ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
47
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
В конфиге не могу найти команду, которая убирает трупы с карты через определенное кол-во времени.
Люди с соседнего форума говорят, что она есть. Уже на 5 раз перечитал game.cfg и нашел только исчезание оружия с карты.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
soob, ее там и нет. Это чисто клиентская переменная. Вот: cl_corpsestay
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: soob
Сообщения
32
Реакции
3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Update 5.11.0.397 - > Implemented cvar mp_unduck_method for prevent unduck if ducking isn't finished yet (also affects double duck)
I have 1 question about this -> Can you make this cvar also block the double duck in the air?
 
Сообщения
23
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Добрый день, хотел поставить отдельный плагин на рекконект, но где то слышал что в regame
есть это функция, как его включить? подскажите пожалуйста
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
Nomak, запрет на спавн после реконнекта?
В game.cfg

Код:
// Время, после начала раунда, когда игрок не сможет заспавниться и будет ждать нового раунда
//
// Значение по умолчанию: "20"
mp_roundrespawn_time 0
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
23
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
спс
 
Последнее редактирование:
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Пофиксить бы 1 штуку. Скажем у меня 6 ботов, 26 живых.
В итоге становится 32\32 и только через 1-3 минуты (по разному) - можно зайти на сервер, 1 бот выйдет при кваре
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Заметил такую тему, что боты на сервере будут выходить с него, если дропается HLTV сервер, и не важно каким образом (через quit, убить процесс или еще как). Так и должно быть?

1580849859825.png
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Minni, есть у ботов несколько багов. Надо всё разузнать, при каких обстоятельствах и что происходит, будем чинить. :scratch_one-s_head:
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Сегодня на сервере сделав определённые карты в режиме DM заметил что некорректно работают 2 квара а точней:
C++:
// Указывает время защиты игроков после респауна. (в секундах).
// 0 - выключить
// >0.00001 - задержка времени для снятия защиты
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_respawn_immunitytime 0

// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_respawn_immunity_effects 0
Создав нужные для меня конфигурации на определёных картах я заметил квари не работают а точнее быть mp_respawn_immunity_effects работает но на долю секунды, а mp_respawn_immunitytime вообще отказывается работать.
Путь в которых лежат файлы: cstrike/addons/amxmodx/configs/maps/
Сами файлы скину ниже. Все остальные квари работают на ура.
Так же приложу server.cfg и game.cfg
П.С если нужно создам отдельную тему в нужном разделе.
 

Download all Attachments

Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Best777, mp_respawn_immunity_effects может иметь значение 0 или 1, но не 2.1. Работа mp_respawn_immunitytime будет сбрасываться если игрок начнет делать какие-либо действия. Если требуется отключить и чтобы защита была вне зависимости от действий, нужно установить значение 0 квару mp_respawn_immunity_force_unset.
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Алексеич, спс я прост пытался ставить разные значения ?
w0w, будьте добры не подскажете где искать или куда вписывать квар mp_respawn_immunity_force_unset мне нужен именно такой функционал как вы выше описали.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Best777, этот квар находится в game.cfg начиная с версии 5.13.0.445.
 
Сообщения
73
Реакции
39
Помог
3 раз(а)
во вкладке "Установка и настройка" -> настройка game.cfg пропущен квар "mp_respawn_immunity_force_unset" и его описание.
Возможно многие просто копируют от туда и вставляют себе, без сравнивания и теряют этот квар для своего сервера.
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Возможно многие просто копируют от туда и вставляют себе, без сравнивания и теряют этот квар для своего сервера.
Многие просто скачивают архив, где всё есть.
 
Сообщения
212
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
Добрый день!

Обновился до версии 5.14.0.454

по каким то причинам перестали работать квары

mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0

теперь следить можно только за своей командой... хотя стоят все по нулям

453 версии такого не было

Хмм.. странно может это только у меня
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу