ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
SergeyShorokhov,
9 Сен 2023
SergeyShorokhov, Ещё на картах, где выдается оружие через game_equip, игрок появляется вообще без оружия, в том числе без ножа. Возможно, ошибка появилась в результате моего изменения кода, но разбираться не стал, просто убрал энтити через rehlds
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Мне кажется так было бы лучше :

Код:
public EquipManager_PlayerKilled(const victim, const killer) {
    new item = get_member(victim, m_pActiveItem)
    if (!is_entity(item))
        return
  
    Player_SaveActiveSlot(victim, item)
    Player_SaveWeaponState(victim, item)
}
Для примера проанализировал частный случай, когда игрок А по 5 раз убивает игроков B и С :

Посмотреть вложение 39209
done
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
SergeyShorokhov, добавить ограничение на вызов меню оружия, чтобы нельзя было его часто менять
 
Сообщения
3
Реакции
2
Здравствуйте, возможно ли добавить чтобы вначале карты было голосование либо HS режим либо обычный?
И еще, подскажите , почему в меню спавнов нельзя удалять спавны, даже те которые поставил сам
И если можно, в wiki добавить описания всех кваров которые есть в главном конфиге
 
Сообщения
53
Реакции
-3
Было бы не плохо что-бы удаляло заложников, хотя это конечно не критично что они есть, поставил пока на тестовый сервер) планирую этим плагином заменить основной рексдм) Тестим)
 
Сообщения
8
Реакции
6
Есть возможность в данном моде установить максимальное количество денег? А то квар для стартового количества денег нашел, а максимального нет
25 Ноя 2023
@rulya95,Нужно навести прицел на спавн и нажать англ E, тогда пункт с удалением станет активным
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Алексеич, новый релиз ещё не готов, на Github только для особо заинтересованных тестеров pre-release есть.
 
Сообщения
8
Реакции
6
SergeyShorokhov, Спасибо, еще небольшой вопрос. Граната выдается только при первом коннекте на сервер, а после респавна её нет. Этот момент как-то настраивается, чтобы граната после каждого респавна появлялась?
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
84
Реакции
8
Здравствуйте SergeyShorokhov

Получается это нужно брать ваши исходы реапи и регеймдлл и собирать самостоятельно? На последних релизах регейма и реапи работать не будет?

[15] ReAPI 5.22.0.254 Asmodai & s1lent running

game version
ReGameDLL version: 5.22.0.593-dev
Build date: 03:10:30 Jul 11 2023
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/e1d1c11

Загрузилось
[1.00][INFO] FindConfigFile: Config gamemode_deathmatch.json loaded.
[1.00][DEBUG] Editor_LoadSpawns: Map de_inferno_2x2 total spawns: 16 loaded.




Возникли проблемы с ботами zbot не спаунятся совсем
Делал конверт карт с ReCSDM 3.6 спауны появились, через редактор видно, спаунит на эти точки. Но удалить не дает. Delete не активна, даже те точки которые добавляешь сам. В новый файл настройки карт добавляешь спауны, их тоже не удаляет. Demo
Даже если выключаешь меню на G через конфиг сообщение все равно появляется.
Если запустить режим redm_edit_spawns и выйти из игры, режим останется активным, спаун точки видны всем. В любом случае видимость редактора для пользователей без определенного флага нужно убирать, лучше сделать видимым только для того кто юзает edit, при отключение от сервера автоматически сохранять и перезагружать конфиг спаун точек.

Тут видео я запустил на одном аккаунте редактор, закрыл клиент, подключился с другого клиента, у меня по идее не должно быть доступа к настройке edit_spawn. Но как видно на видео я могу добавить, а удалить не могу.
Demo
Вероятно не хороше экспортировались данные из ReCSDM 3.6


{
"spawns": [
{
"team": 0,
"origin": [
-1520,
1721,
-77
],
"angle": [
1,
-84
],
"vAngle": [
-3,
-84
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-496,
1824,
47
],
"angle": [
0,
-176
],
"vAngle": [
-1,
-176
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-403,
2480,
179
],
"angle": [
-3,
-82
],
"vAngle": [
8,
-82
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
256,
1712,
111
],
"angle": [
-2,
-90
],
"vAngle": [
7,
-90
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
256,
1232,
182
],
"angle": [
-3,
93
],
"vAngle": [
9,
93
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
237,
368,
115
],
"angle": [
-2,
-95
],
"vAngle": [
6,
-95
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
160,
-240,
115
],
"angle": [
-2,
96
],
"vAngle": [
6,
96
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
64,
-528,
-131
],
"angle": [
-1,
179
],
"vAngle": [
3,
179
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-208,
-493,
-77
],
"angle": [
-4,
2
],
"vAngle": [
13,
2
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-369,
-384,
51
],
"angle": [
-1,
86
],
"vAngle": [
4,
86
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-784,
624,
51
],
"angle": [
1,
-96
],
"vAngle": [
-2,
-96
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-768,
0,
51
],
"angle": [
-1,
-179
],
"vAngle": [
2,
-179
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-768,
-902,
51
],
"angle": [
-1,
139
],
"vAngle": [
3,
139
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1144,
-1424,
51
],
"angle": [
1,
144
],
"vAngle": [
-2,
144
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1700,
-1577,
122
],
"angle": [
0,
58
],
"vAngle": [
1,
58
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-2016,
-1143,
51
],
"angle": [
1,
81
],
"vAngle": [
-2,
81
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-2280,
-216,
51
],
"angle": [
1,
12
],
"vAngle": [
-4,
12
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1024,
848,
147
],
"angle": [
-3,
117
],
"vAngle": [
8,
117
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1248,
2158,
147
],
"angle": [
0,
-46
],
"vAngle": [
-1,
-46
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-429,
1788,
275
],
"angle": [
-5,
123
],
"vAngle": [
14,
123
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-224,
752,
51
],
"angle": [
-2,
89
],
"vAngle": [
7,
89
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-224,
1360,
51
],
"angle": [
-1,
-89
],
"vAngle": [
2,
-89
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1152,
-112,
51
],
"angle": [
-2,
-167
],
"vAngle": [
6,
-167
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1792,
992,
-77
],
"angle": [
-2,
-173
],
"vAngle": [
7,
-173
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-2018,
1598,
-77
],
"angle": [
-1,
-3
],
"vAngle": [
3,
-3
]
},
{
"team": 0,
"origin": [
-1216,
1881,
-77
],
"angle": [
-1,
-107
],
"vAngle": [
4,
-107
]
}
]
}

Old cfg 3.6

-1520 1721 -77 1 -84 0 0 -3 -84 0
-496 1824 47 0 -176 0 0 -1 -176 0
-403 2480 179 -3 -82 0 0 8 -82 0
256 1712 111 -2 -90 0 0 7 -90 0
256 1232 182 -3 93 0 0 9 93 0
237 368 115 -2 -95 0 0 6 -95 0
160 -240 115 -2 96 0 0 6 96 0
64 -528 -131 -1 179 0 0 3 179 0
-208 -493 -77 -4 2 0 0 13 2 0
-369 -384 51 -1 86 0 0 4 86 0
-784 624 51 1 -96 0 0 -2 -96 0
-768 0 51 -1 -179 0 0 2 -179 0
-768 -902 51 -1 139 0 0 3 139 0
-1144 -1424 51 1 144 0 0 -2 144 0

-1700 -1577 122 0 58 0 0 1 58 0
-2016 -1143 51 1 81 0 0 -2 81 0
-2280 -216 51 1 12 0 0 -4 12 0
-1024 848 147 -3 117 0 0 8 117 0
-1248 2158 147 0 -46 0 0 -1 -46 0
-429 1788 275 -5 123 0 0 14 123 0
-224 752 51 -2 89 0 0 7 89 0
-224 1360 51 -1 -89 0 0 2 -89 0
-1152 -112 51 -2 -167 0 0 6 -167 0
-1792 992 -77 -2 -173 0 0 7 -173 0
-2018 1598 -77 -1 -3 0 0 3 -3 0
-1216 1881 -77 -1 -107 0 0 4 -107 0
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Реакции
12
shkrest, Не надо брать исходники модулей, берете готовый скомпилированный REAPI и REGAMEDLL
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
нужно брать ваши исходы реапи и регеймдлл и собирать самостоятельно
Нет, необходимо установить это на сервер, без компиляции, готовые уже скомпилированные файлы.

На последних релизах регейма и реапи работать не будет?
Обязано будет работать, иначе это баг.

Возникли проблемы с ботами zbot не спаунятся совсем
Возможно, вы не установили ZBot profiles и остальные файлы из этой инструкции:

спауны появились, через редактор видно, спаунит на эти точки. Но удалить не дает. Delete не активна, даже те точки которые добавляешь сам
Наводите прицелом на нужную точку респавна, далее выделяете с помощью "E" (bind e +use), после этого меню переходит в режим работы именно с этим спавном.
(Спасибо за замечание, я добавлю примечание в виде подсказки на экране в слудующих версиях.)

Даже если выключаешь меню на G через конфиг сообщение все равно появляется.
Меню на "G" - это только для открытия "/guns" меню экипировки. Не относится к редактору респавнов.

Если запустить режим redm_edit_spawns и выйти из игры, режим останется активным, спаун точки видны всем.
Спасибо за репорт, будет исправлено в следующих версиях.

В любом случае видимость редактора для пользователей без определенного флага нужно убирать, лучше сделать видимым только для того кто юзает edit, при отключение от сервера автоматически сохранять и перезагружать конфиг спаун точек.
Спасибо за предложение, будет реализовано в следующих версиях.

Тут видео я запустил на одном аккаунте редактор, закрыл клиент, подключился с другого клиента, у меня по идее не должно быть доступа к настройке edit_spawn
Если вы обладаете нужными правами на другом аккаунте - то вам будет доступно меню, но я на всякий уделю внимание этому аспекту, спасибо.

Вероятно не хорошо экспортировались данные из ReCSDM 3.6
Судя по конфигу всё экспортировалось успешно, или дайте знать что у Вас именно не так в этом моменте.
 
Сообщения
84
Реакции
8
SergeyShorokhov, По поводу ботов на ксдм 3.6 из моего поста выше все как часы работает, там просто написали что не стоит юзать, типо старый. Вот решил обновиться, как я понял из концепции все уже есть в регейме. Я в гите создал ветку под вас, удалил свой старый ксдм 3.6, сконвертировал карты, на картах есть спауны я их вижу, но боты не хотят спауниться, хоть убей. Было 3 дефолтных файла со спаунами для карт на них спаунились боты, после экспорта перестали. опять наводит на мысль что как то не так экспортировалось. Вроде все настроил так же как и в предидущем csdm, но спауны так и не сработали.
У меня стоят релизы реапи и регеймдлл версии я прикрепил выше. Последние на сколько я понял но у вас на гитхабе в описании выше версии на 1 там и там. Я так понимаю вы пилите своё реапи и регейм. По этому и спросил нужны ли ваши или подойдут ластовые релизы.
Наводите прицелом на нужную точку респавна, далее выделяете с помощью "E" (bind e +use), после этого меню переходит в режим работы именно с этим спавном.
(Спасибо за замечание, я добавлю примечание в виде подсказки на экране в слудующих версиях.)
Вот об этом вообще не знал нигде этого нет. Добавьте в описание. Сегодня проверю работает ли так.
Если вы обладаете нужными правами на другом аккаунте - то вам будет доступно меню, но я на всякий уделю внимание этому аспекту, спасибо.
Посмотрите пожалуйста видео, где ставлю спауны, потом открываю консоль и пытаюсь включить выключить режим edit говорит прав нет =)
Права на втором аккаунте где не должно быть доступа abtno на первом все кроме ркон флага. Но тут опять же повторюсь все это должно визуально отображаться только для юзающего edit. Добавляю спауны в мертвыхзонах, в неудобных зонах, в процессе игры, будет нелепо если куда то захочу добавить спаун во время игры, включу edit и все точки срисуют, а хуже если у випов еще и меню откроется мол добавьте.
Меню на "G" - это только для открытия "/guns" меню экипировки. Не относится к редактору респавнов.
Я выключаю в настройках меню на G и в принципе оно не открывается, но сообщение о том что меню на G все равно проскакивает. Сброс на мой взгляд не самая удобная функция для меню. Можно вариативности тут добавить на что будет биндиться? ну типо ночное виденье, смена команды, сброс, покупка. Я думаю 95% поставит на B, если будет такая возможность.

Я могу помочь в тестирование работы мода. Напишите в личные сообщения тут, если нужен тестер. С удовольствием поучаствую!
 
Сообщения
53
Реакции
-3
@shkrest,по поводу последнего, если установить на B то тогда нужно будет и включать бесконечное время закупки для всех в "регейм" а так же покупку в любом месте, а у тех у кого будет включено "vgui" меню, будет открываться стандартное меню, где можно будет закупится обычным оружием.

P.s. пробовал через инклуд менять покупку на buy вместо drop.Витоге и обнаружил что у тех у кого не цифровое меню покупки, у них будет открываться обычное.

SergeyShorokhov, в последней пред-релизной версии(beta5), которую я изначально установил, 1 из залетных игроков каким то образом Спамил "спавнами", тем самым роняя сервер.
eBCm-El7rwY.jpg
Я так и не выяснил как он это делал не имея доступа по идее к меню спавнов, да и с админом другим пробовал воспроизвести проблему, у него не получилось открыть меню. Понимаю что версия еще не в релизе, но вдруг данная информация пригодится. (откатился на версию ниже, пока проблемы не наблюдал)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу