Разработчик
Скриптер
Участник
Пользователь
Garey
ninjaCow
- Сообщения
- 422
- Реакции
- 1,056
- Помог
- 10 раз(а)
ChakkiSkrip, например?
Прикрепил пример работы. Нововведения естественно в ReGameDLL только присутсвуют, в обычном GameDLL таковой нет.выходит некая парент система? Интересно, не знал
Name: Имя энтити для активации замены
Target: У какой модели производить замену
New Model: Путь к новой модели. Если замена модели не требуется, то в этом поле указывается эта же самая модель
New Body: Бодигруппа новой модели
New Skin: Скин-группа новой модели
А совместимость не отвалится при этом? Старые карты будут работать в нормальном режиме, или нужно будет перекомпиляция?Я предлагаю перенести функционал с ключа "target" на ключ "fireonopen", а освободившийся ключ "target" использовать по назначению, как полагается.
Если я тебя правильно понял, придется костылить.juice, это невозможно или это глупо?
И много подобных карт будет? :) И если будет, что изменится от активации подобной, ведь эти ключи неправильно работают в новых раундах.Если я тебя правильно понял, придется костылить.
Вот у тебя есть старая карта с какой-то энтитей и каким-то ключем который в гамедлл переименовали. Придется заменять ламп с энтитями? Кому это нужно?)
Тогда сразу нужны "флаги" для текстур с генерацией спрайтов. В данный момент есть только одна текстура под траву. Нужна возможность добавления своих текстур с этим же эффектом. А лучше еще и с контролем самих спрайтов. Вот как вариант энтити:s1lent
Продолжение списка:
Custom Materials File - дает возможность использовать свой список звучащих текстур на карте. Оригинальный materials.txt можно изменять только на клиенте, поэтому, хорошо было бы добавить собственный materials.txt(в SC имеется).