Как получить Dump падения HLDS

Сообщения
216
Реакции
1,304
Помог
5 раз(а)
Не стоит просто так выкладывать дампы в интернете, так как зачастую в них содержится полная информация о сервере, включая rcon и прочее.
Для передачи можно архивировать их с паролем, что полезно ещё тем, что жмутся они весьма хорошо.


Windows:
  • С использованием WER (Windows Error Reporting):
Разрешить WER (отчеты об ошибках):​
До Vista:​
Запустить drwtsn32.exe и выбрать "Full" напротив Crash Dump File. Тут же можно увидеть (или настроить) куда будут складываться дампы.​
На Vista и выше:​
Редактирование реестра, удобный способ от:​
Настройки:

NAME_APP - hlds.exe​
имя приложения, которому нужно будет создавать дампы в случае аварийного завершения.
REG_LINK - HKLM\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting​
путь до раздела Windows Error Reporting (Эту настройку скорее всего менять не нужно, думаю во всех Windows пути одинаковые)
DumpType - 2​
0 - Обычный дамп
1 - Минимальный дамп
2 - Полный дамп
DumpCount - 15​
количество создаваемых дампов, если в папке количество дампов будет больше указанного значения, то будет удаляться старый дамп для создания нового дампа.
DumpFolder - C:\CrashDumps​
путь до папки, куда будут складываться дампы.
(во избежании всяких проблем не используйте пробелы или кириллицу в путях)

Установка:
Скачать архив add_RegistryDumps.zip и разархивировать.​
Запустить add_RegistryDumps.bat

После записи в реестр вы должны убедиться что у вас включена служба Отчеты об ошибках Windows.​
Дальше нажать горячую клавишу Windows + R (Windows кнопка находится между ctrl и alt) или можно вызвать cmd.exe или Пуск -> Выполнить, сразу после этого нужно ввести gpedit.msc, далее см скриншот.​
gpedit.jpg
Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Отчеты об ошибок Windows
Для удаления настроек в реестре используйте: remove_RegistryDumps.zip
  • С использованием утилиты userdumps, инструкция от:
Установка:
Скачать архив UserModeProcessDumper8_1_2929_5.zip и разархивировать (по умолчанию C:\kktools\userdump8.1).​
Запустите файл setup.exe из каталога:​
Если вы используете 32-битную ОС Windows XP/2003, то C:\kktools\userdump8.1\x86.​
Если вы используете 64-битную ОС Windows XP/2003, то C:\kktools\userdump8.1\x64.​
В окне Мастера установки нажмите на кнопку Далее.​
(Только для 32-битных ОС) В окне Terminate Mode выберите Disable "Dump on Process Termination" feature и нажмите на кнопку Далее.​
1595-1-ru14-107345.png
Нажмите на кнопку Готово и дождитесь завершения установки.​
В окне User Mode Process Dump Setup нажмите на кнопку ДА (Если вы не знаете как зайти в меню с настройками userdump то их можно найти в Панель управления - Process Dumper).​

2. Добавление приложения:
В открывшемся окне Свойства: User Mode Process Dumper Setup жмём New и добавляем имя нужной нам программы на пример: hlds.exe (расширение обязательно!) и жмём ОК.​
Свойства_User_Mode_Process_Dumper.jpg

3. Настройки:
В окне Свойства: User Mode Process Dumper Setup находим созданное только-что правило приложения, выделяем его и жмём кнопку Rules
В открывшемся окне Process Monitoring Ruless for hlds.exe​
1. Выберем Use custom rules.​
2. Если требуется меняем папку для хранения созданных дампов.​
3. В Exeption Codes выделяем (нажатием ЛКМ) следующие коды: "Access Violation, Overflow, Illegal Instruction, Stack oveflow."​
4. Выставляем параметр Save Mode в режим Cyclic saving (5 times).​
Должно получится примерно так:​
Process_Monitoring_rules_for_hlds.exe.jpg

Ps: Рекомендую использовать совместно с Dr Watson с типом дампов "Краткий", т.к. доктор умеет вести логи в текстовом формате, которые дадут возможность отбирать нужные дампы, а userdump будет делать полные дампы.

Linux:
Сервер надо запускать с ключем -debug.
Если в системе установлен gdb, то автоматически в файле debug.log будет записываться внятная информация об ошибке. Так что рекомендуется его поставить (команда зависит от используемой системы, на дебиане это apt install gdb). Хотя для создания дампов это не требуется, это фактически обязательно надо сделать при наличии возможности, так как в debug.log при этом будет записано место падения, что позволит сразу что-то сказать об ошибке. Получение этой же информации на другой системе из дамп-файла потребует наличия всех бинарников от сервера.

По умолчанию дамп-файл называется core, записывается в рабочей папке, и, соответственно, будет перезаписываться. Во избежание, можно добавлять к имени идентификатор процесса:
echo 1 > /proc/sys/kernel/core_uses_pid
или складывать дампы в /tmp:
echo /tmp/%e-%t-%p-%c.dmp > /proc/sys/kernel/core_pattern
Больше информации тут: http://man7.org/linux/man-pages/man5/core.5.html

Запуск без sudo (под root, иначе общие настройки системы должны быть выставлены на unlimited):
ulimit -c unlimited && ./hlds_run -debug ...
Запуск с sudo (под пользователем hlds):
ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && ./hlds_run -debug ..."
Проверка запуска из под sudo:
ulimit -Hc unlimited && sudo -u hlds sh -c "ulimit -Sc unlimited && whoami && ulimit -Sc && ./hlds_run -debug ..."
выводит имя пользователя под которым произойдет запуск и лимит на создание дампов, после чего запускает сервер.

Для тестирования настроек создания дампов можете использовать специальный плагин, который вызовет ошибку сегментации, после чего у вас должен появиться debug.log в корне сервера:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Crash", "1.0", "Dev-CS Team");

    // Generate exception code 0xC0000005
    set_task(1.0, "GenerateExceptionCode");
}

public GenerateExceptionCode()
{
    server_print("[Crash]: I call segmentation fault! Exception code: 0xC0000005");

    // Put invalid pointer that will be generate access violation exception
    set_tr2(0xDEADBEEF, TR_InWater, true);
}

Источник: aghl.ru
 

Download all Attachments

Последнее редактирование модератором:
Сообщения
39
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Скажите в 10 винде по умолчанию дампы вообще не пишуться, или место изменено? Раньше стояла 7 и после краша любого приложения( например, эксплорер, стим, кс) писался дамп в user/appdata/locall/crashdump
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
eduardglotov, Заходим в Панель управления-Все элементы панели управления-Система-Дополнительные параметры системы, выбираем Параметры загрузки и восстановления системы
2017-12-26_21-21-32.jpg
Проверяем, что создание дампов включено
1514312584693.png
И после краша ищем MEMORY.DMP в папке Windows (Могут еще создаватсья минидампы, которые пишутся в C:\Windows\Minidump)
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
Adidasman, а что делать если РеХлдс и нет возможность добавить что либо в строку ? как получить debug.log ?
 
Сообщения
496
Реакции
622
Помог
16 раз(а)
ALT, спросить у ТП хостинга. Они в итоге дадут, иногда после ругани.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Сообщения
2,752
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Ещё один способ включения unlimited для создания не усечённого дампа.
в файле hlds_run- заменить 126 строку:
Код:
-    ulimit -c 2000
+    ulimit -c unlimited
Код:
#!/bin/sh
#
#       Copyright (c) 2002, Valve LLC. All rights reserved.
#
#    a wrapper script for the main hl dedicated server binary.
#    Performs auto-restarting of the server on crash. You can
#    extend this to log crashes and more.
#

# setup the libraries, local dir first!
export LD_LIBRARY_PATH=".:$LD_LIBRARY_PATH"

init() {
    # Initialises the various variables
    # Set up the defaults
    GAME="valve"
    DEBUG=0
    RESTART="yes"
    HL=./hlds_linux
    HL_DETECT=1
    TIMEOUT=10 # time to wait after a crash (in seconds)
    CRASH_DEBUG_MSG="email debug.log to [email protected]"
    GDB="gdb" # the gdb binary to run
    DEBUG_LOG="debug.log"
    PID_FILE=""
    STEAM=""
    STEAMERR=""
    SIGINT_ACTION="quit 0" # exit normally on sig int
    NO_TRAP=0
    AUTO_UPDATE=""
    BETA_VERSION=""
    PARAMS=$*

    # Remove any old default pid files
    # Cant do this as they may be still running
    #rm -f hlds.*.pid

    # use the $FORCE environment variable if its set
    if test -n "$FORCE" ; then
        # Note: command line -binary will override this
        HL=$FORCE
        HL_DETECT=0
    fi

    while test $# -gt 0; do
        case "$1" in
        "-game")
            GAME="$2"
            shift ;;
        "-debug")
            DEBUG=1
            # Ensure that PID_FILE is set
            if test -z "$PID_FILE"; then
                PID_FILE="hlds.$$.pid"
            fi ;;
        "-norestart")
            RESTART="" ;;
        "-pidfile")
            PID_FILE="$2"
            shift ;;
        "-binary")
            HL="$2"
            HL_DETECT=0
            shift ;;
        "-timeout")
            TIMEOUT="$2"
            shift ;;
        "-gdb")
            GDB="$2"
            shift ;;
        "-debuglog")
            DEBUG_LOG="$2"
            shift ;;
        "-autoupdate")
            AUTO_UPDATE="yes"
            STEAM="steamcmd/steamcmd.sh"
            RESTART="yes" ;;
        "-steamerr")
            STEAMERR=1 ;;
        "-ignoresigint")
            SIGINT_ACTION="" ;;
        "-notrap")
            NO_TRAP=1 ;;
        "-beta")
            BETA_VERSION="$2"
            shift ;;
        "-help")
            # quit with syntax
            quit 2
            ;;
        esac
        shift
    done

    # Ensure we have a game specified
    if test -z "$GAME"; then
        echo "Unable to determine game type from command line."
        quit 1
    elif test ! -d "$GAME"; then
        echo "Invalid game type '$GAME' sepecified."
        quit 1
    fi

    #if test 0 -eq "$NO_TRAP"; then
        # Set up the int handler
        # N.B. Dont use SIGINT symbolic value
        #  as its just INT under ksh
        #trap "$SIGINT_ACTION" 2
    #fi

    if test ! -f "$HL"; then
        echo "Half-life binary '$HL' not found, exiting"
        quit 1
    elif test ! -x "$HL"; then
        # Could try chmod but dont know what we will be
        # chmoding so just fail.
        echo "Half-life binary '$HL' not executable, exiting"
        quit 1
    fi

    # Setup debugging
    if test "$DEBUG" -eq 1; then
        #turn on core dumps :) (if possible)
        echo "Enabling debug mode"
        if test "`ulimit -c`" -eq 0 ; then
-            ulimit -c 2000
+            ulimit -c unlimited
        fi
        GDB_TEST=`$GDB -v`
        if test -z "$GDB_TEST"; then
            echo "Please install gdb first."
            echo "goto http://www.gnu.org/software/gdb/ "
            DEBUG=0 # turn off debugging cause gdb isn't installed
        fi
    fi

    PID_IN_PARAMS="`echo $PARAMS | grep -e -pidfile`"

    if test -z "$PID_IN_PARAMS" && test -n "$PID_FILE"; then
        HL_CMD="$HL $PARAMS -pidfile $PID_FILE"
    else
        HL_CMD="$HL $PARAMS"
    fi
}

syntax () {
    # Prints script syntax

    echo "Syntax:"
    echo "$0 [-game <game>] [-debug] [-norestart] [-pidfile]"
    echo "    [-binary [hlds_linux]"
    echo "    [-timeout <number>] [-gdb <gdb>] [-autoupdate]"
    echo "    [-steamerr] [-ignoresigint] [-beta <version>]"
    echo "  [-debuglog <logname>]"
    echo "Params:"
    echo "-game <game>            Specifies the <game> to run."
    echo "-debug                  Run debugging on failed servers if possible."
    echo "-debuglog <logname>    Log debug output to this file."
    echo "-norestart              Don't attempt to restart failed servers."
    echo "-pidfile <pidfile>      Use the specified <pidfile> to store the server pid."
    echo "-binary <binary>        Use the specified binary ( no auto detection )."
    echo "-timeout <number>       Sleep for <number> seconds before restarting"
    echo "            a failed server."
    echo "-gdb <gdb>              Use <dbg> as the debugger of failed servers."
    echo "-steamerr               Quit on steam update failure."
    echo "-beta <version>        Make use of a beta version of this server from Steam"
    echo "-ignoresigint           Ignore signal INT ( prevents CTRL+C quitting"
    echo "            the script )."
    echo "-notrap                 Don't use trap. This prevents automatic"
    echo "            removal of old lock files."
    echo ""
    echo "Note: All parameters specified as passed through to the server"
    echo "including any not listed."
}

debugcore () {
    # Debugs any core file if DEBUG is set and
    # the exitcode is none 0

    exitcode=$1

    if test $exitcode -ne 0; then
        if test -n "$DEBUG" ; then
            echo "bt" > debug.cmds;
            echo "info locals" >> debug.cmds;
            echo "info sharedlibrary" >> debug.cmds
            echo "info frame" >> debug.cmds;  # works, but gives an error... must be last
            echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
            echo "CRASH: `date`" >> $DEBUG_LOG
            echo "Start Line: $HL_CMD" >> $DEBUG_LOG

            # check to see if a core was dumped
            if test -f core ; then
                CORE="core"
            elif test -f core.`cat $PID_FILE`; then
                CORE=core.`cat $PID_FILE`
            elif test -f "$HL.core" ; then
                CORE="$HL.core"
            fi
          
            if test -n "$CORE"; then
                $GDB $HL $CORE -x debug.cmds -batch >> $DEBUG_LOG
            fi
      
            echo "End of crash report" >> $DEBUG_LOG
            echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
            echo $CRASH_DEBUG_MSG
            rm debug.cmds
        else
            echo "Add \"-debug\" to the $0 command line to generate a debug.log to help with solving this problem"
        fi
    fi
}


update() {
    updatesingle
}

updatesingle() {
    # Run the steam update
    # exits on failure if STEAMERR is set

    if test -n "$AUTO_UPDATE"; then
        if test -f "$STEAM"; then
            echo "Updating server using Steam."
            CMD="$STEAM +logon anonymous +force_install_dir .. +app_update 90 +quit";
            if  test -n "$BETA_VERSION"; then
              CMD="$CMD -beta $BETA_VERSION";
            fi
          
            STEAMEXE=steamcmd $CMD
            if test $? -ne 0; then
                if test -n "$STEAMERR"; then
                    echo "`date`: Steam Update failed, exiting."
                    quit 1
                else
                    echo "`date`: Steam Update failed, ignoring."
                    return 0
                fi
            fi
        else
            if test -n "$STEAMERR"; then
                echo "Could not locate steam binary:$STEAM, exiting.";
                quit 1
            else
                echo "Could not locate steam binary:$STEAM, ignoring.";
                return 0
            fi
        fi
    fi

    return 1
}
  
run() {
    # Runs the steam update and server
    # Loops if RESTART is set
    # Debugs if server failure is detected
    # Note: if RESTART is not set then
    # 1. DEBUG is set then the server is NOT exec'd
    # 2. DEBUG is not set the the server is exec'd

    if test -n "$RESTART" ; then
        echo "Auto-restarting the server on crash"

        #loop forever
        while true
        do
            # Update if needed
            update

            # Run the server
            $HL_CMD
            retval=$?
            if test $retval -eq 0 && test -z "$RESTART" ; then
                break; # if 0 is returned then just quit
            fi

            debugcore $retval

            echo "`date`: Server restart in $TIMEOUT seconds"

            # don't thrash the hard disk if the server dies, wait a little
            sleep $TIMEOUT
        done # while true
    else
        # Update if needed
        update

        # Run the server
        if test "$DEBUG" -eq 0; then
            # debug not requested we can exec
            exec $HL_CMD
        else
            # debug requested we can't exec
            $HL_CMD
            debugcore $?
        fi
    fi
}

quit() {
    # Exits with the give error code, 1
    # if none specified.
    # exit code 2 also prints syntax
    exitcode="$1"

    # default to failure
    if test -z "$exitcode"; then
        exitcode=1
    fi

    case "$exitcode" in
    0)
        echo "`date`: Server Quit" ;;
    2)
        syntax ;;
    *)
        echo "`date`: Server Failed" ;;
    esac

    # Remove pid file
    if test -n "$PID_FILE" && test -f "$PID_FILE" ; then
        # The specified pid file
        rm -f $PID_FILE
    fi

    # reset SIGINT and then kill ourselves properly
    trap - 2
    kill -2 $$
}

# Initialise
init $*

# Run
run

# Quit normally
quit 0
 
Последнее редактирование:

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
fantom, ответ ТП хостинга
Добрый день

debug.log не создался
-debug в параметрах есть

./hlds_linux -game cstrike +ip 46.174.48.22 +port 27322 +map $2000$ +maxplayers 24 -pidfile cstrike.pid -condebug +sys_ticrate 10000 -noipx -debug
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
sbelov020, зеркало для приложений смените в системе
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
sbelov020, Все делать под root

  1. Вводим команду:
    nano /etc/apt/sources.list - откроется конфиг
  2. Дописываем строчку расположения зеркала (репозитория).
    Например:
    deb ftp.ru.debian.org/debian/ stable main contrib non-free
    Список зеркал тут: https://www.debian.org/mirror/list
  3. Сохраняем CTRL-O , далее нажимает Enter. Если написано, что нет прав, то скорее всего вы вошли не под пользователем root.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
441
Реакции
1,096
Помог
11 раз(а)
мне кажется ему просто надо обновить репы (apt update)
 
Сообщения
32
Реакции
3
Предупреждения
100
Неверный раздел форума
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Sonyx,
End of crash report
----------------------------------------------
----------------------------------------------
CRASH: Fri Dec 14 00:17:21 MSK 2018
Start Line: ./hlds_linux -game cstrike -master -pingboost 3 +sys_ticrate 1200 +ip 83.222.97.158 +port 27015 +map de_dust2 -maxplayers 32 +rcon_password wadabanga
----------------------------------------------
CRASH: Fri Dec 14 00:23:06 MSK 2018
Start Line: ./hlds_linux -debug -game cstrike -master -pingboost 3 +sys_ticrate 1200 +ip 83.222.97.158 +port 27015 +map de_dust2 -maxplayers 32 +rcon_password wadabanga -pidfile hlds.1500.pid
End of crash report
----------------------------------------------

В чм может быть проблема?
 
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Почему с плагином fixitall дебаг лог собирается нормально, а когда сервер сам падает, то лог короткий?

----------------------------------------------
CRASH: Tue May 7 09:56:57 MSK 2019
Start Line: ./hlds_linux -debug -game cstrike -master -pingboost 3 +sys_ticrate 1100 -insecure +ip 83.222.115.252 +port 27103 +map jail_xmf -maxplayers 10 -pidfile hlds.3853.pid
End of crash report
----------------------------------------------
----------------------------------------------
CRASH: Tue May 7 10:18:16 MSK 2019
Start Line: ./hlds_linux -debug -game cstrike -master -pingboost 3 +sys_ticrate 1100 -insecure +ip 83.222.115.252 +port 27103 +map jail_xmf -maxplayers 10 -pidfile hlds.1054.pid
[New LWP 1090]
[New LWP 1116]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
Core was generated by `./hlds_linux -debug -game cstrike -master -pingboost 3 +sys_ticrate 1100 -insec'.
Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault.
#0 0xf765ce5f in PreSpawn(edict_s*) () from /home/27103/cstrike/addons/fixitall_mm_i386.so
[Current thread is 1 (Thread 0xf7417480 (LWP 1090))]
#0 0xf765ce5f in PreSpawn(edict_s*) () from /home/27103/cstrike/addons/fixitall_mm_i386.so
#1 0x00000000 in ?? ()
No symbol table info available.
From To Syms Read Shared Object Library
0xf76a9914 0xf76efc78 Yes ./libstdc++.so.6
0xf7656a30 0xf7657921 Yes (*) /lib32/libdl.so.2
0xf763d8c0 0xf764aec1 Yes /lib32/libpthread.so.0
0xf7499800 0xf75c642f Yes (*) /lib32/libc.so.6
0xf74316e0 0xf7468c8b Yes (*) /lib32/libm.so.6
0xf773c860 0xf775603d Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
0xf7419e04 0xf7429490 Yes ./libgcc_s.so.1
0xf6efd490 0xf6f8124c Yes /home/27103/engine_i486.so
0xf6ea35c0 0xf6eadd74 Yes (*) ./libsteam_api.so
0xf6e99840 0xf6e9cdfc Yes (*) /lib32/librt.so.1
0xf6e80a00 0xf6e8d1b8 Yes /home/27103/filesystem_stdio.so
0xf5f77e80 0xf6a5f040 Yes (*) /cs/hlds_6153/steamclient.so
0xf5df2670 0xf5e68020 Yes (*) /cs/hlds_6153/crashhandler.so
0xf35bab70 0xf35d0984 Yes /home/27103/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xf337d370 0xf34a1370 Yes /home/27103/cstrike/dlls/cs.so
0xf323ea00 0xf329e768 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx.so
0xf321fc10 0xf3222c98 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/fun_amxx_i386.so
0xf320e0d0 0xf3219478 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xf31d5c50 0xf32024a8 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/fakemeta_amxx_i386.so
0xf31b30d0 0xf31b8408 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/geoip_amxx_i386.so
0xf765fd90 0xf7660d08 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/sockets_amxx_i386.so
0xf30dd350 0xf30e5fc8 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/regex_amxx_i386.so
0xf30d0490 0xf30d7d78 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/nvault_amxx_i386.so
0xf30c3220 0xf30c99d8 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx_i386.so
0xf304ed50 0xf3055658 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xf301a870 0xf30460b8 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
0xf2d62110 0xf2d8d650 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/dproto/dlls/dproto.so
0xf2d4b1c0 0xf2d51f30 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/localizebugfix/dlls/localizebugfix.so
0xf2b348c0 0xf2ce2571 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/vtc/dlls/vtc.so
0xf2ac74e0 0xf2acd568 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/unprecacher/ultimate_unprecacher_mm_i386.so
0xf765c790 0xf765cec8 Yes (*) /home/27103/cstrike/addons/fixitall_mm_i386.so
0xf2813490 0xf28a3228 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx_i386.so
(*): Shared library is missing debugging information.
Stack level 0, frame at 0xffd0de38:
eip = 0xf765ce5f in PreSpawn(edict_s*); saved eip = 0x0
called by frame at 0xffd0de3c
Arglist at 0xffd0de30, args:
Locals at 0xffd0de30, Previous frame's sp is 0xffd0de38
Saved registers:
ebx at 0xffd0de2c, eip at 0xffd0de34
End of crash report
----------------------------------------------
 
Сообщения
219
Реакции
42
debug.log only gives me 3 lines, why?
Код:
----------------------------------------------
CRASH: lun may 25 03:39:22 CEST 2020
Start Line: ./hlds_linux -game cstrike -pidfile ogp_game_startup.pid +map de_dust2 +ip xx.xx.xx.xx +port xxxxx +maxplayers 32 -pingboost 3 -tickrate 1075 +sys_ticrate 1075
End of crash report
----------------------------------------------
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу