Request: ReGameDLL

Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, этот функционал был из покон веков и им пользовались во времена локалок.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
fantom, видимо для некоторых это был такой же "забытый" функционал, как и для других - тонкой редакции кваров\плагинов в директории /configs/maps, начиная с 1.8.1 :blush2:
 
Сообщения
256
Реакции
12
Код:
// When players can hear each other.
// Further explanation: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk
// 0 - dead don't hear alive
// 1 - no restrictions
// 2 - teammates hear each other
// 3 - same as 2, but spectators hear everybody
// 4 - alive hear alive, dead hear dead and alive.
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 1
Can you please add a feature where "same as 0, but spectators hear everybody" It would be nice for HLTV users or If anyone is LIVE Streaming a Tourney
 
Сообщения
278
Реакции
137
Is it possible to create "mp_randomspawn" cvar? I think CS:GO has that cvar. If possible, it would be so cool, I think.

mp_randomspawn [0 / 1 / 2 / 3]
This command sets whether or not players should spawn randomly (e.g. in deathmatch). If not enabled (default for non-deathmatch gamemodes), players will spawn at the map's spawn locations (T or CT spawn, relative to team).

0 / 1 / 2 / 3Options are:
  • 0 - no random spawns
  • 1 - everyone spawns in random locations (like deathmatch)
  • 2 - only terrorists spawn at random locations, CTs spawn at their spawn
  • 3 - only CTs spawn at random locations, terrorists spawn at their spawn
 
Сообщения
107
Реакции
107
mp_falldamage1Specify how players receive damage from falling.
  • -1: None, players never receive damage from falling.
  • 0: Simple, a maximum of 10 points of damage is dealt.
  • 1: Realistic, the speed and distance of the fall defines how much damage is dealt.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Предлагаю в ReAPI добавить хук смены режима наблюдения с аргументами индекса наблюдающего и режима наблюдения. Пригодится для реализации исключения ненужных режимов наблюдения (без жутких костылей не нашёл способов) и более продвинутого Admin Free Look.

P. S.: В коде регейма плохо разбираюсь, поэтому сам не смогу реализовать, хоть и понимаю логику.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Limbooc, проблемный способ с багами. Что только там не пробовал.
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
С помощью ентити серверных команд можно выполнять какие-то скрипты в amx? Или такие команды не перехватываются?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
karaulov, тут надо пробовать. Никто не юзал толком.
 
Сообщения
50
Реакции
-1
mp_allchat / any command
  • 0 : Normal Chat ( live see live, death see death)

  • 1 : All Chat (, death see death, live see death, death see live.)

  • 2 : Team only (live see death, death see live chat. only on say team)
dont know if its possible to do it with ReGameDLL, hope yes good function
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Было бы неплохо иметь хук смены zoom'a игрока. Ну или проще говоря, FOV'a, поскольку это именно он и есть.

Так же подниму:
s1lent, неплохо было бы добавить хук для отлова (pre/post) Longjump'a. Раз уж в ReGameDLL вернули "item longjump".

На данный момент приходится пользоваться костылями для отлова, а именно проверять на pm_punchangle. По крайней мере, другого способа я не смог найти.
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
Nordic Warrior, в чем проблема использовать форвард сэндвича? Или здесь принципиален реапи?
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
shadow, и какой же? Я может в глаза тю-тю, но я нашёл только для Svencoop и Day of Defeat.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
shadow, ну во-первых, это костыль.
Во-вторых, он не отловит как и мессага (о чем я выше писал) момент смены зума на несколько кадров, когда игрок выстрелил, но не отменял зум, и он автоматически входит обратно в режим прицеливания.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу