[Reapi] Molotov

[Reapi] Molotov 2.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
karaulov, не соглашусь, многие пользуются плагинами SKAJIbnEJIb.

Люди доверяют ему и покупают у него.

Кто-то захотел выдавать молотов через его бонус-систему на своём сервере.

Я решил сделать поддержку.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
SergeyPanov, В том то и дело, что нормальных пруфов нету!

Вы только и делаете, что флудите не понятно о чем, о каких то падениях сервера пару раз за день, не понятно от чего вообще.

Как я должен на это отреагировать?

Предлагаю модераторам решить эту проблему, и создать тему во флудилке или еще где для обсуждения таких вопрос (догадок и всяческих оскорблений плагина, людей (завуалированно)) как обычно.. приветик стилз)


Вот Вам гайд, если будут вопросы пишите так же на форуме в соответствующем разделе.


Я уже устал от Вас, честно.

Я жду нормального фидбека (отдачи по плагину), только тогда возможно решение проблемы какой-то конкретной. (т.е это логи, дампы падений и другая нужная информация), только сюда ее кидать не надо, а в соответствующем разделе.



У меня сейчас нету столько времени, что-бы сидеть и решать проблемы (которых возможно нет, искать, может плагины конфликтуют и тп у Вас в конкретном случае на сервере). Другие дела по жизни. (свободное время есть - делаю)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Schokk, да, вот у тебя не падает, а у кого-то падает, видимо у них что-то с сервером, короче уникальная проблема требующая решения.

Виноват сразу автор, дампов и логов предоставить не могут.

Ну и помощи тогда не будет с таким положением дел.

Толком ничего внятного сказать не могут, только падает и все.
 
Сообщения
9
Реакции
1
wellasgood, возможна ли замена спрайтов огня/горения ? К примеру такой спрайт более изящнее выглядит
 

Вложения

Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
whiskey2019, спрайты можно заменить, в файле доп.настроек .ini

В .ini файле есть описание к чему какой спрайт принадлежит (описание в закомментированном виде ;)

Заменить на что-то другое (звуки, спрайты, модели, команды) можно это все.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Что-бы настроить новые спрайты на такую работу, как на скриншоте, нужно будет Настройки настраивать по коду разные (Настройки появления спрайта),

Может позже сделаю по удобному, что бы настраивать эти Настройки (например в .ini напротив спрайта)
 
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wellasgood, сделайте как показал человек выше, а точнее что бы спрайт лежал на поверхности горизонтально как будто растекся по полу
 
Сообщения
330
Реакции
-22
Diaz, сейчас спрайт горит вверх ногами по-моему я писал о такой проблеме но пока не решена...
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Diaz, сейчас спрайт горит вверх ногами по-моему я писал о такой проблеме но пока не решена...
SergeyPanov, не всегда он горит вверх ногами, точнее это его нормальное явление.

Горит боком, не на земле когда, вот это да, проблема. (надо будет решить ее)

Ну например, разрешить гореть только на земле и ровных поверхностях. (но я пока думаю как это реализовать), ведь есть разные карты там, и как-то по умному надо сделать.


Кстати, можно заменить на такой-же спрайт горения огня, но сделать цвет спрайта другой (отредактировать его можно программой например: [1.5.5.0] HL Texture Tools), например синий (светло-голубой), тогда эффект будет уже другой, огонь разных цветов можно сделать просто заменив спрайты, как идея для серво-держателей. (добавит мб изюминку), а то у всех одинаковый огонь)

А также, можете поставить другие звуки, заходите в поисковик, и вбиваете: "звуки горения коктейля молотова" или типа того, далее скачивайте звук на свой компьютер (можно его обрезать или как-то по другому отредактировать сторонними программами (веб-ресурсами)), потом идем в программку [1.0] GSWave Audio Converter и конвертируем в wav. Остается только закинуть новый файл (с отличным названием от старого) на сервер, и поменять путь к этому файлу в .ini от молотова
 
Последнее редактирование:
Сообщения
227
Реакции
3
Предупреждения
12
Исправь баг с огнем в воздухе и тайминги по дефолту как в ксго сделай + ширину огня так же и будет счастье
а на данный момент чет очень сыро играется с ним а точнее почти не играбельный
 
Сообщения
330
Реакции
-22
не всегда он горит вверх ногами, точнее это его нормальное явление.

Горит боком, не на земле когда, вот это да, проблема. (надо будет решить ее)
Это не норма))) Видно когда кидаешь как будто он вверх ногами горит...не знаю...
Еще есть баги когда кидаешь молотов на ящик - молотов просто пропадает и не зажигается, так же если кидаешь на стену, по идеи он должен отскочить и упасть на землю(если кидаешь его в другие места), а он пропадает тоже и не зажигается. Есть вариант это исправить?
Чтобы он отскакивал, или зажигался просто если кидаешь в другое место его а не просто пропадал...
 
Сообщения
227
Реакции
3
Предупреждения
12
А да и надо как в ксго сделать буст по урону чтобы первые секунды как словил молотов ты чутка потратил хп а потом урон бустанулся или скорость отнимания хп и сделать чтобы если прошелся то тоже быстрее хп ушло
Аля ксго аля киберспорт)
и было бы неплохо сделать урон по енити или по класс нейму чтобы можно поставить на тот же дм с турелями и тд
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
1337322228, при нормальной настройке кварами, все хорошо.

Эх, Вам бы лишь сказануть чего несуразного. Вечно находятся те, кому что-то не нравится.

Не играбельный?! А ничего что этот молотов нахаляву идёт, совесть то есть у Вас?

Вполне нормальный молотов.

Дорогие мои, радоваться надо что такое в свободном доступе есть.

Если хотите чего-то этакого, уникального для Вашего сервера, то Вам в раздел заказов.

SergeyPanov, Нормально он горит, недавно ради интереса зашёл на свой локальный сервер и проверил работоспособность и огонь, все хорошо там, Вас глючит.

SergeyPanov, ты настрой нормально кварами, нормально у тебя будет.

То что в воздухе он не горит и ещё где-то, так задумано.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Не играбельный?! А ничего что этот молотов нахаляву идёт, совесть то есть у Вас?
а ничего то что ты этот молотов продавал, используя чужой код под чистую? Совесть у тебя есть? Чекнув самую первую версию плагина, видно, что ты ПО МИНИМУМУ делал по коду, ибо твой код-шедевр виден из далека в стиле:

Код:
#if defined _gamecms5_included
public client_putinserver(id)
{
    new array[1]

    array[0] = 0
    set_task(5.0, "@CheckServices", id, array, sizeof array)

    array[0] = 1
    set_task(5.0, "@CheckServices", id, array, sizeof array)
}
#endif
Код:
GiveMolotovHandler(id, value)
{
    new bool:SuperGiperChecker[MAX_PLAYERS+1] = false //lol
    #if defined _gamecms5_included
    if(g_Value[0][id]) SuperGiperChecker[id] = true
    #endif
    if(get_user_flags(id) & AccReadFlags == AccReadFlags) SuperGiperChecker[id] = true
    if(!SuperGiperChecker[id]) return
    if(eCvarData[RESTRICTION_ON_USE])
    {
        if(CheckTimeHandler(id, 1)) return
    }
    GiveMolotov(id)
    if(value == 2) amxclient_cmd(id, WEAPON_NEW_NAME)
}
Самое смешное, то что он ещё не убрал это в новой версии.

Загадка. Нужно различить чужой код и код хрюнделя. На раздумье даётся 5 секунд.

Код:
Molotov_Detonate(iEntity)
{
    if(is_nullent(iEntity)) return

    new Float:flFraction, Float:vecEnd[3], Float:vecOrigin[3]

    get_entvar(iEntity, var_origin, vecOrigin)

    vecEnd = vecOrigin
    vecEnd[2] -= 64.0

    engfunc(EngFunc_TraceLine, vecOrigin, vecEnd, IGNORE_MONSTERS, iEntity, 0)
    get_tr2(0, TR_flFraction, flFraction)

    new Buffer[64]

    if(flFraction >= 1.0)
    {
        TE_SetupExplosion(vecOrigin, Float:{ 0.0, 0.0, 20.0 }, g_iModelIndex[1], 20, 15, TE_EXPLFLAG_NOSOUND | TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES)
        TE_SetupExplosion(vecOrigin, Float:{ 0.0, 0.0, 20.0 }, g_iModelIndex[0], 20, 15, TE_EXPLFLAG_NOSOUND | TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES)

        ArrayGetString(SaveSound, 0, Buffer, charsmax(Buffer))
        rh_emit_sound2(iEntity, 0, CHAN_WEAPON, Buffer, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

        destroyNade(iEntity)
        return
    }

    new iOwner = get_entvar(iEntity, var_owner)

    new Float:vecEndPos[3]
    new Float:vecPlaneNormal[3]

    get_tr2(0, TR_vecEndPos, vecEndPos)
    get_tr2(0, TR_vecPlaneNormal, vecPlaneNormal)

    Molotov_CreateDebris(iOwner, vecEndPos)

    Buffer[0] = EOS

    ArrayGetString(SaveSound, 1, Buffer, charsmax(Buffer))

    rh_emit_sound2(iEntity, 0, CHAN_WEAPON, Buffer, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)

    destroyNade(iEntity)
}
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Denzer, я и не отрицаю, но я решил исправиться, и выложить для всех.

Но, люди такие идеи предлагают реализовать, как им удобно будет, как им хочется, как они видят...

Пусть идут в заказы, я по мере свободного времени что-то да реализую.

+ я старался разобраться в коде, а не просто нагло скопировать.

Привел код в порядок немног, удалил лишнего, добавил способ слота от фантома, прикрутил других штук и фич.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу