ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
1,589
Реакции
670
Помог
5 раз(а)
karaulov, не осилишь ты хитбоксы. Это не тот вопрос, который решается удалением/добавлением нескольких строк кода, там, вероятнее, рефакторинги функций. Займись чем-нибудь полегче
27 Май 2019
karaulov, дизлайк? Класс. Лично от тебя жду фикс хитбоксов
Пытался одновременно поставить лайк и дизлайк, но решил оставить дизлайк :)

Ну я уверен что сейчас не получится т.к я пока даже близко не понял как они работают) Мне просто показалось что они что-то очень редко обновляются и решил посмотреть что отвечает за скорость обновления) Мне казалось зло идет из функции SV_ClipToLinks удалил там пару строк и понял зря когда начал убивать сам себя)))) Просто это бред, почему у заложников они обновляются когда те голову наклоняют, а у игроков остаются на месте. Пытаюсь пока найти где отличия)))
27 Май 2019
Добавил отправку денег и хп для бета клиента 1.6: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/pull/374 (пока что без cvar'ов)
Есть кто-нибудь живой с доступом что бы принять Pull Request? :( :( :(
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,589
Реакции
670
Помог
5 раз(а)
Minni, ну ваще там Request называется тема а я готовое предлагаю) Добавил отправку денег и хп, но там пока чето тест 1 пройти не может :(


Добавил #ifdef и cvars, тесты пройдены. Кажется работает так как задумано.
 
Последнее редактирование:

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Зачем же так сразу? Парень жёсткий на вид. Глядишь, поможет пару-тройку багов пофиксить. Учитывая то, что ковырять регейм его разработчику уже судя по всему поднадоело, шарящие люди, готовые разгребать все хитросплетения кода бесценны.
Если бы проблема хитбоксов была столь несложной в ее решении, ее давно бы решил Тёма, Асмодай, Сайлент, Лев, Крок или кто-нибудь другой
 
Сообщения
1,589
Реакции
670
Помог
5 раз(а)
Чем отличаются заложники от игроков ?:(

Проверьте на cs_assault с одним ботом и https://github.com/dreamstalker/rehlds/pull/490 ( http://teamcity.rehlds.org/viewLog.html?buildId=17050&buildTypeId=Rehlds_Publish&guest=1 )

Бот стоит на месте, у него хитбоксы искажены (ну как обычно баг) и не передвигаются вместе с анимацией модели.
А если подойти к заложнику, он стоит на месте, но хитбоксы отлично работают и передвигаются вместе с моделью.



Еще и в ReHLDS есть подозрительные места, например что делает R_StudioCalcBoneAdj(0.0, adj, pcontroller, pcontroller, 0); с двумя одинаковыми pcontroller?




Если хитбоксы нельзя исправить, может можно сделать свои хитбоксы?)) Или это сложнее чем исправить их :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Hello, many of you might had questions why they can't see HP or Money in scorecard, even ReGame update 5.7.0.345 mentions these features too, few things should be made clear here, this feature is only available for steamers right now and and that too with counter-strike 1.6 beta update but soon All steamers (public release) will be able to avail this feature, as far as non-steamers are concerned, they will only be able to avail this feature, unless developers of non-steam clients will add this features.
This tutorial show, how to do beta update on steam cs1.6 and how this feature will look alike and some questions and answers realated to it but I hope Non-steamers client cs developers will also soon introduce this feature for non-steamers too, but till yet, have a look at this !!



Have a look at this link too, it might also help you:
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/issues/377

Gratitudes: w0w A.K.A eat1k
 
Последнее редактирование:
Сообщения
213
Реакции
71
Помог
2 раз(а)
Yeah, its actually much helpful for PUG's or CW but I just posted out a way !!
 
Сообщения
27
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые, после обновления "Regame DLL" и модуля "Reapi" до ласт версии, некоторые игроки не смогли зайти на сервер,
выкидывало с сервера, точно в чем проблема описать пока не могу, но я откатился на прошлые версии и все смогли зайти))
Оплачены раскрути и так же весь день играло 7-10 чел до отката( после отката все вроде бы встало на свои места.
Может кто-то столкнулся с подобной проблемой, подскажите в чем может быть причина, буду весьма признателен)
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Здравствуйте уважаемые, после обновления "Regame DLL" и модуля "Reapi" до ласт версии, некоторые игроки не смогли зайти на сервер, выкидывало с сервера, точно в чем проблема описать пока не могу, но я откатился на прошлые версии и все смогли зайти))
Удалить плагин Steam Money Fix если таковой имеется.
 
Сообщения
39
Реакции
11
Подскажите пожалуйста, как должна выглядеть таблица счета после кваров:
mp_scoreboard_showhealth 3
mp_scoreboard_showmoney 3
У меня она не изменилась.
ReGameDLL version: 5.9.0.349-dev
Build date: 18:29:53 Jun 7 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/62cb200
17264
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
AkycTuk, помимо кваров, как консоли так и клиента, и сервер и клиент должны быть обновлены до последней бэта версии.
 
Сообщения
39
Реакции
11
Ayk, понял, спасибо, значит со стима надо было проверять)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
C кварами mp_scoreboard_showhealth или mp_scoreboard_showmoney, у которых значение больше нуля, будет выкидывать игроков с эмулятором RevEmu, как это было и в плагине Steam Money Fix от fantom
 
Сообщения
39
Реакции
11
C кварами mp_scoreboard_showhealth или mp_scoreboard_showmoney, у которых значение больше нуля, будет выкидывать игроков с эмулятором RevEmu, как это было и в плагине Steam Money Fix от fantom
Ясно почему некоторые игроки не могли зайти.
А зачем разработчики по умолчанию выставили значения отличные от нуля? если у какой-то части игроков будут наблюдаться проблемы при входе?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
AkycTuk, как бы тут всё не было устроено, но разработчики rehlds, regamedll придерживаются поддержки актуальных steam версий клиента. Так что проблемы нон-стима остаются у нон-стима. Не думаю что появятся желающие поддерживать форк нацеленный на нон-стим.
Пора уже отказываться от клиентов 10 летней давности.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу