ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
1,030
Реакции
826
Помог
10 раз(а)
Да, кстати, проблему подтверждаю, билды 4554 слышат шипение стимов, более новенькие билды слышат нормально вроде, странная фигня )
 
Сообщения
36
Реакции
20
Ни у кого не наблюдается долгой смены карты после установки версии 5.13.0.433 или 5.13.0.434?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
39
Реакции
11
Можете подсказать кто писал фикс для таб таблицы, который исправляет вылет из-за кваров mp_scoreboard_showhealth, mp_scoreboard_showmoney.

У кого-то он стоит? Или установка кваров в 0, исправляет любые вылеты теперь?

Нашёл человека у которого начались вылеты, вот данные по сборке:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:10:54 Aug 10 2018 (7960)

не такой уж и старый билд, а у народа кс крашится без этого фикса

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

new g_bwSend, bool:g_Enable = false;

public plugin_init()
{
    register_plugin("49 44 49", "20 4E 41", "58 59 49");     // privet sok.
  
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth"))
    {
        register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");
      
        g_Enable = true;
    }
  
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney"))
    {
        register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");
      
        g_Enable = true;
    }
}
public Event(msg_id, msg_dest, id)
{
    //msg_dest == MSG_ALL cause crashes again?
    if(!is_user_connected(id))
    {
        return 0;
    }
  
    if(!(g_bwSend & (1 << (id & 31))))
    {
        return 1;
    }
    return 0;
}
public client_putinserver(id)
{
    if(!g_Enable)
    {
        return;
    }
  
    g_bwSend &= ~(1 << (id & 31));
  
    if(is_user_bot(id)||is_user_hltv(id))
    {
        return;
    }
  
    if(REU_GetProtocol(id) == 48)
    {
        query_client_cvar(id, "sv_version", "check_sv_version");
    }
}
public check_sv_version(id,const cvar[],const value[])
{
    new a = strlen(value);
  
    if(a < 21)
    {
        return;
    }
  
    if(str_to_num(value[a - 4]) >= 8244)
    {
        g_bwSend |= (1 << (id & 31));
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго время суток. Может конечно и не сюда но нужна ваша помощь. При установки нового регейма перестали работать podbot 3.0 они просто весят в спектрах и не заходят за команду. Подскажите что можно сделать или просто сделать откат на старую версию регейма?! Но охото разобраться с причиной появления этой причины.
 
Сообщения
256
Реакции
12
Is there any command to Shuffle Default Player Spawns [same team]?
For eg.:- In Train a Player Gets the Same Spawn..It changes Only After the player retries ..
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
bot_freeze - Prevents bots on your server from moving.

В смысле предотвращает перемещение? Простым языком объясните кто нибудь.
 
Сообщения
76
Реакции
7
Помог
4 раз(а)
mr_CHikAZ, поставил я bot_freeze 1 у меня боты встале на месте, не бегают по карте тупо стоят на респе, стреляют, прыгают, садятся но с респа никуда!
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Это получается что bot_stop выпилили?
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
func_mortar_field: Use explosion instead of a flash

C4: Fixed a bug when a player died by explosive targets triggered by the main bomb (like is func_breakable around main bomb). (This is bug can be cause undefined behavior end round)

Fixed jitter effect when playing an animation of adding a silencer.


Можно получить пояснение по этим коммитам?
 
Сообщения
28
Реакции
183
Помог
1 раз(а)
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Замечал иногда такой баг (недоработку, неисправность и т.д), когда при 0 - ammo и 0 - bpammo, купить bpammo и не переключаться на вторичное оружие не воспроизводится RELOAD анимация, если переключиться на вторичное оружие и обратно на первичное (даже когда 0 - ammo и 0 - bpammo и купить 1 раз bpammo), то анимация RELOAD воспроизводиться
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
BiZaJe, это кстати можно пофиксит я думаю. Даже плагином. И даже без реапи.
16 Янв 2020
Меня больше всего убивает отсутсвие авторелоада при длительном зажиме. Но это не бага регейма как такого, а и геймдлл оригинальной. Очень сильно заметно на ксдм.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
fantom, Но этот баг может встретиться не только при таком условии, бывает, что после того как ловишь 0 - ammo, а в bpammo еще есть патроны, анимация RELOAD не в какую не проигрывается
Конечно можно сделать фикс через плагин, но мне кажется лучше это на стороне ReGameDLL сделать (сугубо мое мнение)
 
Сообщения
38
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Cache_Alloc () при запуске карты после обновления rehlds, regamedll. С чем может быть связано? Карта bio_oldhouse
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу