ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
ThePhoenix, этого функционала нет в обычной версии. Когда бета перейдет в релиз то тогда и обычным игрокам будет видно.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Заметил такую вещь, что осколочная граната сразу убивает врага, если она взорвется за его спиной в достаточно большом расстоянии от игрока, даже, если у врага будет 100 HP и 100 AP (со шлемом или без - не важно). Раньше такого не наблюдалось. Версия - 5.9.0.379

Вроде как, последние правки урона от гранаты были в версии 5.9.0353. Попробую опосля откатится на версии ниже этой и проверить.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Возможно ли вернуть настройку(или её обойти), связанную с неуязвимостью, которая была до версии REGAME 5.9.0.379?
А именно, чтобы mp_respawn_immunitytime действовал и на бегущего игрока. Если можно это сделать в версии 379, то как?
Немного неудобно сделали, что действует квар только для неподвижных.
P.S: только не говорите "откати версию", в 379 версии кучу всего добавлено, но вот с иммунитетом для CSDM режима теперь полная беда...
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Заметил такую вещь, что осколочная граната сразу убивает врага, если она взорвется за его спиной в достаточно большом расстоянии от игрока, даже, если у врага будет 100 HP и 100 AP (со шлемом или без - не важно). Раньше такого не наблюдалось. Версия - 5.9.0.379

Вроде как, последние правки урона от гранаты были в версии 5.9.0353. Попробую опосля откатится на версии ниже этой и проверить.
В общем, я уже не знаю, с чем может быть связано то, что иногда проходит 100% урона, то бишь 100 HP. Сначала думал из-за фиксов, но уже откатился на сильно древние версии и все равно проскакивало. Грешил еще на плугинсы, но у меня нет ничего, что хоть как-то бы влияло на такой эффект. С отключенным amxmodx так же проскакивает, потому версия с плагинами отлетела сама собой.

Не нашел ничего дельного, как указать максимальный урон равный 99, как в CS:GO, в момент броска осколочной гранаты.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Оригинальный билд попробуй )
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
fl0wer, не, мне уже надоело закидывать ботов гранатами. Слишком монотонная процедура, которая забирает много времени и терпения. Я слишком ленив, чтобы еще и на другом билде тестить))
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
Minni, включай mp_logdetail 3 и начинай избивать ботов (или кого ты там бьёшь) гранатами. Инфу сюда.
 
Сообщения
18
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0

если поставить mp_infinite_ammo 2 то гранаты тоже бесконечные O_o можно было как то так сделать mp_infinite_ammo 3 гранаты и патроны а 2 только патроны.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Куратор, Модератор, Проверенный, Разработчик
 

Вложения

Сообщения
702
Реакции
54
Подскажите. Работает ли bot_quota_mode "normal" с bot_auto_vacate "1" или же vacate работает только с режимом fill?
Просто хотелось бы: люди заходят-боты выходят, люди выходят - боты заходят, а не ручками прописывать их после того. как люди вышли.

UPD: если кому интересно, то работает ;)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
w0w, Есть маленькая проблемка. Недавно обновился на beta и не увидел работы кваров, зато увидел на нон стиме от gsm.
 

Вложения

  • 10.9 KB Просмотры: 53
Сообщения
702
Реакции
54
Подскажите. Работает ли bot_quota_mode "normal" с bot_auto_vacate "1" или же vacate работает только с режимом fill?
Просто хотелось бы: люди заходят-боты выходят, люди выходят - боты заходят, а не ручками прописывать их после того. как люди вышли.

UPD: если кому интересно, то работает ;)
Работало работало, оставляло 1 слот для людей и постоянно выходил бот вместе с заходом игрока, а теперь отвалилось, просто лупит ботов до максимального количества слотов (раньше было максимум всех на сервере= макс.слотов -1) и не уходят боты.

Квары ботов:
bot_quota "7" // Добавить необходимое количество ботов.
bot_quota_mode "normal" // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
// а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any" // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "3" // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
// ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
// перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_auto_vacate "1" // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix "AC * " // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "0" // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "0" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0 // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "0" // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "1" // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1" // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "1" // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "1" // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "radio" // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "0" // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все
// радиокоманды будет отвечать "Негативно".
bot_allow_pistols "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shotguns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_rifles "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_snipers "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_grenades "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shield "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_knives_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_pistols_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_snipers_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_all_weapons // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.

echo "zBot Settings Loaded"
Ночь переспал сервер и начал чудить, хотя квары в консоли сервера указываются такие же, как и в конфиге и должны они выходить, а щас не выходят -_-

Кто-то сталкивался?
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
ThePhoenix, у меня один раз было на хостинге CSSERV
Так вот, там при перезапуске сервера КВАРЫ ботов слетели, которые в тот момент были в файле game.cfg
Я просто переустановил этих ботов - все стало как обычно:yes3:
Больше такого не наблюдалась.
------------------
Есть другая проблема - иногда, когда боты выходят при кваре bot_auto_vacate "1", боты забывают заходить обратно, при понижении онлайна!!!
(Мэм смешной, а ситуация страшная :sad:)
При смене карты они заходят, как и всегда.
P.S: при онлайне 31+ живых игрока долгое время
 
Сообщения
702
Реакции
54
SNauPeR, дак у меня всегда заходили, если юзаешь режим "normal" а не "fill", при "fill" они не заходят обратно.

я вроде бы и перезагрузил через exec все конфиги, карта поменялась, толку мало, позже ребутну сервер, как людей не будет, проверю.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR, дак у меня всегда заходили, если юзаешь режим "normal" а не "fill", при "fill" они не заходят обратно.
Проблема НЕ ЗАХОДА БОТОВ после выхода, уступание места живому игроку, есть и при "normal", что самое плохое... Проблема редкая, лечение происходит только на следующей карте, как я уже упомянал выше
27 Авг 2019
SNauPeR,
я вроде бы и перезагрузил через exec все конфиги, карта поменялась, толку мало, позже ребутну сервер, как людей не будет, проверю.
Попробуй рестарт сервера сделать
 
Сообщения
702
Реакции
54
SNauPeR, fantom, создавать отдельную тему не пригодилось, т.к ребутнул сервер и в итоге:
bot_quota
"bot_quota" is "8"
Слотов 11, один HLTV, два игрока на сервере, т.е должно быть 11 слотов занятых, а реально "10 users", как и было раньше, что 1 слот свободен всегда и так же, когда я вышел, зашёл бот.
Не знаю, с чем связана бага, но факт, что помогает ребут.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Есть маленькая проблемка. Недавно обновился на beta и не увидел работы кваров, зато увидел на нон стиме от gsm.
Если на сервере стоит обновлённый ReGameDLL и там включены квары (и в строке запуска ReGameDLL стоит параметр -beta) то стоит проверить включены ли они на клиенте: scoreboard_showhealth, scoreboard_showmoney
 
Сообщения
702
Реакции
54
w0w, на клиенте стима (бета) на эти квары сам клиент не реагирует, как буд-то их и нет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу