Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
2.5.1 | 786 | 5.00 звёзд 1 оценок | |
2.5.0 | 8 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.4.0 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок |
[ PATCH ]:
[ Требования для обновления ]:
- При повторном тестировании блокировки огня в воде, были обнаружены некоторые баги в зависимости от настроек других кваров (
исправлено
)
- Особых требований нету, все как обычно.
[ MINOR ]:
[ PATCH ]:
- Добавлены 2 новых квара, первый отвечает за режим цвета круга (возможные варианты: (
0
- RGB цвет для обеих команд указывается один (т.е 3 цифры КТ и 3 цифры Т
);1
- Будет задействован режимРАНДОМ
цвет для обеих команд), второй отвечает за минимальные и максимальные значения для режимаРАНДОМ
цвет для обеих команд (вписывается по порядку:6 для КТ и 6 для Т
), т.е вписываются по формату: (RRGGBB мин-макс мин-макс...
).- В зависимости от значения в кваре выбора режима цвета, будет использоваться квар (одинарного цвета или квар рандомного).
- Добавлено немного реалистичности, теперь, если кинуть молотов в воду, то он сразу потушится (так как, вода тушит огонь), а так же, если кинуть молотов около воды, то огонь на воду распространяться не будет (не будет гореть в воде).
- Дополнен LANG файл.
- Исправлен момент со сторонним спрайтом-пустышкой для эффекта цветного круга, он удален из архива и по коду, сделано с помощью стандартного спрайта из папки
valve
.
[ Требования для обновления ]:
- Обновить
Config
(удалить старый, новый авто-создается, не забудьте сохранить старый .cfg с Вашими настройками, что-бы потом скопировать в новый .cfg)- Обновить
Lang
- В остальном как обычно.
Видео-обзор (вода-огонь):
Видео-обзор (рандом цвет круга):
[ MINOR ]:
[ PATCH ]:
- Добавлен новый функционал, эффект цветного круга исходящего от огня, для обозначения команды игрока, который кинул молотов. (что-бы игроки из своей команды понимали кто кинул молотов и тп)
- В связи с этим, добавлены три новых квара. (
1
-отвечает завкл/выкл
данного функционала;2
-указывается цвет круга для обеих команд (RGB
); 3-указываются доп. настройки, такие как:интервал времени появления круга
(в пределах значения квара времени горения огня),жизнь
(время исчезновения),размер
,яркость
)- Добавлен спрайт-пустышка (для эффекта цветного круга)
- Дополнен LANG файл.
- Теперь на неровных поверхностях огонь в бок не горит. (горит обычно как на ровных)
- Все
set_task
по коду заменены наset_task_ex
[ Требования к обновлению ]:
- Обновить
Config
(удалить старый, новый авто-создается, не забудьте сохранить старый.cfg
с Вашими настройками, что-бы потом скопировать в новый .cfg)- Обновить
Lang
- Не забудьте скопировать новый спрайт-пустышку (
shadow_circle.spr
) к себе на сервер из архива обновы.- В остальном как обычно.
Немного скриншотов:
Видео-обзор:
[ PATCH ]:
- В событие нанесения урона игроку когда он в огне, убрана проверка на количество жизней, а также функция
ExecuteHamB(Ham_Killed
(событие убийства, того кто кинул молотов и жертвы), за не надобностью, так как, добавленный в предыдущем обновлении способExecuteHamB(Ham_TakeDamage
выполняет все тоже самое.
- Особых указаний для обновления нету. (кфг обновлять не нужно, апи тоже). Изменения касались только исходного кода.
[ MINOR ]:
- Добавлен режим, при котором урон игроку в огне будет рандомным, настройка кваром. (данные режим включается если в кваре
reapi_molotov_dmg
значение0.0
)- В режиме рандом урона, в кваре, необходимо вписать строковое значение мин и макс урона, т.е например:
5.0-20.0
, обязательно через тире(-
) по такому формату. (что будет означать, что урон игроку в огне будет наноситься каждый раз разный, рандом в пределах мин и макс значений)- Добавлена возможность настроить режим нанесения урона игроку в огне, настройка кваром. (обычное поведение и эффект огня (будет значок огня снизу в левом углу экрана))
- Добавлены новые аргументы для некоторых форвардов (Entity ID & Item ID)
- Дополнен LANG файл.
[ PATCH ]:
- Изменены названия натив и форвардов, добавлены приставки (rp) для понимания что это
API
молотова.- Изменен способ нанесения урона когда игроки в огне (ранее просто отнимались жизни (
set_entvar
), теперь сделано с помощьюExecuteHamB(Ham_TakeDamage
, что означает, совместимость с дамагерами.
[ Требования для обновления ]:
- Обязательно обновить файл
API
.- Обязательно обновить файл
.cfg
(удалить старый, новый авто-создается, не забудьте сохранить старый.cfg
с Вашими настройками, что-бы потом скопировать в новый.cfg
)- В остальном как обычно.
[ MINOR ]:
[ PATCH ]:
- Добавлены форварды и новая натива. (Нужно обновить файл .inc)
- Хочу обратить внимание на форвард
player_takes_damage
, с его помощью можно сделать дамагер (показ в hud наносимого урона игрокам от молотова тому кто его кинул) через другой плагин.- Добавлен новый функционал в части времени до взрыва молотова, теперь если установить в кваре
reapi_molotov_time_of_detonate
время 0.0 то молотов будет взрываться сразу при соприкосновении. (без каких-либо задержек, лишних звуков и отскоков от стены (или был момент что он катился по земле), старый функционал с задержкой так же остался, просто нужно ввести в кваре значение больше чем 0.0- Дополнен LANG файл (в части описания к квару
reapi_molotov_time_of_detonate
, старыйConfig
необходимо удалить, что-бы создался новый (с исправлениями), иначе внести правки в файл ручками), не забудьте сохранить старую копию конфига себе в удобное место (с вашими значениями кваров), если будете выбирать способ с удалением.- В архив добавлен плагин тестирования API (для показа возможностей и общего понимания)
- Были учтены многие замечания которые писали в обсуждении ресурса.
Расшифровка натив:
- Немедленно дает игроку коктейль Молотова (при условии, что он жив)
- getting_molotov
- Проверит, есть ли у игрока коктейль Молотова
- Вернет 1 если есть, 0 нету.
- molotov_check
Расшифровка форвардов:
- Перехват события, когда игрок находится в эпицентре взрыва и получает урон.
- отправляет информацию о злоумышленнике, жертве и ущербе
- player_takes_damage
- Перехват события в тот момент, когда взрывается "молотов".
- отправляет информацию о злоумышленнике, который бросил бутылку с зажигательной смесью
- molotov_exploded
- Перехват события, когда молотов выпал из игрока после смерти.
- отправляет информацию об игроке, который был убит (или умер), и у него был молотов, и он выпал
- molotov_dropped
- Перехват события, в тот момент, когда игрок бросил бутылку с зажигательной смесью.
- отправляет информацию об игроке, который бросил молотова
- player_threw_molotov
- Перехват события, когда игрок получил молотова.
- отправляет информацию об игроке, когда он получил молотова.
- player_received_molotov
- Перехват события, когда игрок поднимает молотов,
- отправляет информацию об игроке, когда он поднимает молотов
- raising_molotov
[ PATCH ]:
- Исправлена работоспособность команд на выдачу Молотова (srvcmd) для работы с плагином бонусов SKAJIbnEJIb
- Добавлен include <amxmisc>
Спасибо за тестирование: SergeyPanov
Спасибо SKAJIbnEJIb за пояснения и уделённое время.
Внимание!
- Подправлен LANG файл. (изменено описание к кварам на правильное по смыслу)
Необходимо скопировать Ваш настроенный старый конфиг от плагина себе в удобное место, а на сервере его удалить, залить обнову, перезапустить сервер (сменить карту), новый конфиг создастся (с новыми изменениями), внести в ново-созданный конфиг инфо из старого сохраненного конфига.
Иначе поправьте вручную (взять описание к квару из LANG файлаREAPI_MOLOTOV_ACCESS_PICKUP
) и поменять в кфг. (новые квары не добавлялись, менялось только описание к одному квару [ru] языкreapi_molotov_access_pickup
)
[ MINOR ]:
[ PATCH ]:
- Добавлен новый функционал, в части добавления команд для поддержки других плагинов (например скальпеля, его бонус системы).
- Теперь в раздел [Команды на прямую выдачу] файл .ini, можно вписывать команды которые выполнятся от сервера, по такому формату через разделитель ~ (только так):
molotov~srvcmd
, таким образом мы можем в консоли сервера вписать команду, например:molotov 8
(где-8 это userid игрока) и ему выдается молотов (если он жив)- Т.е например: в плагине бонусов скальпеля делаете так:
"srvcmd" "100" "molotov %userid%" "" "0" "1" "Купить Коктейль молотова"
)
- Исправлен момент, когда трудно было разрешить всем поднимать молотов после смерти игрока, в квар приходилось бы ставить все существующие флаги.
- Теперь что-бы все могли брать молотов после смерти игрока, достаточно оставить значение квара пустым
""
- А также подправлен способ вычисления флагов, т.е ранее можно было вписать только один флаг который есть у игрока, а теперь можно вписывать несколько и более. (кому можно поднимать)
Внимание!
Необходимо скопировать Ваш настроенный .ini файл (доп настроек) от плагина себе в удобное место , а на сервере его удалить, закинуть обновленный файл .ini (из обновы), с новыми пояснениями и настройками. Далее внести данные из старого сохраненного файла в новый.
- Поправлено описание в файле reapi_molotov_api.inc к нативе на выдачу молотова (исходный код не подвергался изменениям)