Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
130
Реакции
7
Thanks for the work and for still keeping this game going !
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Alita, 0.1 значит лишь то что лагокомпенсация будет срабатывать только до пинга 100 мс. Если пинг будет выше то игроку в бегающих игроков надо будет стрелять наперед.
Я как-то заметил что это работает как ограничение для пинга, ставил 0.1, и все кто выше пингом, тупо зависали и их выкидывало с сервера.

но так и не понял с чем это связано)))
 
Сообщения
137
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
Is this values ok or i should change someting ?
sv_unlag 1
sv_maxunlag 0.5
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
 
Сообщения
273
Реакции
2
Привет сегодня заметил такую фишку или сырость модуля
Есть 2 сервера схожие 100 % между собой но с разными настройками запуска
первый это Pingboost 2 и sys_ticrate 500 по факту 450 фпс где то так
Второй это Pingsboost 3 и sys_ticrate 1200 вроде от хоста настройка при включении 1000 фпс но stats выдает 1176 и тд
Так вот ближе к сути ----- на pingboost 2 и 500 фпс стрельба была куда лучше может я говорю бред
Но локация где стоят сервера одна и та же и настройки с рейтами одни и те же
Но летит в голову точнее я попадал чаще и легче на этом сервере
а на Pingboost 3 видно было что мимо головы патроны типа хитбокс стал ещё меньше или моделька их скрывает
 
Сообщения
295
Реакции
53
Предупреждения
5
Помог
8 раз(а)
1337322228, "может я говорю бред"
Модуль не виноват.
 
Сообщения
96
Реакции
139
1337322228, если я не ошибаюсь, сервера с 500 фпс лучше, чем 1000 фпс. Если сервер имеет огромное количество плагинов, то лучше под это брать 500 фпс.. Чем больше фпс, тем больше нагрузка на проц. Но возможно эта инфа не верная, я когда-то давно где-то прочитал) Надеюсь не отпинают ногами...
А по себе могу заметить, что мой сервер имеет кучу плагинов и при этом не лагает, хотя тариф у него имеет 500 фпс. Так что если всю эту схему накладывать на твою историю, то возможно правда в этом какая-та есть. 😁
 
Сообщения
188
Реакции
11
@VALHALLA,сам сижу на арене 500 фпс проблем вообще никаких нету =)
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
1337322228, если я не ошибаюсь, сервера с 500 фпс лучше, чем 1000 фпс. Если сервер имеет огромное количество плагинов, то лучше под это брать 500 фпс.. Чем больше фпс, тем больше нагрузка на проц. Но возможно эта инфа не верная, я когда-то давно где-то прочитал) Надеюсь не отпинают ногами...
А по себе могу заметить, что мой сервер имеет кучу плагинов и при этом не лагает, хотя тариф у него имеет 500 фпс. Так что если всю эту схему накладывать на твою историю, то возможно правда в этом какая-та есть. 😁
1000 fps. Мини сервера для микширования :hunter:
 
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Тут вроде бы ведётся разговор о модуле, а не о хостингах и ФПС...
 
Сообщения
16
Реакции
4
С semiclip работает? В плане что не убирает прозрачность моделей союзных.
Ставил когда только выкатили его, у меня не работал semiclip.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
jdaykar, все работает нормально
 
Сообщения
15
Реакции
4
VALHALLA, Hello, I'm going to try sys_ticrate 500 and let you know how it goes with this plugin.
23 Авг 2022
@indefinido, use re-semiclip.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Garey, Я тебе написал в вк. Установил по быстренькому обнову и словил баг сразу же. Один из игроков в небольшом ночном онлайне просто бегал с отключенным уроном. бегало 8 чел. У всех , всё норм. А одно тело просто не наносил урон вообще. тестировали, он прям в упор ко мне подошёл и стрелял в меня. Урона нет. :crazy: С ножа и грены есть.. Пришлось отключить модуль и у него всё наладилось. на прошлой версии такого не было. Он давно у нас играет

Не ставьте пока ребят.

Логов никаких нет
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
Кому интересно вот в целом демонстрация что имелось ввиду под более точными хитбоксами:
Красные хитбоксы = сервер.
Зеленые хитбоксы = клиент.
В начале видео показаны хитбоксы с фиксером, далее без.

 
Сообщения
79
Реакции
53
Garey,
Улучшенна точность хитбоксов, теперь хитбоксы практически не отличаются от видимых на клиенте.
Кроме некоторых случаев:
  • sv_maxupdaterate меньше фпса игрока.
Это было и до обновленной версии?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу