ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,748
Реакции
3,009
Помог
61 раз(а)
1. Re:DM пытается добавить своё меню в amxmodmenu, видимо не установлен плагин, который реализует amxmodmenu, исправлю уровень лога в следующем релизе, спасибо.

файл конфига там .json, пробовал туда вставить - ничего не меняется
Исправлю в следующем релизе, благодарю за найденный баг.

На данный момент прописать можно в amxx.cfg, чтобы избавиться от варнинга.
пробовал сам модуль Easy_Http
с ним сервер сразу крашится(
Необходимо создать тему в разделе форума с падениями и там приложить конкретные логи.
 
Сообщения
2,748
Реакции
3,009
Помог
61 раз(а)
Сообщения
45
Реакции
4
Сообщения
45
Реакции
4
amxx.cfg -> redm_update_notify 0
сорри
я в чат неправильно написал(
да, я 0 конечно же выставлял
не помог((


А подскажите, пожалуйста, где инструкцию можно посмотреть как изменять набор оружия? В Руководстве на Гитхабе тоже об этом не нашел ничего. Хочу несколько пушек из меню убрать
Пробовал просто удалять строки лишние в конфиге - в консоли начинается ругань сильная
 
Сообщения
2,748
Реакции
3,009
Помог
61 раз(а)
как изменять набор оружия?
JSON:
"equip": {
        "primary": [
//            "weapon_m4a1",
//            "weapon_ak47",
            "weapon_famas",
            "weapon_galil",
            "weapon_awp",
            "weapon_mp5navy",
            "weapon_p90",
            "weapon_aug",
            "weapon_sg552",
            "weapon_scout",
            "weapon_ump45",
            "weapon_sg550",
            "weapon_m249",
            "weapon_g3sg1",
            "weapon_m3",
            "weapon_xm1014",
            "weapon_tmp",
            "weapon_mac10"
        ],
        "secondary": [
            "weapon_usp",
            "weapon_glock18",
            "weapon_deagle",
            "weapon_p228",
            "weapon_elite",
            "weapon_fiveseven"
        ],
 
Сообщения
45
Реакции
4
JSON:
"equip": {
        "primary": [
//            "weapon_m4a1",
//            "weapon_ak47",
            "weapon_famas",
            "weapon_galil",
            "weapon_awp",
            "weapon_mp5navy",
            "weapon_p90",
            "weapon_aug",
            "weapon_sg552",
            "weapon_scout",
            "weapon_ump45",
//            "weapon_sg550",
            "weapon_m249",
//            "weapon_g3sg1",
//            "weapon_m3",
            "weapon_xm1014",
//            "weapon_tmp",
//            "weapon_mac10"
        ],
        "secondary": [
            "weapon_usp",
//            "weapon_glock18",
            "weapon_deagle",
//            "weapon_p228",
            "weapon_elite",
//            "weapon_fiveseven"
        ],
про комменты не сообразил(
но пока что не заработало

мб я лишнее закомментил?

JSON:
{
    "equip": {
        "primary": [
            "weapon_m4a1",
            "weapon_ak47",
            "weapon_famas",
            "weapon_galil",
            "weapon_awp",
            "weapon_mp5navy",
            "weapon_p90",
            "weapon_aug",
            "weapon_sg552",
            "weapon_scout",
            "weapon_ump45",
//            "weapon_sg550",
            "weapon_m249",
//            "weapon_g3sg1",
//            "weapon_m3",
            "weapon_xm1014",
//            "weapon_tmp",
//            "weapon_mac10"
        ],
        "secondary": [
            "weapon_usp",
//            "weapon_glock18",
            "weapon_deagle",
//            "weapon_p228",
            "weapon_elite",
//            "weapon_fiveseven"
        ],
        "botEquip": {
            "primary": [
                "weapon_famas",
                "weapon_galil"
            ],
            "secondary": [
                "weapon_deagle",
//                "weapon_p228",
                "weapon_elite"
            ]
        }
    },
    "cvars": {
    // ReDM: Spawns
        /* Enables the system of selecting spawns.
        0 - disable
        1 - for all
        2 - only for T
        3 - only for CT */
        "redm_randomspawn": "1",

        /* Check the spawn point for visibility by enemies (line of sight).
        0 - disable
        1 - enable */
        "redm_randomspawn_los": "1",

        // Minimum distance to the enemy to enable spawn checks.
        "redm_randomspawn_dist": "1500",

        /* Name of the spawn manager style.
        `none`,
        `preset`,
        `random` - (beta) */
        "redm_spawn_preset": "preset",

    // ReGameDLL Settings
        "mp_roundtime": "0",

    // ReDM: Features
        /* Enable a barrier in the middle of the map (`anti-rush' system).
        It dont work on `de_`, `cs_` `css_` maps. */
        "redm_aim_barrier": "0",

        /* Barrier display mode
        `0` - disable,
        `1` - display permanently (beta),
        `2` - display only when touched. */
        "redm_aim_barrier_always_show": "0",

        // Open equip menu by pressing `G` (drop command).
        "redm_equip_menu_open_by_g": "1",

        // Block the ability to drop the weapon.
        "redm_block_drop_weapon": "1",

        // Enable equip manager.
        "redm_equip_manager": "1",

        // Restore weapon slot on respawn.
        "redm_keep_weapon_slot": "0",

        // Open weapon equip menu on spawn.
        "redm_open_equip_menu": "0",

        // How much to restore HP when killing an enemy.
        "redm_healer": "10",

        // How much to restore HP when killing with HS an enemy.
        "redm_healer_hs": "20",

        // Mute the sounds of other players at a distance.
        "redm_sounds_distance": "1500",

        // Highlight the display when you kill someone.
        "redm_fade": "1",

        // Kill highlights color [RGBA]
        "redm_fade_colors": "0 200 0 50",

        // Refill ammo on kills.
        "redm_refill_ammo": "1",

        // Play a sound when an enemy is hit.
        "redm_hitsound": "0",

        // Enable hits only in HS.
        "mp_damage_headshot_only": "0",

        // Hide other players' killfeed.
        "redm_hide_other_deathnotice": "0",

        // On spawn protection colors [RGBA]
        "redm_protection_color_t": "200 0 0 15",
        "redm_protection_color_ct": "0 0 200 15",

         /* Number of times a team can
        have players respawn before they stop
        being able to respawn.
        `0` - disabled */
        "redm_tickets": "0",

        // Tickets HUD update frequency.
        "redm_tickets_hud_update_freq": "1.0",

        // Minimum percentage of tickets to start blinking.
        "redm_tickets_hud_blink_percent": "10",

        /* Ticket HUD display type.
            0 - without colors and effects;
            1 - color, with effects. */
        "redm_tickets_hud_type": "1",

        // Tickets HUD X position.
        "redm_tickets_hud_x": "0.5",

        // Tickets HUD Y position.
        "redm_tickets_hud_y": "0.12",

        // Space between tickets for teams (when type = 2).
        "redm_tickets_hud_gap": "10",

    // ReDM: Modes
        /* Game mode change mode.
            `0`, `disable` - disable modes
            `random` - random change
            `sequentially` - sequential mode change
        */
        "redm_modes_switch": "0",

        // Enable voting for the next game mode.
        "redm_mode_vote_enable": "1",

        // Time to vote for the next mode (sec).
        "redm_mode_vote_time": "15",

        // How many times can the game mode be extended.
        "redm_mode_vote_extend_times": "1",

        // Mode title HUD X position.
        "redm_mode_title_hud_x": "-1.0",

        // Mode title HUD Y position.
        "redm_mode_title_hud_y": "0.85",

        // AmxxEasyHttp disable update checks.
        //"redm_update_notify": "0",

    // ReGameDLL Settings
        "mp_freeforall": "1",
        "bot_deathmatch": "1",
        "bot_defer_to_human": "0",
        "bot_join_after_player": "0",
        "bot_quota_mode": "fill",
        "mp_autoteambalance": "0",
        "mp_buytime": "0",
        "mp_ct_default_grenades": "weapon_hegrenade",
        "mp_t_default_grenades": "weapon_hegrenade",
        "mp_t_default_weapons_primary": "ak47",
        "mp_ct_default_weapons_primary": "m4a1",
        "mp_t_default_weapons_secondary": "deagle",
        "mp_ct_default_weapons_secondary": "usp",
        "mp_forcerespawn": "4.5",
        "mp_free_armor": "2",
        "mp_freezetime": "0",
        "mp_give_player_c4": "0",
        "mp_infinite_ammo": "2",
        "mp_item_staytime": "0",
        "mp_limitteams": "0",
        "mp_startmoney": "0",
        "mp_playerid": "0",
        "mp_radio_maxinround": "0",
        "mp_refill_bpammo_weapons": "2",
        "mp_round_infinite": "abcdefghijk",
        "mp_scoreboard_showhealth": "0",
        "mp_scoreboard_showmoney": "0",
        "mp_show_radioicon": "0",
        "mp_weapons_allow_map_placed": "0",
        "mp_roundrespawn_time": "9999999"
    },
    "modes": [
        {
            "name": "PISTOLS_ONLY_HS",
            "equip": {
                "secondary": [
                    "weapon_usp",
//                    "weapon_glock18",
                    "weapon_deagle",
//                    "weapon_p228",
                    "weapon_elite",
//                    "weapon_fiveseven"
                ]
            },
            "cvars": {
                "mp_damage_headshot_only": "1",
                "mp_t_default_weapons_primary": "",
                "mp_ct_default_weapons_primary": "",
                "mp_free_armor": "0"
            }
        },
        {
            "name": "SECOND_ROUND_WEAPONS",
            "equip": {
                "primary": [
                    "weapon_scout",
                    "weapon_famas",
                    "weapon_galil",
                    "weapon_mp5navy",
                    "weapon_p90",
                    "weapon_ump45",
//                    "weapon_m3",
                    "weapon_xm1014",
//                    "weapon_tmp",
//                    "weapon_mac10"
                ],
                "secondary": [
                    "weapon_usp",
//                    "weapon_glock18",
                    "weapon_deagle",
//                    "weapon_p228",
                    "weapon_elite",
//                    "weapon_fiveseven"
                ]
            },
            "cvars": {
                "mp_t_default_weapons_primary": "scout",
                "mp_ct_default_weapons_primary": "scout",
                "mp_t_default_weapons_secondary": "deagle",
                "mp_ct_default_weapons_secondary": "deagle",
                "mp_free_armor": "1"
            }
        },
        {
            "name": "ALL_WEAPONS_HS_ONLY",
            "cvars": {
                "mp_damage_headshot_only": "1"
            }
        },
        {
            "name": "ALL_WEAPONS"
        }
    ]
}
 

Вложения

Сообщения
2,748
Реакции
3,009
Помог
61 раз(а)
Понимаю, что .json формат весьма требователен к чуткости конфигурации, но, пока что так. Возможно потом я сделаю что-то иное.

Да, важно иметь валидный .json в конфигурации
 
Сообщения
45
Реакции
4
Понимаю, что .json формат весьма требователен к чуткости конфигурации, но, пока что так. Возможно потом я сделаю что-то иное.

Да, важно иметь валидный .json в конфигурации
не нужно отказываться от json, просто можно небольшое добавление в гайд по настройке прописать, я не догадался в .json комментить "//", почему-то именно удалять строки решил..

все ОК, у меня заработало с комментами и удалением запятых

спасибо каждому!
 
Сообщения
15
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
{
"equip": {
"secondary": [
"weapon_usp",
"weapon_glock18",
"weapon_deagle"
],
"botEquip": {
"secondary": [
"weapon_deagle",
"weapon_usp",
"weapon_glock18"
]
}
},

// Open weapon equip menu on spawn.
"redm_open_equip_menu": "1",

If it is set like this, the weapon menu will not open automatically. Is there any way to solve this problem?
 
Сообщения
41
Реакции
7
Run time error 8: heap low
[0] redm_spawns.sma::Menu_Editor (line 324)
[1] redm_spawns.sma::Editor_SetStatus (line 179)
[2] redm_spawns.sma::ConCmd_EditSpawns (line 154)
bandicam 2024-09-21 09-37-18-144.jpgbandicam 2024-09-21 09-37-36-547.jpgbandicam 2024-09-21 09-37-53-802.jpg
 
Сообщения
53
Реакции
-3
FoxStaRGoD,

L 04/26/2024 - 18:55:46: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "redm_spawns.amxx", version "1.0.0-b9")
L 04/26/2024 - 18:55:46: [AMXX] Run time error 8: heap low
L 04/26/2024 - 18:55:46: [AMXX] [0] redm_spawns.sma::Menu_Editor (line 320)
L 04/26/2024 - 18:55:46: [AMXX] [1] redm_spawns.sma::Editor_SetStatus (line 175)
L 04/26/2024 - 18:55:46: [AMXX] [2] redm_spawns.sma::ConCmd_EditSpawns (line 150)
Обновил с B7 до b9, думал поможет, та же ошибка, немного строчки другие в коде, видимо сместился код после обнов
Если ставить уже скомпилированные плагины, то меню работает и открывается, проблема в том что я не хочу что бы флаг был F с доступом, а меняется это только в исходнике, компилил через версю АМХМОД 5294 скаченой с оф сайта, но тогда меню не открывается, менял только доступ на ADMIN_RCON.
Соответственно ставил последнюю уже 11 версию, подскажи,какую версию компилятора ты используешь, может скинешь или укажешь источник?@SergeyShorokhov,

ReHLRSPEREC, Поставь уже скомпилированные файлы из архива.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу