ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
17
Реакции
-5
Тоже появились проблемы,
Консоль сервера:
83.139.159.233:6419:reconnect
L 06/08/2019 - 20:39:50: [REUNION]: authorized as 9 > 83.139.159.233:6419
L 06/08/2019 - 20:39:50: "[xaTob]-sk8oGANG-<15><STEAM_1:0:389493498><>" connected, address "83.139.159.233:6419"
L 06/08/2019 - 20:39:55: "[xaTob]-sk8oGANG-<15><STEAM_1:0:389493498><>" entered the game
L 06/08/2019 - 20:39:55: "[xaTob]-sk8oGANG-<15><STEAM_1:0:389493498><UNASSIGNED>" triggered "time" (time "0:00")
L 06/08/2019 - 20:39:55: "[xaTob]-sk8oGANG-<15><STEAM_1:0:389493498><UNASSIGNED>" triggered "latency" (ping "0")
L 06/08/2019 - 20:39:55: "[xaTob]-sk8oGANG-<15><STEAM_1:0:389493498><>" disconnected

Консоль клиента:
Connecting to 46.8.21.200:27015...
Connection accepted by 46.8.21.200:27015
*** Права доступа к услугам предоставлены! ***

BUILD 1631 SERVER (0 CRC)
Server # 8
Requesting tempdecal.wad from server
Requesting tempdecal.wad from server
Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 147

Кому известна проблема дайте знать.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Gold-cs, возможно у игрока клиент старый (для этого нужно узнать version игрока). Как вариант можно скачать клиент Dev-MS, который уже имеет все последние обновления.
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
velesgs, компилятор нужен 190 и выше, судя по ошибкам у тебя 183 и ниже
 
Сообщения
17
Реакции
-5
Парни это конечно очень хорошо что вы работаете над улучшением, но по факту разницы многие не видят, скатился на прошлую версию ReGameDLL_CS_publish_5.7.0.329_artifacts ибо сервер просто пустует.
 
Сообщения
1,030
Реакции
826
Помог
10 раз(а)
Так отрубился только 47 протокол? Или про какие пиратки речь идет, не вникну до сих пор
 
Сообщения
500
Реакции
110
Помог
16 раз(а)
Javekson, хз у меня с некоторых нормально было с других кикало,откатился.
 
Сообщения
1,558
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Gold-cs, Можно вообще не использовать регейм :whistle:
Ну вот, а пишете что плевать на пиратки, вот и полетели первые жалобы. Мне кажется это не последние :) Сложно было добавить проверку на наличие стим, как в этом аддоне для AMXX ?)))
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
karaulov, в оригинальном геймдлл есть проверка на стим?)
P.S. для решения вопроса с дропом пираток сделали костыль с блоком отправки новых мессаг, кто заинтересован - поставит.
 
Сообщения
1,558
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
karaulov, в оригинальном геймдлл есть проверка на стим?)
P.S. для решения вопроса с дропом пираток сделали костыль с блоком отправки новых мессаг, кто заинтересован - поставит.
А откуда взялись пиратки? Им оригинальный GameDLL вроде как ничем не мешал :)
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
karaulov, вы реально не понимаете как устроены rehlds и gamedll?
подключением и сетевыми протоколом занимается движок - rehlds, авторы сделали всё для нативной замены hlds, без явных нарушений прав валв, rehlds пиратки не поддерживает
regamedll - это мод, он управляет игрой и ему пофиг какие игроки зашли, он знать не знает что бывают стим и пиратки.
без reunion'a вы с пиратки не зайдете на голый rehlds.
нет никаких функций внутри rehlds, regamedll для отпределения стим и нонстим. там нечем ставить проверки.
никто не будет пихать в rehlds, regamedll поддержку нонстима, так же обсуждение нонстима в репах этих проектов не желательно.
это всё сделано для минимального интереса валв в сторону реверсов, которые могут нарушать права валв. особенно с поддержкой нонстим
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,558
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Да как бы по моему сейчас 100 игроков с эмулятором на 1 купившего Steam версию. Или же у меня поиск Steam серверов плохо работает, но за 10 минут находит максимум 2 сервера с 32 игроками, а на non-steam находит под 10 иногда полных.

Уже выше появились желающие откатиться на старую версию из-за этого, по моему никто не будет рисковать потерять какой-либо онлайн ставя новую версию ReGameDLL )))
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
karaulov, вам уже сказали, что разработчики поддерживают актуальные билды, а не старый нонстим и пусть нонстим сам решает эти проблемы.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
без reunion'a вы с пиратки не зайдете на голый rehlds.
На Hlds нонстимы тоже не зайдут без dproto.
С таким подходом, любителям пираток надо вольвам репортить, чтобы добавляли поддержку нонстима)
 
Сообщения
1,558
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
karaulov, вам уже сказали, что разработчики поддерживают актуальные билды, а не старый нонстим и пусть нонстим сам решает эти проблемы.
non-steam решает проблемы? )))))
У них что, автообновление стоит? )))) Взял внес патч и 100500 нонстим клиентов мгновенно обновились до последней версии? :)
Это так не работает :) Они даже не знают что сидят на старых версиях, более того, многие даже не знают что сидят на non-steam, скачали какую-нибудь сборку - работает - играют. Не смогут попасть на 1 сервер, зайдут на другой :) :) :)
А это уже проблема не non-steam игроков, а админа сервера :) Ему решать лишаться онлайна или сидеть на немного более старой версии))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
non-steam решает проблемы? )))))
У них что, автообновление стоит? )))) Взял внес патч и 100500 нонстим клиентов мгновенно обновились до последней версии? :)
Это так не работает :) Они даже не знают что сидят на старых версиях, более того, многие даже не знают что сидят на non-steam, скачали какую-нибудь сборку - работает - играют. Не смогут попасть на 1 сервер, зайдут на другой :) :) :)
А это уже проблема не non-steam игроков, а админа сервера :) Ему решать лишаться онлайна или сидеть на немного более старой версии))
Если есть желание поддерживать 47 протокол можно забыть про новые версии и сидеть на старой версии ReGameDLL без обновлений или вовсе не пользоваться данным продуктом. Нон-стим клиенты отлично заходят на 48 протоколе. Проблемы старых клиентов не касаются ReGameDLL.
 
Сообщения
1,558
Реакции
651
Помог
5 раз(а)
Если есть желание поддерживать 47 протокол можно забыть про новые версии и сидеть на старой версии ReGameDLL без обновлений или вовсе не пользоваться данным продуктом. Нон-стим клиенты отлично заходят на 48 протоколе. Проблемы старых клиентов не касаются ReGameDLL.
Новые версии вообще то работают, просто не обновляются HP/Money в scoreboard.
А вообще я не знаю количество игроков на 47 протоколе, но если их хотя бы 50%, то это -50% онлайна на некоторых серверах :)
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Новые версии вообще то работают, просто не обновляются HP/Money в scoreboard.
Никто и не сказал что новые версии не работают, конечно же они будут работать. Все клиенты на 48 протоколе работают с последними версиями ReGameDLL. Единственное что будет у клиентов на 48 протоколе которые не поддерживают сообщения HealthInfo и Account это сообщения в консоли при режиме developer 1 о том что не найдено.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу