ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Спасибо за информацию и репорты, я внимательно посмотрю редактор спавнов.
 
Сообщения
84
Реакции
8
SergeyShorokhov, Так же вам вероятно стоит обратить внимание на систему пополнения боеприпасов. Выстреливаешь магазин полностью, так несколько раз, и как будто на секунду сервер думает что патронов нет, но потом появляются. Возникает баг с перезарядкой, не отображается анимация перезарядки. Все это заметил на USP это на 1.0.0.4 версии.
Не хотите ли вы вынести настройки автопополнения бк в свой плагин отдельным от регейма кваром, дабы не было проблем с хилкой и прочим кастомом? Можно ли сделать исключения по classname что бы не распределялась настройка пополнения бк, указать класснейм которые я не хочу пополять?

Как скоро стоит ждать релиза нового?
 
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
shkrest, проблемы хилки должны решаться в плагине хилки, с перезарядкой usp у себя проблемм не замечал ...
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
видимость редактора для пользователей без определенного флага нужно убирать, лучше сделать видимым только для того кто юзает edit
Поставил задачу, со следующими обновлениями функциональность будет реализована

при отключении от сервера автоматически сохранять и перезагружать конфиг спаун точек.
Если на сервере не один администратор с доступом к меню, какое поведение ожидается?
 
Сообщения
84
Реакции
8
SergeyShorokhov,
Если на сервере не один администратор с доступом к меню, какое поведение ожидается?
Завяжи на юзающего edit. Второму просто можно показать масагу, что кто-то открыл меню редактирования спаунов ( количество добавленых/удаленны, но если только это не будет нагружать сервер) Самое простое просто масагу кинуть что юзают редактор, и на этом достаточно.
При отключение юзающего edit, просто закрывать редактор и перегружать конфигурацию.
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
If "redm_modes_switch": "0", should it allow voting?
I assumed it should block mode switch completely.
 
Сообщения
8
Реакции
6
SergeyShorokhov, Подскажите пожалуйста как можно решить проблему с гранатой после респавна. При заходе на сервер граната есть, при последующих респавнах граната уже не выдается
 
Сообщения
65
Реакции
12
AlexAska, в этом моде нет ничего связанного с гранатами
 
Сообщения
8
Реакции
6
SergeyShorokhov, до этого использовал ксдм от BAILOPAN, там в конфиге можно было указать автоматическую выдачу гранаты и граната выдавалась при каждом респавне. У вас в конфиге тоже есть mp_ct_default_grenades, но граната при этом выдается только при заходе на сервер, а при респавне уже нет. Возможно нужно еще что-то самому вписать в конфиг?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
использовал ксдм от BAILOPAN, там в конфиге можно было указать автоматическую выдачу гранаты и граната выдавалась при каждом респавне
Это ещё не реализовано для этого мода. Спасибо за внимательность, будет реализовано в следующих версиях.
 
Сообщения
217
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
Команда redm_convert_spawns конвертирует и исправляет забаганные спавны? Это нечто! Супер :)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
исправляет забаганные спавны?
У вас получилось исправить какие-то спавны? Не могли бы подробнее, какой спавн у вас исправило, мне нужно больше информации об этой фиче.
 
Сообщения
217
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
SergeyShorokhov, в моей теме скинули пак свапнов, как бывает на не которых картах игрок при спавне застревал, а после автоматического переноса спавнов с помощью вашего плагина игроки больше не застревают, Magic.
ps я 100% уверен что сам ничего не менял. Можете проверить
 
Сообщения
8
Реакции
6
SergeyShorokhov, доброго времени суток. Заметил что иногда игроки спавнятся не только в точке спавна, но и рядом с ней. Бывает что буквально по 5-6 игроков рядом спавнятся. Так же часто спавн происходит много раз подряд в одной точке(допустим я умер под лазером и могу еще много раз подряд заспавнится в той же точке)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
AlexAska, нужно больше информации.

1) на сколько слотов заполнен сервер
2) какая карта
3) приложите файл с спавнами
4) какой режим у вас играется
5) Какой конфиг используется (FFA? Режим спавнера? и т.д)
6) какая версия ReDeathmatch у вас установлена?
7) Какой конкретно спавн у вас вызывает поведение "в одной точке"?
P.S: Было бы гораздо понятнее, если бы вы приложили видео процесса или demo-запись, чтобы я смог инспектировать конкретно Ваш случай.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
в конфиге можно было указать автоматическую выдачу гранаты и граната выдавалась при каждом респавне
Код:
mp_t_default_grenades "hegrenade";
mp_ct_default_grenades "hegrenade";
но граната при этом выдается только при заходе на сервер, а при респавне уже нет
Проверил версию ReDeathmatch 1.0.0-b.6 - гранаты выдаются при входе на сервер и каждый респавн.
 
Сообщения
8
Реакции
6
SergeyShorokhov,
1. Насчет заполненности сервера не тестировал, но в среднем сервер заполнен на 10-20 игроков
2. Карта dm_aztec_maso3
3. Файл со спавнами прикрепил
4, 5 прикрепил конфиг
6. ReDeathmatch 1.0.0-beta 4
7. Видео прикрепил
 

Вложения

  • 20.9 MB Просмотры: 5

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу