ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
26
Реакции
-3
present, и как это сделать на MyArena :sorry:, там нельзя изменить параметры запуска.
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Kristinka, там вроде есть в настройках "Дополнительные параметры"
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
present, и как это сделать на MyArena :sorry:, там нельзя изменить параметры запуска.
Если тех. поддержка хостинга не изменяет параметры, то значит есть только такие варианты:
1) Откатиться до того момента как внедрили -beta.
2) Перейти на VDS или другой тариф если там это разрешено.
2) Ждать пока эти изменения будут официальны.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Izmayl7, это работает но тогда отвалится муреновский процесскмдс (если его пользуют) а его мурена навязывает во что бы это ни стало:)
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
В архиве уже есть и 418 версия можно её установить или стоит все таки подождать?
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
ade888, я всегда жду "официального", если можно так назвать, описания обновы в разделе "Обновления". А лишь затем устанавливаю.
P.S: я не заменяю game\regame конфиги, т.к. лень заного под себя латать значения кваров))) Однако, может в обнове есть новые квары\изменение старых, а описания обновы то нет!
Сам думай, ставить или нет) Если ты знаток английского - Гитхуб в помощь
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, офф описание базируется на списке коммитов на гитхабе. Вы ничего инного тут не увидите. На счет конфига, то снова таки на гитхабе есть список изменений конфиг файла. Я понимаю что впервые там ничего не понятно. Но если много кто постиг эти знания, то и других получится. И офф источником как раз таки является гитхаб.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
в установке и настройке нету описания квара:
Настройки >> game.cfg:
C-like:
// Enable infinite grenades
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - grenades infinite
//
// Default value: "0"
mp_infinite_grenades 0
также скобка потеряна, после слова в минутах
C++:
// Время закупки в каждом раунде. (в минутах
// -1 - нет ограничения по времени
//  0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 1.5
и почему в некоторых кварах стоят ""
C++:
// Показать  'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth "3"

// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney "3"

// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other "0.25"
а в некоторых нет
C++:
// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1

// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_kill_filled_spawn 1
а это что за квар? (в архиве regamedll, в game.cfg данного квара нету)
C++:
// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
26
Реакции
-3
Теперь на сколько я понимаю
mp_scoreboard_showhealth "3"
и
mp_scoreboard_showmoney "3"
к ReGameDll онтношения не имеют?
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Kristinka, а к чему эти квары тогда по-вашему имеют отношение? Работа этих кваров, их поведение именно в регейме и описаны:
1. https://github.com/s1lentq/ReGameDL...63fa9f6522d58/regamedll/dlls/player.cpp#L7253
2. https://github.com/s1lentq/ReGameDL...63fa9f6522d58/regamedll/dlls/player.cpp#L7285

Также квары имеются и в оригинальном геймдлл. Если имелось в виду, имеются ли эти квары и в оригинале, то да, имеются. Формулируйте изначально свои вопросы правильно
 
Сообщения
26
Реакции
-3
shadow, да у меня что то шарики за ролики заехали...только потом дошло)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу