.0.10 и хочу сказать, что это уже другое дело. Вот это уже хорошая работа! Крашей нет, карта бесконечно не перезагружается как это было в 04 версии и попадаю теперь туда куда стреляю!!! Только иногда возникают такие моменты, когда противник находится в сидячем положении в него трудно попасть. Пока я не понимаю в каких случаях это возникает, но раз 5 уже точно такое было. Спасибо за работу бро) теперь я рад.
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
GALAXY, Версии 1.0.4 и 1.0.10 не отличаются по функционалу. Просто начиная с 1.0.5 была добавлена экспериментальная поддержка Half-Life и в 1.0.10 она была доконца доработана. Незнаю где вы увидели разницу)
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Garey, эт называется эффект плацебо xD
 
Сообщения
333
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
Garey, есть разница точно) не думаю, что мне кажется. Я свою стрельбу на сервере 6 лет знаю и вижу визуально каждое изменение)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Ещё один момент модуль работает только с клиентским кваром cl_lc/cl_lw 1. Возможно позже уберу проверку но логично было бы ее не убирать т.к. cl_lc включает лагокомпенсацию с чем и работает хитбокс фиксер частично. Так-же должны стоять квары sv_maxunlag желательно 0.5 и sv_unlag 1.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Garey, тут всё отлично с этим, я давно ещё квары серва настраивал, решил сверить - всё гуд =)
1650228694911.png
 
Сообщения
219
Реакции
42
Ещё один момент модуль работает только с клиентским кваром cl_lc/cl_lw 1. Возможно позже уберу проверку но логично было бы ее не убирать т.к. cl_lc включает лагокомпенсацию с чем и работает хитбокс фиксер частично. Так-же должны стоять квары sv_maxunlag желательно 0.5 и sv_unlag 1.
Write that info at Overview tab
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Я свою стрельбу на сервере 6 лет знаю и вижу визуально каждое изменение
Тут зависит от того, сколько ты отыграл с версией 1.0.4 и версией 1.0.10. Если пару часов, то само собой ты не привыкнешь к 'новым реалиям'. Отсюда и мнение что разница между этими двумя версиями имеется, когда её нет.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
raulitop, Rehlds not work in listen server. Do you use GSClient?
 
Сообщения
702
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Есть небольшая проблема при работе с данным модулем
если следовать этой инструкции, где у модели хитбоксы используются как боксы для столкновений(коллизий), то будет следующий баг:


при переключении квара hbf_enabled 0/1 можно увидеть разницу в работе

код и модель приложил
 

Download all Attachments

Сообщения
9
Реакции
1
Если у кого-то библиотека hitbox_fix установилась и статус - "RUN", но на спавне хитбоксы не выравниваются, то попробуйте прописать её в конфиге в самом низу. В моём случае это помогло.

К сожалению, пока не во всех случаях хитбоксы на спавне выравниваются (проверял через sv_rehlds_hitboxes_draw 1).

Спасибо, Garey! Запросил реквизиты в ВК.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу