ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
8
Реакции
3
Здравствуйте. Спасибо за классный мод. Почему то не отключается анти раш барьер, в конфиге gamemode_deathmatch.json выставил следующее:


Код:
    // ReDM: Features
        /* Enable a barrier in the middle of the map (`anti-rush' system).
        It dont work on `de_`, `cs_` `css_` maps. */
        "redm_aim_barrier": "0",

        /* Barrier display mode
        `0` - disable,
        `1` - display permanently (beta),
        `2` - display only when touched. */
        "redm_aim_barrier_always_show": "0",
Мод перезагружал командой с консоли, но это не помогло. как вырубить ?
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
CXMorgan, попробуй тип так "redm_reload gamemode_deathmatch.json"
 
Сообщения
8
Реакции
3
kto-to,да, я перезагружал через disable, и так как вы указали, но барьер остался. Для верности я удалил комментарии, visual studio code показывал что json не поддерживает комментарии или что то такое.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Спасибо за репорты и вопросы. На данный момент работаю над документацией (https://redeathmatch.github.io/), подготавливаю к релизу для других площадок. Рассмотрю топик позже.

P.S: был бы рад ревью содержимого документации на RU, EN языка.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
P.S: был бы рад ревью содержимого документации на RU, EN языка
Бегло проглядев, становится ясно, что RU точно нуждается в доработке и шлифовке, потому что, насколько я понял, первоисточник на EN написан, и сделан перевод.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
нуждается в доработке
Понимаю, мне уже предоставили список для доработки некоторых частей, я им займусь в ближайшем.
26 Янв 2024
не отключается анти раш барьер
после выставления в конфиге и активации redm_active 1 или redm_enable в консоли сервера если ввести redm_aim_barrier какое значение покажет?
 

Вложения

Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
CXMorgan, визуально есть или не дают пройти физически?
 
Сообщения
8
Реакции
3
SergeyShorokhov ,перешел на rehlds, все заработало нормально, единственно почему то теперь конфликтует с YaPB. Боты отказываются работать с плагином. Я знаю что есть ReGameDLL боты, но я переносил сервак посему хотел их оставить.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
16
Реакции
42
Помог
2 раз(а)
Сообщения
8
Реакции
3
jeefo, Благодарю за оперативность, в ПН поставлю обновление и проверю.
 
Сообщения
54
Реакции
-3
Доброго времени суток, у некоторых игроков бывает такое, что у них появляется рандом оружие при каждом респавне, перезаход им не помогает, обычно только при смене карты подобное исчезает.

сам проблему не смог воспроизвести пока что, режимы все отключены кроме обычного. Навсякий прикрепил кфг.



P.s. Еще почему то с этим плагином, если игрок покупает прозрачность ака невидимость, то она сохраняется после смерти, хотя когда стоял рексдм 3.6, невидимости при новом спавне уже не было, понимаю что это проблема скорей не в вашем плагине, и видимо процесс возрождения происходит иначе, но все же, мб возможно с этим что то сделать? :D
 

Вложения

Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
у некоторых игроков бывает такое, что у них появляется рандом оружие при каждом респавне
на F1 можно это поведение игроку контролировать, согласен что не очевидно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху Снизу