ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
melfyk, как я не удивлен.. что опять тебя встречу )
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20
Может ещё добавить квар "если хоть один игрок уже успел умереть в раунде - не спавнить тех кто зашел за команду" ?
Т.е. все живые - действует квар mp_roundrespawn_time , есть кто-то мёртвый - не спавним никого.

У меня так плагином АМХХ реализовано под HLDS.. перевожу сервер на reHLDS и хотелось бы отказаться от костылей.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ssx, это можно сделать амыкс плагином, суперсидом одного хука. Зачем в регейм встраивать?)
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
d3m37r4, Половина функций можно через АМХХ плагины реализовать, но их то добавили в reGame

А тут вовсе, добавить квар и в mp_roundrespawn_time просто добавить проверку на квар и есть ли мёртвые кт\тр.
 
  • Нравится
Реакции: iOS

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
@d3m37r4, Половина функций можно через АМХХ плагины реализовать, но их то добавили в reGame
По этой логике, получается, нужно всё пихать в регейм (привет караулову:))
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
d3m37r4, Так всё и пихают.

А тут уже в впихнутую функцию просто нужно сделать две проверки, одну на значение квара а вторую на "есть ли хоть 1 мёртвый за КТ\ТР?".
 
  • Нравится
Реакции: iOS
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Пожелания по ReGameDLL можно оставлять в соответствующей теме, но обязательно стоит прочитать первое сообщение перед тем как что-либо писать.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
29
Реакции
-2
Помог
1 раз(а)
Странно при обновлении regamedll пропала анимация при стрельбе
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
vipclient, не предоставляется никакая информация для решения проблемы. В таких случаях следует писать о проблемах в соответствующем разделе с информацией что там нужно указать, так Вы предоставляете информацию для людей которые возможно смогут Вам помочь в решении проблемы. Раздел где создавать тему: https://dev-cs.ru/forums/server-errors/
 
Сообщения
194
Реакции
43
Помог
4 раз(а)
ade888, тоже сегодня заметил пришлось откатиться
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Добрый день!

Обновился до версии 5.14.0.454

по каким то причинам перестали работать квары

mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0

теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям

453 версии такого не было

Хмм.. странно может это только у меня
Таже проблема после того как сегодня обновился.
 
Сообщения
330
Реакции
-24
Добрый день!

Обновился до версии 5.14.0.454

по каким то причинам перестали работать квары

mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0

теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям

453 версии такого не было

Хмм.. странно может это только у меня
Добрый день!

Обновился до версии 5.14.0.454

по каким то причинам перестали работать квары

mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0

теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям

453 версии такого не было

Хмм.. странно может это только у меня
Такая же беда. Кто-то нашел решение?
 
Сообщения
110
Реакции
6
Помог
2 раз(а)
i have the same problem only can see my own team in observer mode spectator :( we want to see all teams

mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
Хот фикс.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE            0
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_TEAM         1
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON 2

new fadetoblack, forcechasecam, forcecamera;

public plugin_init() {

    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_fadetoblack"), fadetoblack);
    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcechasecam"), forcechasecam);
    bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcecamera"), forcecamera);
    RegisterHookChain(RG_GetForceCamera, "GetForceCamera_Pre", false);
}

public GetForceCamera_Pre() {
    new retVal;

    if (!fadetoblack) {
        retVal = forcechasecam;
        if (retVal == CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE) {
            retVal =forcecamera;
        }
    } else
        retVal = CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON;
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, retVal);
    return HC_SUPERCEDE;
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу