ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
karaulov, это проблема пиратов. Они попросту задерживают дальнейшее развитие игры. Если ты так держишься за онлайн и место в мониторинге, то сиди на старой версии ReGameDLL и не ной, что кто-то другой, кроме самих виновных, виновен. Это весьма глупо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,104
Реакции
319
karaulov, это проблема пиратов. Они попросту задерживают дальнейшее развитие игры. Если ты так держишься за онлайн и место в мониторинге, то сидити на старой версии ReGameDLL и не ной, что кто-то другой, кроме самих виновных, виновен. Это весьма глупо.
У меня вообще никаких серверов нет) Я просто потреб*тель — иногда захожу поиграть :)
Не ругайся лучше :)

Если 47 протоколом пользуется меньше 10% игроков, то думаю не велика потеря будет) А вот если хотя бы 30-40%, то уже ощутимо будет :)


А вообще, разве за поддержку старых клиентов отвечает не какой-то плагин для Metamod ??? Туда не хотят добавить поддержку новых ReGameDLL?)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Весь сырбор из-за 47 протокола? Серьезно? Советую вам залогировать подключение на 47 протоколе для начало, у меня года 2 назад заходило в сутки от силы 10 уников, после этого я заблочил 47 протокол тем же Reunion. Пиратка это не только 47 протокол, я думал он вымер давно уже
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
karaulov, раскрутчики должны обеспечивать своевременное обновление пираток, которые они раздают, а не серверодержатели, которые платят деньги за место в мастерсерверах, или разработчики. А сейчас получается какая-то работорговля, раскрутчики получают в рабство серверодержателя, который, причем, заносит им денежку за онлайн, и еще и разработчиков должен пинать, чтобы они угождали этим самым раскрутчикам. По-моему, ситуация наиобсурджейшая. Если рассуждать исходя из всего сказанного постами выше, то на вершине пирамиды стоят раскрутчики, потом серверодержатели, а ниже разрабы, хотя, по логике, должно быть наоборот.
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
karaulov, раскрутчики должны обеспечивать своевременное обновление пираток, которые они раздают, а не серверодержатели, которые платят деньги за место в мастерсерверах, или разработчики. А сейчас получается какая-то работорговля, раскрутчики получают в рабство серверодержателя, который, причем, заносит им денежку за онлайн, и еще и разработчиков должен пинать, чтобы они угождали этим самым раскрутчикам. По-моему, ситуация наиобсурджейшая. Если рассуждать исходя из всего сказанного постами выше, то на вершине пирамиды стоят раскрутчики, потом серверодержатели, а ниже разрабы, хотя, по логике, должно быть наоборот.
Я вообще думал что полетели все non-steam клиенты, не разбираюсь че за протоколы ))))
Если полетел только 47 и им пользуется очень мало игроков, то смысла спорить нет, все правильно, в топку их (кочегары поймут) :)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
karaulov, в любом случае, ссыль на решение вылета пиратчиков представлена в этом посте.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Если кто-то там печётся о нонстим игроках то в чем проблема поставить блок на отправку нововведенных сообщений с сервера?
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
juice, так уже давно, выше где то тут код дали
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Единственное что будет у клиентов на 48 протоколе которые не поддерживают сообщения HealthInfo и Account это сообщения в консоли при режиме developer 1 о том что не найдено
некоторые нонстимы не пускает на сервер.

У них что, автообновление стоит? )))) Взял внес патч и 100500 нонстим клиентов мгновенно обновились до последней версии
Mistrick же все верно описал. Регейм основывается на ласт версии хлдс. Если вас так сильно волнует это, то создайте тикет в офф репе Valve о том, что на их последнем билде сервера (без упоминания RE куда входят теме rehlds, ReGameDLL) кикает старые нонстим клиенты. И сама gameDLL и engine не должни вообше ничего знать о каких то стимах или нонстимах. Для них есть клиент. А поддержкой нонстим клиентов занимается Reunion/Dproto.
Дополнительно отмечу что те самые изменения спрятаны за директивой BUILD_LATEST и можно спокойно скомпилить ReGameDLL без поддержки последних изменений gameDLL
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Просьба к модераторам поставить описание нового квара в настройках
C-like:
// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"
 
Сообщения
39
Реакции
11
Даже если квары поставить по нулям все равно часть людей отлетают за одну и ту же ошибку.

mp_scoreboard_showhealth "0"
mp_scoreboard_showmoney "0"

Connecting to X:27015... Connection accepted by X:27015 BUILD 1880 SERVER (0 CRC) Server # 8 Refusing to download restricted file 'sound/../valve/sound/buttons/blip2.wav'. Requesting tempdecal.wad from server Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 147

Как это связано с regamedll?

Игрок поставил 2ую сборку подряд, рендомно скачал через поиск, на обоих эта ошибка. Дал сборку от trb, на ней нормально. Вы говорили, что если квары выкрутить в ноль, то проблем с доступом не будет? или я сам себе это придумал
 
Сообщения
35
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
AkycTuk, уже выше ж говорили, что можете и дальше поддерживать старые клиенты и попросту блочить новые msg.

Код:
//https://goldsrc.ru/threads/3941/#post-44087

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

new g_bwSend, bool:g_Enable = false;

public plugin_init()
{
    register_plugin("49 44 49", "20 4E 41", "58 59 49");     // privet sok.
    
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth"))
    {
        register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");
        
        g_Enable = true;
    }
    
    if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney"))
    {
        register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");
        
        g_Enable = true;
    }
}
public Event(msg_id, msg_dest, id)
{
    //msg_dest == MSG_ALL cause crashes again?
    if(!is_user_connected(id))
    {
        return 0;
    }
    
    if(!(g_bwSend & (1 << (id & 31))))
    {
        return 1;
    }
    return 0;
}
public client_putinserver(id)
{
    if(!g_Enable)
    {
        return;
    }
    
    g_bwSend &= ~(1 << (id & 31));
    
    if(is_user_bot(id)||is_user_hltv(id))
    {
        return;
    }
    
    if(REU_GetProtocol(id) == 48)
    {
        query_client_cvar(id, "sv_version", "check_sv_version");
    }
}
public check_sv_version(id,const cvar[],const value[])
{
    new a = strlen(value);
    
    if(a < 21)
    {
        return;
    }
    
    if(str_to_num(value[a - 4]) >= 8244)
    {
        g_bwSend |= (1 << (id & 31));
    }
}
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
fantom,
Регейм основывается на ласт версии хлдс
немного оффтоп но все же если уже тут этот вопрос по 47 протоколу то спрошу тут:
есть сервер Half-Life, если обновлю его до ласт билда HLDS (затем на него накатываю reHLDS, без ReGameDLL_CS), нужно ставить плагин блокирующий отправку мессаги чтоб не отлетали 47 протокол ? Игра старая и в разы больше игроков используют 47 протокол чем в КС 1.6 .
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
ssx, у HL свой gamedll, тот что сделал s1lent реверс gamedll от CS и к HL он не относится и работать с HL не будет.
ReHLDS новые мессаги не добавлял.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Как мне включить режим Deathmatch с ботами?
Я ввёл необходимую команду bot_deathmatch 1, но боты играют в обычном режиме

P.S
Никакие плагины или дополнения не устанавливал кроме ботов
Боты были установлены по инструкции
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
lomofoto, например создайте определённый файл конфигураций для карт. Путь должен быть к папке с файлами.
PHP:
Путь:  cstrike/addons/amxmodx/configs/maps
Где maps это папка в которой будут хранится файлы конфигурации
И уже в ней создавать файл настроек для карты <название карты>.cfg
Туда вам нужно будет вписывать нужные параметры.
PHP:
mp_round_infinite "abcdefg"
mp_auto_reload_weapons "1"
mp_refill_bpammo_weapons "1"
mp_timelimit 20
mp_forcerespawn 0.8
mp_item_staytime 1
mp_respawn_immunitytime "2"
mp_freezetime 0
bot_deathmatch 1
Можно создать файлы по префиксам карт чтоб не прописывать каждую карту например
PHP:
prefix_cs.cfg
prefix_de.cfg
Таким образом все карты с префиксами de_ и cs_ будут иметь настройки задание вами для игры.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу