Я как-то заметил что это работает как ограничение для пинга, ставил 0.1, и все кто выше пингом, тупо зависали и их выкидывало с сервера.Alita, 0.1 значит лишь то что лагокомпенсация будет срабатывать только до пинга 100 мс. Если пинг будет выше то игроку в бегающих игроков надо будет стрелять наперед.
1000 fps. Мини сервера для микширования1337322228, если я не ошибаюсь, сервера с 500 фпс лучше, чем 1000 фпс. Если сервер имеет огромное количество плагинов, то лучше под это брать 500 фпс.. Чем больше фпс, тем больше нагрузка на проц. Но возможно эта инфа не верная, я когда-то давно где-то прочитал) Надеюсь не отпинают ногами...
А по себе могу заметить, что мой сервер имеет кучу плагинов и при этом не лагает, хотя тариф у него имеет 500 фпс. Так что если всю эту схему накладывать на твою историю, то возможно правда в этом какая-та есть.
Hi. So the problem left now is about sv_maxupdaterate ?For those who are interested, here is a general demonstration of what was meant by more accurate hitboxes:
Red hitboxes = server.
Green hitboxes = client.
At the beginning of the video, hitboxes with a fixer are shown, then without.