> > > >

Как получить Dump падения HLDS

Сообщения
154
GitHub
Adidasman1
Рейтинг
327
#1
Не стоит просто так выкладывать дампы в интернете, так как зачастую в них содержится полная информация о сервере, включая rcon и прочее.
Для передачи можно архивировать их с паролем, что полезно ещё тем, что жмутся они весьма хорошо.


Windows:
  • С использованием WER (Windows Error Reporting):
Разрешить WER (отчеты об ошибках):​
До Vista:​
Запустить drwtsn32.exe и выбрать "Full" напротив Crash Dump File. Тут же можно увидеть (или настроить) куда будут складываться дампы.​
На Vista и выше:​
Редактирование реестра, удобный способ от:​
Настройки:

NAME_APP - hlds.exe​
имя приложения, которому нужно будет создавать дампы в случае аварийного завершения.
REG_LINK - HKLM\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting​
путь до раздела Windows Error Reporting (Эту настройку скорее всего менять не нужно, думаю во всех Windows пути одинаковые)
DumpType - 2​
0 - Обычный дамп
1 - Минимальный дамп
2 - Полный дамп
DumpCount - 15​
количество создаваемых дампов, если в папке количество дампов будет больше указанного значения, то будет удаляться старый дамп для создания нового дампа.
DumpFolder - C:\CrashDumps​
путь до папки, куда будут складываться дампы.
(во избежании всяких проблем не используйте пробелы или кириллицу в путях)

Установка:
Скачать архив add_RegistryDumps.zip и разархивировать.​
Запустить add_RegistryDumps.bat

После записи в реестр вы должны убедиться что у вас включена служба Отчеты об ошибках Windows.​
Дальше нажать горячую клавишу Windows + R (Windows кнопка находится между ctrl и alt) или можно вызвать cmd.exe или Пуск -> Выполнить, сразу после этого нужно ввести gpedit.msc, далее см скриншот.​
gpedit.jpg
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Отчеты об ошибок Windows
Для удаления настроек в реестре используйте: remove_RegistryDumps.zip
  • С использованием утилиты userdumps, инструкция от:
Установка:
Скачать архив UserModeProcessDumper8_1_2929_5.zip и разархивировать (по умолчанию C:\kktools\userdump8.1).​
Запустите файл setup.exe из каталога:​
Если вы используете 32-битную ОС Windows XP/2003, то C:\kktools\userdump8.1\x86.​
Если вы используете 64-битную ОС Windows XP/2003, то C:\kktools\userdump8.1\x64.​
В окне Мастера установки нажмите на кнопку Далее.​
(Только для 32-битных ОС) В окне Terminate Mode выберите Disable "Dump on Process Termination" feature и нажмите на кнопку Далее.​
1595-1-ru14-107345.png
Нажмите на кнопку Готово и дождитесь завершения установки.​
В окне User Mode Process Dump Setup нажмите на кнопку ДА (Если вы не знаете как зайти в меню с настройками userdump то их можно найти в Панель управления - Process Dumper).​

2. Добавление приложения:
В открывшемся окне Свойства: User Mode Process Dumper Setup жмём New и добавляем имя нужной нам программы на пример: hlds.exe (расширение обязательно!) и жмём ОК.​
Свойства_User_Mode_Process_Dumper.jpg

3. Настройки:
В окне Свойства: User Mode Process Dumper Setup находим созданное только-что правило приложения, выделяем его и жмём кнопку Rules
В открывшемся окне Process Monitoring Ruless for hlds.exe​
1. Выберем Use custom rules.​
2. Если требуется меняем папку для хранения созданных дампов.​
3. В Exeption Codes выделяем (нажатием ЛКМ) следующие коды: "Access Violation, Overflow, Illegal Instruction, Stack oveflow."​
4. Выставляем параметр Save Mode в режим Cyclic saving (5 times).​
Должно получится примерно так:​
Process_Monitoring_rules_for_hlds.exe.jpg

Ps: Рекомендую использовать совместно с Dr Watson с типом дампов "Краткий", т.к. доктор умеет вести логи в текстовом формате, которые дадут возможность отбирать нужные дампы, а userdump будет делать полные дампы.

Linux:
Сервер надо запускать с ключем -debug.
Если в системе установлен gdb, то автоматически в файле debug.log будет записываться внятная информация об ошибке. Так что рекомендуется его поставить (команда зависит от используемой системы, на дебиане это apt install gdb). Хотя для создания дампов это не требуется, это фактически обязательно надо сделать при наличии возможности, так как в debug.log при этом будет записано место падения, что позволит сразу что-то сказать об ошибке. Получение этой же информации на другой системе из дамп-файла потребует наличия всех бинарников от сервера.

По умолчанию дамп-файл называется core, записывается в рабочей папке, и, соответственно, будет перезаписываться. Во избежание, можно добавлять к имени идентификатор процесса:
echo 1 > /proc/sys/kernel/core_uses_pid
или складывать дампы в /tmp:
echo /tmp/%e-%t-%p-%c.dmp > /proc/sys/kernel/core_pattern
Больше информации тут: http://man7.org/linux/man-pages/man5/core.5.html

Запуск без sudo (под root, иначе общие настройки системы должны быть выставлены на unlimited):
ulimit -c unlimited && ./hlds_run -debug ...
Запуск с sudo (под пользователем hlds):
ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && ./hlds_run -debug ..."
Проверка запуска из под sudo:
ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run -debug ..."
выводит имя пользователя под которым произойдет запуск и лимит на создание дампов, после чего запускает сервер.

Для тестирования настроек создания дампов можете использовать специальный плагин, который вызовет ошибку сегментации, после чего у вас должен появиться debug.log в корне сервера:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Crash", "1.0", "Dev-CS Team");

    // Generate exception code 0xC0000005
    set_task(1.0, "GenerateExceptionCode");
}

public GenerateExceptionCode()
{
    server_print("[Crash]: I call segmentation fault! Exception code: 0xC0000005");

    // Put invalid pointer that will be generate access violation exception
    set_tr2(0xDEADBEEF, TR_InWater, true);
}

Источник: aghl.ru
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
26
Рейтинг
2
#2
Скажите в 10 винде по умолчанию дампы вообще не пишуться, или место изменено? Раньше стояла 7 и после краша любого приложения( например, эксплорер, стим, кс) писался дамп в user/appdata/locall/crashdump
 
 
Сообщения
1.032
Рейтинг
1287
#3
eduardglotov, Заходим в Панель управления-Все элементы панели управления-Система-Дополнительные параметры системы, выбираем Параметры загрузки и восстановления системы
2017-12-26_21-21-32.jpg
Проверяем, что создание дампов включено
1514312584693.png
И после краша ищем MEMORY.DMP в папке Windows (Могут еще создаватсья минидампы, которые пишутся в C:\Windows\Minidump)
 
  1
Сообщения
47
Рейтинг
2
#4
Adidasman, а что делать если РеХлдс и нет возможность добавить что либо в строку ? как получить debug.log ?
 
 
Сообщения
399
Рейтинг
405
#5
ALT, спросить у ТП хостинга. Они в итоге дадут, иногда после ругани.
 
 
Сообщения
779
Рейтинг
699
#6
 
Сообщения
1.575
GitHub
wopox1337
Рейтинг
1051
#7
А так же не забываем ещё один способ включения unlimited для создания не усечённого дампа.
в файле hlds_run- заменить 126 строку:
Код:
-    ulimit -c 2000
+    ulimit -c unlimited
Код:
#!/bin/sh
#
#       Copyright (c) 2002, Valve LLC. All rights reserved.
#
#    a wrapper script for the main hl dedicated server binary.
#    Performs auto-restarting of the server on crash. You can
#    extend this to log crashes and more.
#

# setup the libraries, local dir first!
export LD_LIBRARY_PATH=".:$LD_LIBRARY_PATH"

init() {
    # Initialises the various variables
    # Set up the defaults
    GAME="valve"
    DEBUG=0
    RESTART="yes"
    HL=./hlds_linux
    HL_DETECT=1
    TIMEOUT=10 # time to wait after a crash (in seconds)
    CRASH_DEBUG_MSG="email debug.log to [email protected]"
    GDB="gdb" # the gdb binary to run
    DEBUG_LOG="debug.log"
    PID_FILE=""
    STEAM=""
    STEAMERR=""
    SIGINT_ACTION="quit 0" # exit normally on sig int
    NO_TRAP=0
    AUTO_UPDATE=""
    BETA_VERSION=""
    PARAMS=$*

    # Remove any old default pid files
    # Cant do this as they may be still running
    #rm -f hlds.*.pid

    # use the $FORCE environment variable if its set
    if test -n "$FORCE" ; then
        # Note: command line -binary will override this
        HL=$FORCE
        HL_DETECT=0
    fi

    while test $# -gt 0; do
        case "$1" in
        "-game")
            GAME="$2"
            shift ;;
        "-debug")
            DEBUG=1
            # Ensure that PID_FILE is set
            if test -z "$PID_FILE"; then
                PID_FILE="hlds.$$.pid"
            fi ;;
        "-norestart")
            RESTART="" ;;
        "-pidfile")
            PID_FILE="$2"
            shift ;;
        "-binary")
            HL="$2"
            HL_DETECT=0
            shift ;;
        "-timeout")
            TIMEOUT="$2"
            shift ;;
        "-gdb")
            GDB="$2"
            shift ;;
        "-debuglog")
            DEBUG_LOG="$2"
            shift ;;
        "-autoupdate")
            AUTO_UPDATE="yes"
            STEAM="steamcmd/steamcmd.sh"
            RESTART="yes" ;;
        "-steamerr")
            STEAMERR=1 ;;
        "-ignoresigint")
            SIGINT_ACTION="" ;;
        "-notrap")
            NO_TRAP=1 ;;
        "-beta")
            BETA_VERSION="$2"
            shift ;;
        "-help")
            # quit with syntax
            quit 2
            ;;
        esac
        shift
    done

    # Ensure we have a game specified
    if test -z "$GAME"; then
        echo "Unable to determine game type from command line."
        quit 1
    elif test ! -d "$GAME"; then
        echo "Invalid game type '$GAME' sepecified."
        quit 1
    fi

    #if test 0 -eq "$NO_TRAP"; then
        # Set up the int handler
        # N.B. Dont use SIGINT symbolic value
        #  as its just INT under ksh
        #trap "$SIGINT_ACTION" 2
    #fi

    if test ! -f "$HL"; then
        echo "Half-life binary '$HL' not found, exiting"
        quit 1
    elif test ! -x "$HL"; then
        # Could try chmod but dont know what we will be
        # chmoding so just fail.
        echo "Half-life binary '$HL' not executable, exiting"
        quit 1
    fi

    # Setup debugging
    if test "$DEBUG" -eq 1; then
        #turn on core dumps :) (if possible)
        echo "Enabling debug mode"
        if test "`ulimit -c`" -eq 0 ; then
-            ulimit -c 2000
+            ulimit -c unlimited
        fi
        GDB_TEST=`$GDB -v`
        if test -z "$GDB_TEST"; then
            echo "Please install gdb first."
            echo "goto http://www.gnu.org/software/gdb/ "
            DEBUG=0 # turn off debugging cause gdb isn't installed
        fi
    fi

    PID_IN_PARAMS="`echo $PARAMS | grep -e -pidfile`"

    if test -z "$PID_IN_PARAMS" && test -n "$PID_FILE"; then
        HL_CMD="$HL $PARAMS -pidfile $PID_FILE"
    else
        HL_CMD="$HL $PARAMS"
    fi
}

syntax () {
    # Prints script syntax

    echo "Syntax:"
    echo "$0 [-game <game>] [-debug] [-norestart] [-pidfile]"
    echo "    [-binary [hlds_linux]"
    echo "    [-timeout <number>] [-gdb <gdb>] [-autoupdate]"
    echo "    [-steamerr] [-ignoresigint] [-beta <version>]"
    echo "  [-debuglog <logname>]"
    echo "Params:"
    echo "-game <game>            Specifies the <game> to run."
    echo "-debug                  Run debugging on failed servers if possible."
    echo "-debuglog <logname>    Log debug output to this file."
    echo "-norestart              Don't attempt to restart failed servers."
    echo "-pidfile <pidfile>      Use the specified <pidfile> to store the server pid."
    echo "-binary <binary>        Use the specified binary ( no auto detection )."
    echo "-timeout <number>       Sleep for <number> seconds before restarting"
    echo "            a failed server."
    echo "-gdb <gdb>              Use <dbg> as the debugger of failed servers."
    echo "-steamerr               Quit on steam update failure."
    echo "-beta <version>        Make use of a beta version of this server from Steam"
    echo "-ignoresigint           Ignore signal INT ( prevents CTRL+C quitting"
    echo "            the script )."
    echo "-notrap                 Don't use trap. This prevents automatic"
    echo "            removal of old lock files."
    echo ""
    echo "Note: All parameters specified as passed through to the server"
    echo "including any not listed."
}

debugcore () {
    # Debugs any core file if DEBUG is set and
    # the exitcode is none 0

    exitcode=$1

    if test $exitcode -ne 0; then
        if test -n "$DEBUG" ; then
            echo "bt" > debug.cmds;
            echo "info locals" >> debug.cmds;
            echo "info sharedlibrary" >> debug.cmds
            echo "info frame" >> debug.cmds;  # works, but gives an error... must be last
            echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
            echo "CRASH: `date`" >> $DEBUG_LOG
            echo "Start Line: $HL_CMD" >> $DEBUG_LOG

            # check to see if a core was dumped
            if test -f core ; then
                CORE="core"
            elif test -f core.`cat $PID_FILE`; then
                CORE=core.`cat $PID_FILE`
            elif test -f "$HL.core" ; then
                CORE="$HL.core"
            fi
           
            if test -n "$CORE"; then
                $GDB $HL $CORE -x debug.cmds -batch >> $DEBUG_LOG
            fi
       
            echo "End of crash report" >> $DEBUG_LOG
            echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
            echo $CRASH_DEBUG_MSG
            rm debug.cmds
        else
            echo "Add \"-debug\" to the $0 command line to generate a debug.log to help with solving this problem"
        fi
    fi
}


update() {
    updatesingle
}

updatesingle() {
    # Run the steam update
    # exits on failure if STEAMERR is set

    if test -n "$AUTO_UPDATE"; then
        if test -f "$STEAM"; then
            echo "Updating server using Steam."
            CMD="$STEAM +logon anonymous +force_install_dir .. +app_update 90 +quit";
            if  test -n "$BETA_VERSION"; then
              CMD="$CMD -beta $BETA_VERSION";
            fi
           
            STEAMEXE=steamcmd $CMD
            if test $? -ne 0; then
                if test -n "$STEAMERR"; then
                    echo "`date`: Steam Update failed, exiting."
                    quit 1
                else
                    echo "`date`: Steam Update failed, ignoring."
                    return 0
                fi
            fi
        else
            if test -n "$STEAMERR"; then
                echo "Could not locate steam binary:$STEAM, exiting.";
                quit 1
            else
                echo "Could not locate steam binary:$STEAM, ignoring.";
                return 0
            fi
        fi
    fi

    return 1
}
   
run() {
    # Runs the steam update and server
    # Loops if RESTART is set
    # Debugs if server failure is detected
    # Note: if RESTART is not set then
    # 1. DEBUG is set then the server is NOT exec'd
    # 2. DEBUG is not set the the server is exec'd

    if test -n "$RESTART" ; then
        echo "Auto-restarting the server on crash"

        #loop forever
        while true
        do
            # Update if needed
            update

            # Run the server
            $HL_CMD
            retval=$?
            if test $retval -eq 0 && test -z "$RESTART" ; then
                break; # if 0 is returned then just quit
            fi

            debugcore $retval

            echo "`date`: Server restart in $TIMEOUT seconds"

            # don't thrash the hard disk if the server dies, wait a little
            sleep $TIMEOUT
        done # while true
    else
        # Update if needed
        update

        # Run the server
        if test "$DEBUG" -eq 0; then
            # debug not requested we can exec
            exec $HL_CMD
        else
            # debug requested we can't exec
            $HL_CMD
            debugcore $?
        fi
    fi
}

quit() {
    # Exits with the give error code, 1
    # if none specified.
    # exit code 2 also prints syntax
    exitcode="$1"

    # default to failure
    if test -z "$exitcode"; then
        exitcode=1
    fi

    case "$exitcode" in
    0)
        echo "`date`: Server Quit" ;;
    2)
        syntax ;;
    *)
        echo "`date`: Server Failed" ;;
    esac

    # Remove pid file
    if test -n "$PID_FILE" && test -f "$PID_FILE" ; then
        # The specified pid file
        rm -f $PID_FILE
    fi

    # reset SIGINT and then kill ourselves properly
    trap - 2
    kill -2 $$
}

# Initialise
init $*

# Run
run

# Quit normally
quit 0
 
  3
Сообщения
47
Рейтинг
2
#8
fantom, ответ ТП хостинга
Добрый день

debug.log не создался
-debug в параметрах есть

./hlds_linux -game cstrike +ip 46.174.48.22 +port 27322 +map $2000$ +maxplayers 24 -pidfile cstrike.pid -condebug +sys_ticrate 10000 -noipx -debug
 
 
Сообщения
36
Рейтинг
10
#9
Помогите плиз определить из-за чего падает сервер ХЛ.
ReHLDS , AMXX самый свежий, Метамод-r самый свежий.

Никаких ошибок и дебаг инфы не дает.
Снял дамп и через утилиту прочитал его:
Microsoft (R) Windows Debugger Version 6.12.0002.633 AMD64
Copyright (c) Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File [C:\CrashDumps\hlds.exe.7308.dmp]
User Mini Dump File with Full Memory: Only application data is available

Symbol search path is: srv*c:\symbols *http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Executable search path is: srv*c:\symbols *http://msdl.microsoft.com/download/symbols
Windows 7 Version 7601 (Service Pack 1) MP (4 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Wed Mar 14 17:07:14.000 2018 (UTC + 2:00)
System Uptime: 0 days 14:43:19.583
Process Uptime: 0 days 0:01:46.000
................................................................
......................
Loading unloaded module list
.....
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(1c8c.225c): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=0018dd68 ecx=00000000 edx=00083a34 esi=00000002 edi=00000000
eip=77cb016d esp=0018dd18 ebp=0018ddb4 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00000246
ntdll!ZwWaitForMultipleObjects+0x15:
77cb016d 83c404 add esp,4
0:000> kd: Reading initial command '!analyze -v; q'
*******************************************************************************
* *
* Exception Analysis *
* *
*******************************************************************************

*** WARNING: Unable to verify checksum for amxmodx_mm.dll
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for amxmodx_mm.dll -
*** WARNING: Unable to verify checksum for hamsandwich_amxx.dll
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for hamsandwich_amxx.dll -
*** WARNING: Unable to verify checksum for swds.dll
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for swds.dll -
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for hlds.exe -
*** WARNING: Unable to verify checksum for mysql_amxx.dll
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for mysql_amxx.dll -
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for tier0_s.dll -
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for steamclient.dll -
Failed calling InternetOpenUrl, GLE=12029

FAULTING_IP:
hl!info_target+3a
1002116a c7007c6f0a10 mov dword ptr [eax],offset hl!monster_zombie+0x162bc (100a6f7c)

EXCEPTION_RECORD: ffffffff -- (.exr 0xffffffffffffffff)
ExceptionAddress: 1002116a (hl!info_target+0x0000003a)
ExceptionCode: c0000005 (Access violation)
ExceptionFlags: 00000000
NumberParameters: 2
Parameter[0]: 00000001
Parameter[1]: 76e11f7c
Attempt to write to address 76e11f7c

DEFAULT_BUCKET_ID: INVALID_POINTER_WRITE

PROCESS_NAME: hlds.exe

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - <Unable to get error code text>

