Если тех. поддержка хостинга не изменяет параметры, то значит есть только такие варианты:present, и как это сделать на MyArena , там нельзя изменить параметры запуска.
Алексеич, не ну я не настолько "нубасик"SNauPeR, конечно есть новые и измененные старые... https://www.diffchecker.com/ в помощь
game.cfg:
// Enable infinite grenades
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - grenades infinite
//
// Default value: "0"
mp_infinite_grenades 0
// Время закупки в каждом раунде. (в минутах
// -1 - нет ограничения по времени
// 0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 1.5
// Показать 'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth "3"
// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney "3"
// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"
// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"
// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"
// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other "0.25"
// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1
// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_kill_filled_spawn 1
// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft
добавимв установке и настройке нету описания квара
Но есть на гитхабе в ридми https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CSа это что за квар? (в архиве regamedll, в game.cfg данного квара нету)
?добавим
ну да,Но есть на гитхабе в ридми https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS