ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)

Вложения

Сообщения
45
Реакции
4
SergeyShorokhov,

Привет!
Спасибо за мод классный.

Все вроде бы работает из чистой сборки, обвешивать доп плагинами пока не пробовал

Прочитал все страницы обсуждения не было такой проблемы ни у кого.
Сначала со сборки по дефолту на самом обычном даст2 по истечению времени раунда присваивалась победа контрам с общим анонсом, т.к. бомба не установлена, и после этого запускался респаун и новый отсчет. Поставил в двух местах бесконечный раунд mp_round_infinite "abcdefghijk" и после окончания таймера теперь нет респауна и победы стороны кт, но сам счетчик остается гореть красным 0:00

ВОПРОС: как убрать отсчет времени насовсем с любой карты? (=

Я настраиваю ДМ сервер под локальную игру через роутер с друзьями, на нестандартных картах типа rats,там еще предстоит повозиться с расстановкой и сохранением спавнов, но до этого пока не добрался, на таймере застрял с ходу))
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
по истечению времени раунда присваивалась победа контрам с общим анонсом
да, таковая проблема на данный момент присутствует (ReDeathmatch 1.0.0-b11), исправлю в следующей версии. Подробно желаемое поведение.

Поставил в двух местах бесконечный раунд mp_round_infinite "abcdefghijk" и после окончания таймера теперь нет респауна и победы стороны кт, но сам счетчик остается гореть красным 0:00
Опишите подробно желаемое поведение и приложите конфигурации, которые настроили.

ВОПРОС: как убрать отсчет времени насовсем с любой карты? (=
добавьте в gamemode_deathmatch.json
JSON:
    // ReGameDLL Settings
        "mp_roundtime": "0",
предстоит повозиться с расстановкой
Не стесняйтесь делиться spawn-файлами конфигурации. :derisive: В планах создать базу spawn-файлов, которая будет содержаться в публичном репозитории и скачиваться на сервер, или заранее поставляться с ReDM
 
Сообщения
15
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Как заставить prefix_de.json автоматически присоединиться к CТ, включая роботов ybpb, и не изменять команду, в то время как prefix_aim.json может автоматически присоединиться к любой команде? Потому что я собираюсь установить prefix_de.json для FFA
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Spanker, пишите пожалуйста на английском языке, не понятно что вы хотите после работы переводчика.
 
Сообщения
45
Реакции
4
А как и где можно прописать cvar на временный bind всем клиентам сервера клавиши "M" для вызова "say /models"?

Чтобы не менять навсегда config клиента, а только на время использования сервера.
Я делаю сервер FFA с разными моделями игроков, поэтому стандартное назначение "M" не нужно.

На подобии как реализована кнопка "G" - вместо дропа оружия - меню выбора нового оружия.
 
Сообщения
685
Реакции
581
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
SergeyShorokhov, я ему переделываю этот мод и получаю всех донатов!
 
Сообщения
59
Реакции
5
как спавны настроить? на dust2 спавнятся по всей карте игроки а на том же мираже только на респе своей
 
Сообщения
59
Реакции
5
снова же траблы, нигде кроме даста менюшка не открывается
 
Сообщения
59
Реакции
5
Spawns editor disabled и не влючается когда ты зашел за команду, но включается когда ты в спектрах, меню редактирования на E не отображается.

 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
mentaletion,
1720776841459.png
не является нормальным поведением, такой ошибки не должно быть.

1720777023999.png
при вводе команды redm_edit_spawns должно писать * Spawns editor enabled

Spawns editor disabled и не влючается когда ты зашел за команду, но включается когда ты в спектрах
Странное поведение, создайте тему в разделе ошибок плагинов с указанием всей необходимой информации.
 
Сообщения
45
Реакции
4
в целом все норм настроил, работает ReDeathmatch отлично. Спасибо разрабам!



Хотелось еще разобраться с некоторыми warning-ами и ошибками типа:

1.
Can't add menu item "ReDM: Change game mode" from plugin "ReDeathmatch" to menu set because the Menus Front-End plugin itself is not loaded!
у нас на DM только FFA
пытаюсь выяснить на что ругается консоль


2.
[1.00][WARNING] Please install AmxxEasyHttp: https://github.com/Next21Team/AmxxEasyHttp or disable update checks (redm_update_notify 0).
что такое AmxxEasyHttp? какой-то автоапдейтер чего-то? Не сталкивался никогда ранее в контексте сервера CS 1.6
вроде бы ни на что не влияет, но этот WARNING мозолит глаза
не понимаю, где он просит прописать 'redm_update_notify 0'
файл конфига там .json, пробовал туда вставить - ничего не меняется
// AmxxEasyHttp disable update checks.
"redm_update_notify": "0",


Так же устанавливать пробовал сам модуль Easy_Http
с ним сервер сразу крашится(
это же модуль амхх?
положил инклуд в scripting/include
сам модуль в modules
в modules.ini прописал easy_http
в data тоже не забыл добавить
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу