Участник
Пользователь
- Сообщения
- 2,143
- Реакции
- 1,225
- Помог
- 44 раз(а)
У меня вообще никаких серверов нет) Я просто потреб*тель — иногда захожу поиграть :)karaulov, это проблема пиратов. Они попросту задерживают дальнейшее развитие игры. Если ты так держишься за онлайн и место в мониторинге, то сидити на старой версии ReGameDLL и не ной, что кто-то другой, кроме самих виновных, виновен. Это весьма глупо.
karaulov, раскрутчики должны обеспечивать своевременное обновление пираток, которые они раздают, а не серверодержатели, которые платят деньги за место в мастерсерверах, или разработчики. А сейчас получается какая-то работорговля, раскрутчики получают в рабство серверодержателя, который, причем, заносит им денежку за онлайн, и еще и разработчиков должен пинать, чтобы они угождали этим самым раскрутчикам. По-моему, ситуация наиобсурджейшая. Если рассуждать исходя из всего сказанного постами выше, то на вершине пирамиды стоят раскрутчики, потом серверодержатели, а ниже разрабы, хотя, по логике, должно быть наоборот.
смысла спорить нет
некоторые нонстимы не пускает на сервер.Единственное что будет у клиентов на 48 протоколе которые не поддерживают сообщения HealthInfo и Account это сообщения в консоли при режиме developer 1 о том что не найдено
Mistrick же все верно описал. Регейм основывается на ласт версии хлдс. Если вас так сильно волнует это, то создайте тикет в офф репе Valve о том, что на их последнем билде сервера (без упоминания RE куда входят теме rehlds, ReGameDLL) кикает старые нонстим клиенты. И сама gameDLL и engine не должни вообше ничего знать о каких то стимах или нонстимах. Для них есть клиент. А поддержкой нонстим клиентов занимается Reunion/Dproto.У них что, автообновление стоит? )))) Взял внес патч и 100500 нонстим клиентов мгновенно обновились до последней версии
// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"
варианты решения откатываться на 5.9.0.330 патч?AkycTuk, у меня так же. Я уже отписывал об этом
//https://goldsrc.ru/threads/3941/#post-44087
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
new g_bwSend, bool:g_Enable = false;
public plugin_init()
{
register_plugin("49 44 49", "20 4E 41", "58 59 49"); // privet sok.
if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth"))
{
register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");
g_Enable = true;
}
if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney"))
{
register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");
g_Enable = true;
}
}
public Event(msg_id, msg_dest, id)
{
//msg_dest == MSG_ALL cause crashes again?
if(!is_user_connected(id))
{
return 0;
}
if(!(g_bwSend & (1 << (id & 31))))
{
return 1;
}
return 0;
}
public client_putinserver(id)
{
if(!g_Enable)
{
return;
}
g_bwSend &= ~(1 << (id & 31));
if(is_user_bot(id)||is_user_hltv(id))
{
return;
}
if(REU_GetProtocol(id) == 48)
{
query_client_cvar(id, "sv_version", "check_sv_version");
}
}
public check_sv_version(id,const cvar[],const value[])
{
new a = strlen(value);
if(a < 21)
{
return;
}
if(str_to_num(value[a - 4]) >= 8244)
{
g_bwSend |= (1 << (id & 31));
}
}
немного оффтоп но все же если уже тут этот вопрос по 47 протоколу то спрошу тут:Регейм основывается на ласт версии хлдс
Путь: cstrike/addons/amxmodx/configs/maps
mp_round_infinite "abcdefg"
mp_auto_reload_weapons "1"
mp_refill_bpammo_weapons "1"
mp_timelimit 20
mp_forcerespawn 0.8
mp_item_staytime 1
mp_respawn_immunitytime "2"
mp_freezetime 0
bot_deathmatch 1
prefix_cs.cfg
prefix_de.cfg