ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
657
Реакции
229
Помог
11 раз(а)
Баг

Код:
ReGameDLL version: 5.11.0.397-dev
Build date: 17:33:24 Sep  4 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/8ec88f8
При mp_infinite_ammo 1, не бросает гранату
 
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
Выставляю mp_show_radioicon 0 а иконки всё равно показывает
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
xramer, такую же проблему увидел. Но показывает НЕ У ВСЕХ. Не знаю от чего зависит этот баг....
 
Сообщения
125
Реакции
50
I have 1 bug
When mp_refill_bpammo_weapons 2
If a player drop a weapon, someone else pick the weapon, he only has 30 bullets and is not allowed to buy more ammo
It only gives ammo on respawn or when buying, noy when pick on the ground, and doesn't let you buy ammo
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Minni, нет, ибо предиктинг.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
fl0wer, ну, тогда резонный вопрос: зачем оно надо?
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Ayk, меня попросили - я сделал. К тому же эти флаги передаются клиенту, поэтому если у разрабов клиента дойдут руки заблочить предиктинг если есть флаг, то всё будет чики-пук.
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
Некорректно работает энтити func_mortar_field (служит для создания области авиаудара). Вместо авиаудара создаётся эффект ослепляющей гранаты.
Если работает плагин на ReAPI, отлавливающий RG_PlayerBlind, и срабатывает энтити - серверу наступает Segmentation Fault.

Карта снизу для теста и пример, как оно должно правильно работать (из Half-Life)
20190917191818_1.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
> Сравнивает с Half-Life
> Правильно работать

А то что игры разные тебе покс?

EDIT: Такое поведение мортиры есть и в обычной мод либе
 
Сообщения
57
Реакции
154
Помог
1 раз(а)
juice, я же апеллирую к Half-Life потому, что считаю, что это пример того, как должна работать данная энтити (а текущее её поведение в CS - это не умышленная реализация какой-то специальной механики, а неправильное поведение и просто результат того, что на эту энтити внимания не обращали при разработке), и делаю это в рамках разумного, а не предлагаю что-то абсурдное вроде "ну надо HEV выдавать при поднятии item_battery потому что так в HL!".
Не хочу разогревать спор, но считаю, что подразумевающийся по умолчанию эффект этой энтити будет уместнее и полезнее, и, надеюсь, мапперы меня поддержат.
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Если работает плагин на ReAPI, отлавливающий RG_PlayerBlind, и срабатывает энтити - серверу наступает Segmentation Fault.
Если в плагине чекается мембер m_iTeam без проверки на валидность игрока, то будет краш. Поэтому тут проблема в самом плагине
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
juice, я же апеллирую к Half-Life потому, что считаю, что это пример того, как должна работать данная энтити (а текущее её поведение в CS - это не умышленная реализация какой-то специальной механики, а неправильное поведение и просто результат того, что на эту энтити внимания не обращали при разработке), и делаю это в рамках разумного, а не предлагаю что-то абсурдное вроде "ну надо HEV выдавать при поднятии item_battery потому что так в HL!".
Не хочу разогревать спор, но считаю, что подразумевающийся по умолчанию эффект этой энтити будет уместнее и полезнее, и, надеюсь, мапперы меня поддержат.
это был обман чтобы набрать классов
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу