ReDeathmatch

ReDeathmatch 1.0.0-b11

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
SergeyShorokhov добавил(а) новый ресурс:

1685284235228.pngReDeathmatch - 🔫 Обеспечивает игровой процесс в стиле deathmatch (респаун, выбор оружия, защита от респауна и т.д.). Оптимизирован для ReGameDLL.

Плагины AMXModX для обеспечения игры Deathmatch в Counter-Strike 1.6 оптимизированы для работы с ReGameDLL_CS.

Мод представляет собой полностью переписанную реализацию CSDM ReAPI, для замены устаревшего кода. Мод разрабатывался с оглядкой на...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Я тот человек который установил сборку сервера пару дней назад CSDM ReAPI , и теперь буду менять сборку )) однако во время подвезли, тот самый момент, когда ты решил собрать сервер ксдм, и нуждаешься в актуальной версий мода, Сережа спасибо тебе огромное))
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
В данном моде меню на drop но все привыкли вызывать через buy.
Есть идея по выбору оружия:
Buy = меню. Если сохранен вариант "последнее оружие" то один раз b для активации открытия при спавне а ещё одно нажатие для открытия (у меня так на дм серверах)
Drop = переключение текущего оружия по очереди из доступного, патроны выставлять в процентом соотношении от текущего.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
46
Реакции
5

[AMXX] Loaded 1 admin from file
[1.00][INFO] FindConfigFile: Config `gamemode_deathmatch.json` loaded.
[1.00][DEBUG] Editor_LoadSpawns: No spawns file found `addons/amxmodx/data/redm/de_dust2_a.spawns.json`.

Executing AMX Mod X Configuration File


файл на месте...
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Предложение : добавить квар redm_modes_info которым можно регулировать отображение HUD инфо о текущем режиме
0 - не показывать
1 - показывать
2 - показывать если включен mp_damage_headshot_only
 
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Мысли вслух :
При респавне с мкой глушитель не сразу появляется, отрисовывается с задержкой
Если сделать восстановление WeaponState в
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "CBasePlayer_AddPlayerItem_Pre")
будет появляться сразу.

Ну и еще мне кажется логичнее сохранять состояние оружия при смерти, то есть сейчас взял в руки пистолет, но никого не убил и появишься после смерти с первичным оружием.
 
Сообщения
2
Реакции
2
Подскажите как исправить проблему при включении csdm – redm_enable получаю ошибку в консоле сервера:
] redm_enable
L 07/28/2023 - 12:49:47: [JSON] Invalid JSON object! -1
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ReDeathmatch.amxx", version "1.0.0-beta.3")
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] Run time error 10: native error (native "json_object_get_value")
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [0] ReDM_cvars_handler.inc::CvarsHandler_LoadConfig (line 15)
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [1] ReDM_config.inc::Config_GetCurrent (line 174)
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [2] ReDM_config.inc::ReloadConfig (line 118)
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [3] ReDeathmatch.sma::ApplyState (line 176)
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [4] ReDeathmatch.sma::SetActive (line 169)
L 07/28/2023 - 12:49:47: [AMXX] [5] ReDeathmatch.sma::ConCmd_redm_enable (line 119)
 
Сообщения
262
Реакции
0
Предупреждения
1
Помог
5 раз(а)
28 Июл 2023
Maple, лично я ставил у меня без ошибок работает.
28 Июл 2023
Maple, проверьте всë ли правильно ли вы настроили? Жалоба идëт на то что у тебя не корректно настроен .json файл настроек.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Maple, спасибо, поправлю к следующим релизам, когда именно вызываете redm_enable ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Реакции
2
Вызывал команду после захода на сервер и присоединении ботов к нему.
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
How to stop changing modes and to have just one mod (no refresh)?
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Отличный плагин, для себя только изменил:
1) звук воспроизводится при убийстве в голову
2) переписал функцию проверки свободного пространства, так как почему-то на моем, даже "чистом" сервере, игроки проверкой игнорируются
C++:
static bool:IsHullVacant(Float:vecOrigin[3], iHullNumber, pSkipEnt = 0) {
    new ptr
    engfunc(EngFunc_TraceHull, vecOrigin, vecOrigin, DONT_IGNORE_MONSTERS, iHullNumber, pSkipEnt, ptr)
    
    if (get_tr2(ptr, TR_StartSolid) || get_tr2(ptr, TR_AllSolid) || !get_tr2(ptr, TR_InOpen))
        return false
    
    new ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, -1, vecOrigin, mp_randomspawn_dist)

    if (ent <= get_maxplayers() && ent > 0)
        return false
    
    return true
}
3) убрал проверку видимости игрока при возрождении так как, на мой взгляд, она ресурсозатратна
4) добавил несколько новых кваров
 
Сообщения
254
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Мне кажется так было бы лучше :

Код:
public EquipManager_PlayerKilled(const victim, const killer) {
    new item = get_member(victim, m_pActiveItem)
    if (!is_entity(item))
        return
    
    Player_SaveActiveSlot(victim, item)
    Player_SaveWeaponState(victim, item)
}
Для примера проанализировал частный случай, когда игрок А по 5 раз убивает игроков B и С :

table.jpg
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
golukon, я так и не понял бага с оружием, который ты сетовал в PR. Возможно, я действительно что-то не понимаю, или объясни пожалуйста подробнее мне здесь.

Просто не смог на мастер ветке уловить баг.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу