Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 242
- Помог
- 11 раз(а)
SergeyPanov, автор сделал ошибку в коде
т.к. должен быть
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 0,0);
т.к. SetHookChainArg(1, ATYPE_INTEGER, 0); == pevInflictor, это уже ошибка
medusa
т.к. должен быть
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 0,0);
т.к. SetHookChainArg(1, ATYPE_INTEGER, 0); == pevInflictor, это уже ошибка
medusa
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(victim, pevInflictor, attacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if (!is_user_connected(victim)) {
return;
}
if (!(bitsDamageType & DMG_GRENADE)) {
return;
}
if (g_eCvar[CVAR_DEMAGE_MODE] == 2) {
return;
}
if (g_eCvar[CVAR_DEMAGE_MODE] == 0 && (attacker == victim || get_member(attacker, m_iTeam) == get_member(victim, m_iTeam))) {
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 0.0);
}
if (g_eCvar[CVAR_DEMAGE_MODE] == 1 && attacker != victim && get_member(attacker, m_iTeam) == get_member(victim, m_iTeam)) {
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, 0.0);
}
}
Последнее редактирование: