Скопируйте скомпилированный файл grenade_molotov.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
Пропишите grenade_molotov.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Скопируйте дополнительные файлы плагина (models, sound, sprites) в соответствующие директории на сервере.
Замените файл delta.lst в директории /cstrike/ или измените нужные значения сами.
Настройки
Автоматическое создание конфигурационного файла /addons/amxmodx/configs/plugins/plugin-grenade_molotov.cfg
Код:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5263)// Cvars for plugin "[GRENADE] Molotov" by "medusa" (grenade_molotov.amxx, v1.0.2)// Флаги доступа для покупки или выдачи коктейля молотова (требует наличия вписанных; "" - покупка доступна всем).// -// Default: ""
molotov_buy_access ""// Автоматически выдавать коктейль молотова в начале раунда.// -// Default: "0"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_equip_access "0"// Проверка нахождения в зоне покупки.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_check_buyzone "1"// Цена коктейля молотова.// -// Default: "800"// Minimum: "0.000000"
molotov_cost "800"// Сколько коктейлей молотова можно купить за одн раунд (значение: -1 убирает лимит).// -// Default: "1"// Minimum: "-1.000000"
molotov_buy_limit "1"// С какого раунда после начала игры будет доступен молотов.// -// Default: "3"// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_round "3"// Сколько урона наносить при попадании коктейля молотова в тело игрока.// -// Default: "2"// Minimum: "0.000000"
molotov_check_hit_player "2"// Показывать ли в киллфиде рядом с именем приставку [ᴍᴏʟᴏᴛᴏᴠ].// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_killfeed "1"// Радиус горения коктейля молотова.// -// Default: "128.0"// Minimum: "0.000000"
molotov_radius "128.0"// Сколько секунд коктейль молотова может находиться в полете перед взрывом.// -// Default: "2.0"// Minimum: "0.000000"
molotov_throwtime "2.0"// Сколько секунд будет гореть коктейль молотова.// -// Default: "12"// Minimum: "0.000000"
molotov_duration "12"// Кто получает урон от коктейля молотова (0 - только противники, 1 - противники и игрок бросивший коктейль молотова, 2 - все игроки).// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_mode "1"// Как будет наноситься урон от огня (1 - через Ham_TakeDamage [урон фиксированный в любой точке радиуса горения], 2 - через rg_dmg_radius [урон зависит от даль// -// Default: "2"// Minimum: "1.000000"// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_radius_mode "2"// Переодичность нанесения урона.// -// Default: "0.25"// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_time "0.25"// Количество нанесенного урона за период (molotov_demage_time).// -// Default: "20.0"// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_value "20.0"// Количество отрисовываемых волн// -// Default: "4"// Minimum: "0.000000"
molotov_effect_num "4"// Тушить ли коктейль молотова дымовой гранатой.// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_smoke_touch "1"// Путь до модели дымовой гранаты. (Стандартная: models/w_smokegrenade.mdl).// -// Default: "models/w_smokegrenade.mdl"
molotov_smoke_owner "models/w_smokegrenade.mdl"// Тушить ли коктейль молотова при соприкосновении с водой// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_water_touch "1"//Удалять коктейль молотова при соприкосновении со скайбоксом карты// -// Default: "1"// Minimum: "0.000000"// Maximum: "1.000000"
molotov_sky_force "1"
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.