EXCEPTION_PARAMETER1: 00000001

EXCEPTION_PARAMETER2: 76e11f7c

WRITE_ADDRESS: 76e11f7c

FOLLOWUP_IP:
hl!info_target+3a
1002116a c7007c6f0a10 mov dword ptr [eax],offset hl!monster_zombie+0x162bc (100a6f7c)

MOD_LIST: <ANALYSIS/>

NTGLOBALFLAG: 0

APPLICATION_VERIFIER_FLAGS: 0

FAULTING_THREAD: 0000225c

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: INVALID_POINTER_WRITE

BUGCHECK_STR: APPLICATION_FAULT_INVALID_POINTER_WRITE

LAST_CONTROL_TRANSFER: from 661f64be to 1002116a

STACK_TEXT:
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
0018e544 661f64be 008a0b62 084b1720 00000378 hl!info_target+0x3a
0018e564 6b3d9de9 084b1720 0a1b6214 00000498 engine_amxx!CBaseEntity::SUB_CallUseToggle+0x421e
0018e578 6b3b39d6 084b1720 0000000c 0018e5c0 amxmodx_mm!GiveFnptrsToDll+0x225c9
0018e5a0 6b3b3848 00004484 00000498 0a1b6230 amxmodx_mm+0x39d6
0018e5d8 6b3da1a1 0018e628 0018e670 00004494 amxmodx_mm+0x3848
0018e650 6b3d4b60 084b1720 0018e670 00000003 amxmodx_mm!GiveFnptrsToDll+0x22981
0018e7a8 6b3d5a70 0018e7d0 6b5882ac 00000003 amxmodx_mm!GiveFnptrsToDll+0x1d340
0018e854 6b3cc38d 0000013b 00000000 00000001 amxmodx_mm!GiveFnptrsToDll+0x1e250
0018e884 6b3b74aa 050c0614 100d3ccf 08d39e60 amxmodx_mm!GiveFnptrsToDll+0x14b6d
0018e8b4 1004ce64 05155d18 08d39e60 0018e938 amxmodx_mm!GetEngineFunctions_Post+0x294a
0018e8c8 1004cb1c 08d39e60 0533514c 0533514c hl!ammo_ARgrenades+0xed4
0018e8e8 10060771 08d39e60 0533514c 0533514c hl!ammo_ARgrenades+0xb8c
0018e904 66134715 0533514c 00000002 0533514c hl!player+0xcf1
0018e950 100188f9 0533514c 00000002 00000001 hamsandwich_amxx!CBaseEntity::SUB_CallUseToggle+0x2355
0018e9b4 1005ffda 0533514c 0533514c 42700000 hl!CGib::StickyGibTouch+0x6a9
0018e9e0 66136511 0533514c 0533514c 0000003c hl!player+0x55a
0018ea50 1008c7a7 0533514c 0533514c 42700000 hamsandwich_amxx!CBaseEntity::SUB_CallUseToggle+0x4151
0018ea64 100261db 0533514c 0533514c 07adecc0 hl!CSentry::SentryDeath+0x4097
0018eaa8 0497649a 80000000 00000000 00000000 hl!weapon_egon+0x71b
0018eae8 10025e5e 0018eb18 0018eb0c 07adecc0 swds+0x649a
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 hl!weapon_egon+0x39e


STACK_COMMAND: ~0s; .ecxr ; kb

SYMBOL_STACK_INDEX: 0

SYMBOL_NAME: hl!info_target+3a

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: hl

IMAGE_NAME: hl.dll

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 595fcebf

FAILURE_BUCKET_ID: INVALID_POINTER_WRITE_c0000005_hl.dll!info_target

BUCKET_ID: APPLICATION_FAULT_INVALID_POINTER_WRITE_hl!info_target+3a

WATSON_STAGEONE_URL: http://watson.microsoft.com/StageOn...0_0/595fcebf/c0000005/0002116a.htm?Retriage=1

Followup: MachineOwner
---------

quit:
 
Неверный раздел форума
 
> > > >