Участник
Пользователь
RockTheStreet
Саппорт года
- Сообщения
- 1,743
- Реакции
- 344
- Помог
- 40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Может ещё добавить квар "если хоть один игрок уже успел умереть в раунде - не спавнить тех кто зашел за команду" ?// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20
По этой логике, получается, нужно всё пихать в регейм (привет караулову:))@d3m37r4, Половина функций можно через АМХХ плагины реализовать, но их то добавили в reGame
mp_fadetoblack ?по каким то причинам перестали работать квары
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям
Таже проблема после того как сегодня обновился.Добрый день!
Обновился до версии 5.14.0.454
по каким то причинам перестали работать квары
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям
453 версии такого не было
Хмм.. странно может это только у меня
Независимо от того включен он или нет, следить можно только за своими.mp_fadetoblack ?
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
Добрый день!
Обновился до версии 5.14.0.454
по каким то причинам перестали работать квары
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям
453 версии такого не было
Хмм.. странно может это только у меня
Такая же беда. Кто-то нашел решение?Добрый день!
Обновился до версии 5.14.0.454
по каким то причинам перестали работать квары
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям
453 версии такого не было
Хмм.. странно может это только у меня
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE 0
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_TEAM 1
#define CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON 2
new fadetoblack, forcechasecam, forcecamera;
public plugin_init() {
bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_fadetoblack"), fadetoblack);
bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcechasecam"), forcechasecam);
bind_pcvar_num(get_cvar_pointer("mp_forcecamera"), forcecamera);
RegisterHookChain(RG_GetForceCamera, "GetForceCamera_Pre", false);
}
public GetForceCamera_Pre() {
new retVal;
if (!fadetoblack) {
retVal = forcechasecam;
if (retVal == CAMERA_MODE_SPEC_ANYONE) {
retVal =forcecamera;
}
} else
retVal = CAMERA_MODE_SPEC_ONLY_FIRST_PERSON;
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, retVal);
return HC_SUPERCEDE;
}