[Reapi] Molotov

[Reapi] Molotov 2.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wellasgood, гибкость, это когда настройки важные и ты можешь все настроить. А не когда у тебя весь плагин состоит из настроек.
например настройка "Скорость полета гранаты" - будет относится к гибкости."Звуки отскока" - это маразм
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, не маразм, это для тебя маразм))

А я попытался сделать очень гибкую настройку.

Тут каждая настройка важная. Перечитай описание к кварам!!

Если Вы не можете разобраться что к чему (с кварами), ну тогда не знаю, зачем сервер держите?


В будущем я еще пересмотрю некоторые странные моменты, может что-то уберу (улучшу)

Конечно я жду фидбека, от тех кто пользуется плагином.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
@wellasgood,Ну раз я до тебя не могу достучаться, то смотрим дальше и думаем
Код:
// Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_use "1"

// Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
// -
// Default: "5.0"
reapi_molotov_long_delay_time "5.0"

// Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_kill "1"
Что мы видим? одно и тоже, разделилось на три квара.
А не проще сделать 1?
Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова.
0 - выключено
(>0) - указывается время в секундах, через сколько взорвется
-1 - убивать сразу.

Вуаля, целых три настройки в одном кваре и не надо пирамиду строить, чтобы понять как работает
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, ну а разница?

Настройки есть и ладно, потом еще посмотрю.. может улучшу
21 Май 2021
@wellasgood,Ну раз я до тебя не могу достучаться, то смотрим дальше и думаем
Код:
// Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_use "1"

// Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
// -
// Default: "5.0"
reapi_molotov_long_delay_time "5.0"

// Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_kill "1"
Что мы видим? одно и тоже, разделилось на три квара.
А не проще сделать 1?
Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова.
0 - выключено
(>0) - указывается время в секундах, через сколько взорвется
-1 - убивать сразу.

Вуаля, целых три настройки в одном кваре и не надо пирамиду строить, чтобы понять как работает
считаю что так как ты предлагаешь более не понятней для серво-держателя

Лучше уж разные квары (так понятней) для простых обывателей
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wellasgood, Разница? я как юзер, не хочу настраивать 300 кваров, ради одного плагина из-за якобы "гибкости"
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, таково требует молотов с гибкой настройкой,

А как ты хотел?

Что бы не было фич и разных функций, просто кинул молотов он взорвался и все на этом? 5 кваров сделат ьчто ли? фичи убрать вообще?

Ну ты даешь.
21 Май 2021
Вот взять другие плагины модульные и тп, сколько там кваров? [3.0.10] Map Manager [Modular] - Установка и настройка

Посмотри ранги AES (c бонусами), там тое кваров дофига. (много кваров, это забота автора о серво-держателях)

Автор позаботился о юзверях, и сделал очень хороший функционал кварами.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wellasgood, Ну в принципе я все услышал.Итог: Ты сделал как тебе кажется кучу классных фишек, от которых ты не в жизнь не откажешься, ведь это "Твое". Дальнейшие советы по улучшению давать, вижу не целесообразными. Умываю руки
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, Блин, ты такой интересный, а мне может теперь вообще свое мнение не выражать?
Молчать в тряпочку и послушно выполнять что говорят. Это тоже не есть хорошо.

Я прислушиваюсь когда это имеет место быть..

Что я считаю по ИМХО и так нормальным, ия старался делал долго, и на поддержке.

Хоть бы кто по благодарил и тп.. Так все осуждают. Не понимая что это и так бесплатно предоставляется
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
@wellasgood,выражать мнение и говорить что это чуть ли не идол, разные вещи. Тебе даёшь совет, а ты упёрся "нет это круто". Тогда смысл от того что тут пишут, если ты сам себе на уме? Я тебе сказал как человек, который неоднократно собирал сервер, как лучше. Потому что когда очень много настроек, даже ставить не хочется.

Хоть бы кто по благодарил и тп.. Так все осуждают. Не понимая что это и так бесплатно предоставляется
Т.е. если будут донаты, то будет нормальная поддержка, а если нет, то сделай сам?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
wellasgood, "сложность систем" слышал про такое? Чем больше органов управления тем выше сложность системы для управления оператора. Я не думаю, что ты вычисления на компьютере рычагами и кнопками путём битовых операций проводишь.
Тут так же. Никогда не бесило в офисах в бесконечных таблицах высчитывать коэффициенты? В лабораторных работах интерполировать коэффициент сжатия изобарического коня, чтобы подобрать напряжение подаваемое на рог единорога-девственницу? Зачем заставлять это делать людей, которые только недавно процессор от монитора отличать научились?
Упыдэ: ИМХО, такие системы или на заказ, или для себя пилить нужно, а не для широкой аудитории.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
irrumabo_me_nomen, да не сложно там настроить, выставить флаги, настроить ограничения для игроков, подобрать нужный режим, ну и еще некоторые квары настроить. Все.

Даже переводить на русский описание к кварам не нужно, в ланг файле автор все сделал мультиязычность к описанию кваров.

Автор хоросий и по заботился.

Т.е. если будут донаты, то будет нормальная поддержка, а если нет, то сделай сам?
Я такого не говорил, я делаю по возможности, исправляю если есть необходимость, добавляю новое по идеям.

Но, есть разница между нормальным фидбеком, и тем, что люди просто как волки начинают грызть меня со всех сторон.

Я терплю, и отвечаю всем,на поддержке тут и телеграмме, уйму времени уходит на это все.. чую будет еще больше уходить.

Уважение нужно иметь и совесть. (размусоливаю с человеком по проблемам и помогаю по тем вопросам, по которым вообще не должен, так как, человек плохо во всем разбирается)

Я тебе сказал как человек, который неоднократно собирал сервер, как лучше. Потому что когда очень много настроек, даже ставить не хочется.
Однако, все ставят плагины статистики, мап менеджеры с уймой кваров.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Тем кто говорил что я не тестирую фичи добавленные или вообще не тестирую, да и в принципе:
  • После добавления нового функционала (квара, фичи, и тп) я тестирую работоспособность этого.
  • Тестирование проводится на локальном сервере с ОС Windows10.
  • Сервер снабжен всем необходимым (ReHLDS + Reapi + ReGameDLL + другие Re-* продукты последних версий).
Так что, по сути, тестируется на таком же сервере, что и у пользователей плагина.
Если работает у меня - значит работать должно и у Вас.

Я так и не обзавёлся игровым сервером, да и как то не охота снова начинать. (не хочется опять зависеть от раскруток и тп)
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Если работает у меня - значит работать должно и у Вас.
Когда-нибудь ты поймешь, что если ты один зашел на сервер, прописал команду выдачи итема и оно сработало - это не тест)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Когда-нибудь ты поймешь, что если ты один зашел на сервер, прописал команду выдачи итема и оно сработало - это не тест)
Ну так вон люди ставят тоже, тестируют, фидбек какой-никакой идет) я правлю.
Что я могу поделать если у меня нету сервера с народом.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Ну так вон люди ставят тоже, тестируют, фидбек какой-никакой идет) я правлю.
Только когда тебе пишут о багах, ты упираешься как баран, что всё работает и трахаешь всем мозги и лишь спустя сутки (и то не всегда) понимаешь, что был не прав и исправляешь. Сам отбиваешь всё желание помогать тебе и обиду включаешь, что все на тебя напали.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, я бы назвал это " все подвергать критике " и разобраться нормально. (потому что вдруг оппонент не прав)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу