• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.11.0.420

Нет прав для скачивания
Сообщения
455
Реакции
236
Помог
24 раз(а)
Kristinka, -beta в параметрах запуска сервера
 
Сообщения
25
Реакции
-3
present, и как это сделать на MyArena :sorry:, там нельзя изменить параметры запуска.
 
Сообщения
455
Реакции
236
Помог
24 раз(а)
Kristinka, там вроде есть в настройках "Дополнительные параметры"
 

w0w

Сообщения
1.150
Реакции
2.259
Помог
50 раз(а)
present, и как это сделать на MyArena :sorry:, там нельзя изменить параметры запуска.
Если тех. поддержка хостинга не изменяет параметры, то значит есть только такие варианты:
1) Откатиться до того момента как внедрили -beta.
2) Перейти на VDS или другой тариф если там это разрешено.
2) Ждать пока эти изменения будут официальны.
 

Rey

Сообщения
62
Реакции
60
Izmayl7, это работает но тогда отвалится муреновский процесскмдс (если его пользуют) а его мурена навязывает во что бы это ни стало:)
 
Сообщения
150
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
В архиве уже есть и 418 версия можно её установить или стоит все таки подождать?
 
Сообщения
43
Реакции
17
Предупреждения
5
ade888, я всегда жду "официального", если можно так назвать, описания обновы в разделе "Обновления". А лишь затем устанавливаю.
P.S: я не заменяю game\regame конфиги, т.к. лень заного под себя латать значения кваров))) Однако, может в обнове есть новые квары\изменение старых, а описания обновы то нет!
Сам думай, ставить или нет) Если ты знаток английского - Гитхуб в помощь
 
Сообщения
43
Реакции
17
Предупреждения
5
Сообщения
1.795
Реакции
2.000
Помог
52 раз(а)
SNauPeR, офф описание базируется на списке коммитов на гитхабе. Вы ничего инного тут не увидите. На счет конфига, то снова таки на гитхабе есть список изменений конфиг файла. Я понимаю что впервые там ничего не понятно. Но если много кто постиг эти знания, то и других получится. И офф источником как раз таки является гитхаб.
 
Сообщения
359
Реакции
134
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
в установке и настройке нету описания квара:
Настройки >> game.cfg:
C-like:
// Enable infinite grenades
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - grenades infinite
//
// Default value: "0"
mp_infinite_grenades 0
также скобка потеряна, после слова в минутах
C++:
// Время закупки в каждом раунде. (в минутах
// -1 - нет ограничения по времени
//  0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 1.5
и почему в некоторых кварах стоят ""
C++:
// Показать  'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth "3"

// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney "3"

// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other "0.25"
а в некоторых нет
C++:
// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1

// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_kill_filled_spawn 1
а это что за квар? (в архиве regamedll, в game.cfg данного квара нету)
C++:
// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.317
Реакции
1.901
Помог
31 раз(а)
Сообщения
359
Реакции
134
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
25
Реакции
-3
Теперь на сколько я понимаю
mp_scoreboard_showhealth "3"
и
mp_scoreboard_showmoney "3"
к ReGameDll онтношения не имеют?
 
Сообщения
142
Реакции
133
Помог
1 раз(а)
Kristinka, а к чему эти квары тогда по-вашему имеют отношение? Работа этих кваров, их поведение именно в регейме и описаны:
1. https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/49965644c3a23c1ce2afd6f3d5463fa9f6522d58/regamedll/dlls/player.cpp#L7253
2. https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/49965644c3a23c1ce2afd6f3d5463fa9f6522d58/regamedll/dlls/player.cpp#L7285

Также квары имеются и в оригинальном геймдлл. Если имелось в виду, имеются ли эти квары и в оригинале, то да, имеются. Формулируйте изначально свои вопросы правильно
 
Сообщения
25
Реакции
-3
shadow, да у меня что то шарики за ролики заехали...только потом дошло)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу