ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.9.0.362

Нет прав для скачивания
Сообщения
1.491
Реакции
910
Предупреждения
11
karaulov, это проблема пиратов. Они попросту задерживают дальнейшее развитие игры. Если ты так держишься за онлайн и место в мониторинге, то сиди на старой версии ReGameDLL и не ной, что кто-то другой, кроме самих виновных, виновен. Это весьма глупо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
karaulov, это проблема пиратов. Они попросту задерживают дальнейшее развитие игры. Если ты так держишься за онлайн и место в мониторинге, то сидити на старой версии ReGameDLL и не ной, что кто-то другой, кроме самих виновных, виновен. Это весьма глупо.
У меня вообще никаких серверов нет) Я просто потреб*тель — иногда захожу поиграть :)
Не ругайся лучше :)

Если 47 протоколом пользуется меньше 10% игроков, то думаю не велика потеря будет) А вот если хотя бы 30-40%, то уже ощутимо будет :)


А вообще, разве за поддержку старых клиентов отвечает не какой-то плагин для Metamod ??? Туда не хотят добавить поддержку новых ReGameDLL?)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
392
Реакции
438
Предупреждения
1
Весь сырбор из-за 47 протокола? Серьезно? Советую вам залогировать подключение на 47 протоколе для начало, у меня года 2 назад заходило в сутки от силы 10 уников, после этого я заблочил 47 протокол тем же Reunion. Пиратка это не только 47 протокол, я думал он вымер давно уже
 
Сообщения
436
Реакции
413
karaulov, раскрутчики должны обеспечивать своевременное обновление пираток, которые они раздают, а не серверодержатели, которые платят деньги за место в мастерсерверах, или разработчики. А сейчас получается какая-то работорговля, раскрутчики получают в рабство серверодержателя, который, причем, заносит им денежку за онлайн, и еще и разработчиков должен пинать, чтобы они угождали этим самым раскрутчикам. По-моему, ситуация наиобсурджейшая. Если рассуждать исходя из всего сказанного постами выше, то на вершине пирамиды стоят раскрутчики, потом серверодержатели, а ниже разрабы, хотя, по логике, должно быть наоборот.
 
Сообщения
54
Реакции
22
Предупреждения
21
karaulov, раскрутчики должны обеспечивать своевременное обновление пираток, которые они раздают, а не серверодержатели, которые платят деньги за место в мастерсерверах, или разработчики. А сейчас получается какая-то работорговля, раскрутчики получают в рабство серверодержателя, который, причем, заносит им денежку за онлайн, и еще и разработчиков должен пинать, чтобы они угождали этим самым раскрутчикам. По-моему, ситуация наиобсурджейшая. Если рассуждать исходя из всего сказанного постами выше, то на вершине пирамиды стоят раскрутчики, потом серверодержатели, а ниже разрабы, хотя, по логике, должно быть наоборот.
Я вообще думал что полетели все non-steam клиенты, не разбираюсь че за протоколы ))))
Если полетел только 47 и им пользуется очень мало игроков, то смысла спорить нет, все правильно, в топку их (кочегары поймут) :)
 
Сообщения
436
Реакции
413
karaulov, в любом случае, ссыль на решение вылета пиратчиков представлена в этом посте.
 

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.192
Реакции
2.198
Последнее редактирование:
Сообщения
72
Реакции
129
Если кто-то там печётся о нонстим игроках то в чем проблема поставить блок на отправку нововведенных сообщений с сервера?
 
Сообщения
392
Реакции
438
Предупреждения
1
juice, так уже давно, выше где то тут код дали
 
Сообщения
1.585
Реакции
1.712
Единственное что будет у клиентов на 48 протоколе которые не поддерживают сообщения HealthInfo и Account это сообщения в консоли при режиме developer 1 о том что не найдено
некоторые нонстимы не пускает на сервер.

У них что, автообновление стоит? )))) Взял внес патч и 100500 нонстим клиентов мгновенно обновились до последней версии
Mistrick же все верно описал. Регейм основывается на ласт версии хлдс. Если вас так сильно волнует это, то создайте тикет в офф репе Valve о том, что на их последнем билде сервера (без упоминания RE куда входят теме rehlds, ReGameDLL) кикает старые нонстим клиенты. И сама gameDLL и engine не должни вообше ничего знать о каких то стимах или нонстимах. Для них есть клиент. А поддержкой нонстим клиентов занимается Reunion/Dproto.
Дополнительно отмечу что те самые изменения спрятаны за директивой BUILD_LATEST и можно спокойно скомпилить ReGameDLL без поддержки последних изменений gameDLL
 
Сообщения
258
Реакции
29
Просьба к модераторам поставить описание нового квара в настройках
C-like:
// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"
 
Сообщения
20
Реакции
5
Предупреждения
8
Даже если квары поставить по нулям все равно часть людей отлетают за одну и ту же ошибку.

mp_scoreboard_showhealth "0"
mp_scoreboard_showmoney "0"

Connecting to X:27015... Connection accepted by X:27015 BUILD 1880 SERVER (0 CRC) Server # 8 Refusing to download restricted file 'sound/../valve/sound/buttons/blip2.wav'. Requesting tempdecal.wad from server Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 147

Как это связано с regamedll?

Игрок поставил 2ую сборку подряд, рендомно скачал через поиск, на обоих эта ошибка. Дал сборку от trb, на ней нормально. Вы говорили, что если квары выкрутить в ноль, то проблем с доступом не будет? или я сам себе это придумал
 

Pokemoshka

pika pika
Сообщения
1.177
Реакции
908
AkycTuk, у меня так же. Я уже отписывал об этом
 
Сообщения
30
Реакции
10
AkycTuk, уже выше ж говорили, что можете и дальше поддерживать старые клиенты и попросту блочить новые msg.

Код:
//https://goldsrc.ru/threads/3941/#post-44087

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

new g_bwSend, bool:g_Enable = false;

public plugin_init()
{
    register_plugin("49 44 49", "20 4E 41", "58 59 49");     // privet sok.
    
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth"))
    {
        register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");
        
        g_Enable = true;
    }
    
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney"))
    {
        register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");
        
        g_Enable = true;
    }
}
public Event(msg_id, msg_dest, id)
{
    //msg_dest == MSG_ALL cause crashes again?
    if(!is_user_connected(id))
    {
        return 0;
    }
    
    if(!(g_bwSend & (1 << (id & 31))))
    {
        return 1;
    }
    return 0;
}
public client_putinserver(id)
{
    if(!g_Enable)
    {
        return;
    }
    
    g_bwSend &= ~(1 << (id & 31));
    
    if(is_user_bot(id)||is_user_hltv(id))
    {
        return;
    }
    
    if(REU_GetProtocol(id) == 48)
    {
        query_client_cvar(id, "sv_version", "check_sv_version");
    }
}
public check_sv_version(id,const cvar[],const value[])
{
    new a = strlen(value);
    
    if(a < 21)
    {
        return;
    }
    
    if(str_to_num(value[a - 4]) >= 8244)
    {
        g_bwSend |= (1 << (id & 31));
    }
}
 

ssx

Сообщения
81
Реакции
12
Предупреждения
1
fantom,
Регейм основывается на ласт версии хлдс
немного оффтоп но все же если уже тут этот вопрос по 47 протоколу то спрошу тут:
есть сервер Half-Life, если обновлю его до ласт билда HLDS (затем на него накатываю reHLDS, без ReGameDLL_CS), нужно ставить плагин блокирующий отправку мессаги чтоб не отлетали 47 протокол ? Игра старая и в разы больше игроков используют 47 протокол чем в КС 1.6 .
 
Сообщения
389
Реакции
679
ssx, у HL свой gamedll, тот что сделал s1lent реверс gamedll от CS и к HL он не относится и работать с HL не будет.
ReHLDS новые мессаги не добавлял.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Как мне включить режим Deathmatch с ботами?
Я ввёл необходимую команду bot_deathmatch 1, но боты играют в обычном режиме

P.S
Никакие плагины или дополнения не устанавливал кроме ботов
Боты были установлены по инструкции
 
Сообщения
258
Реакции
29
lomofoto, например создайте определённый файл конфигураций для карт. Путь должен быть к папке с файлами.
PHP:
Путь:  cstrike/addons/amxmodx/configs/maps
Где maps это папка в которой будут хранится файлы конфигурации
И уже в ней создавать файл настроек для карты <название карты>.cfg
Туда вам нужно будет вписывать нужные параметры.
PHP:
mp_round_infinite "abcdefg"
mp_auto_reload_weapons "1"
mp_refill_bpammo_weapons "1"
mp_timelimit 20
mp_forcerespawn 0.8
mp_item_staytime 1
mp_respawn_immunitytime "2"
mp_freezetime 0
bot_deathmatch 1
Можно создать файлы по префиксам карт чтоб не прописывать каждую карту например
PHP:
prefix_cs.cfg
prefix_de.cfg
Таким образом все карты с префиксами de_ и cs_ будут иметь настройки задание вами для игры.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу